motoras
Старожил форума
Да просто замазал, так как силикон был подрукой. Все равно отвалится. Если замазать, то красным термостойким. Вот он ещё постоит.А зачем их замазывать? Чтобы не ржавели?
Да просто замазал, так как силикон был подрукой. Все равно отвалится. Если замазать, то красным термостойким. Вот он ещё постоит.А зачем их замазывать? Чтобы не ржавели?
Вроде производитель сих анодов Юрий,советовал болты в углублениях замазать силиконовым герметиком...Вот и я выполнил эту процедуру согласно рекомендациям, герметик силиконовый был под рукой.А зачем их замазывать? Чтобы не ржавели?
Если они так близко к анодам, можно ли предположить что эти болты почти не будут ржаветь?Да просто замазал, так как силикон был подрукой. Все равно отвалится. Если замазать, то красным термостойким. Вот он ещё постоит.
Чего это он отвалится? Вместо резинового шнура на барабане стиралки залил и дал встать силикон.Да просто замазал, так как силикон был подрукой. Все равно отвалится. Если замазать, то красным термостойким. Вот он ещё постоит.
Не желательно, он под нагрузкой изменяет геометрию «течёт»Ребят. Вопрос такой. Фторопластовую набивка можно использовать?
Да тоже не очень фторопласт люблю. Но у товарища на бывшей работе другой не было. А в магазе просто так не купишь.Не желательно, он под нагрузкой изменяет геометрию «течёт»
Да тоже не очень фторопласт люблю. Но у товарища на бывшей работе другой не было. А в магазе просто так не купишь.
Я думаю полностью самодостаточный кораблик.Вот мой! Готов к спуску!
Тоже считаю лён лучшим материалом для ответственных соединений труб.Да тоже не очень фторопласт люблю. Но у товарища на бывшей работе другой не было. А в магазе просто так не купишь.
Кстати, я до сих пор паклю (лен) в соединениях труб использую, хотя и с клеем герметиком. Все эти фум, тангит и т.д. через 2 года дают утечки.
Как только узнал о ФУМе,про всякие пакли-шкимки забыл напрочь.Тоже считаю лён лучшим материалом для ответственных соединений труб.
Я после Фум фернулся к пакле. Фум не любит разницу температур.Как только узнал о ФУМе,про всякие пакли-шкимки забыл напрочь.
Возни и мусора меньше,а надежность- больше от рук зависит.
В смысле?Я после Фум фернулся к пакле. Фум не любит разницу температур.
Позвольте поинтересоваться, с этим "стаканом" катер уже зимовал во льду?На последнем фото вварен "стакан" в днище для датчика эхолота .
От рук зависит,это верно.В смысле лён правильно мотать.Как только узнал о ФУМе,про всякие пакли-шкимки забыл напрочь.
Возни и мусора меньше,а надежность- больше от рук зависит.
У меня похожий вварен под пластиковый датчик,высотой сантиметра 3 наверное,проблем не было при зимовке. Труба подрульки толщиной 5-6 мм тоже хлопот не доставляет,хотя первые года пихал туда бутылку пластиковую,но в какую то весну обнаружил,что бутылки в трубе нет,но и проблем нет,теперь опытным путём знаю,что труба подрульки "морозоустойчивая"Позвольте поинтересоваться, с этим "стаканом" катер уже зимовал во льду?
http://boatclub.ru/forum/attachments/img-20180602-wa0024-jpeg.51546/