АДМИРАЛЕЦ 371

Угловая передача стоит?Редуктор СРРП-26?
 
Сказали от "крылатого" что то типа этого
На фото обвёл красным.
 

Вложения

  • 26472v07c2d776.jpg
    26472v07c2d776.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 407
  • 2.jpg
    2.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 417
Вот я и обращаюсь к знающим людям.... стоит заморачиваться или нет...
Кстати со слов хозяина (а я думаю ему верить можно) всё переделывали в местах "не столь отдалённых" "профессионалы" (благо их много у нас) по его заказу. В том числе и винт сделан по расчётам (каким-то).
 
Вот я и обращаюсь к знающим людям.... стоит заморачиваться или нет...
Кстати со слов хозяина (а я думаю ему верить можно) всё переделывали в местах "не столь отдалённых" "профессионалы" (благо их много у нас) по его заказу. В том числе и винт сделан по расчётам (каким-то).

Это на любителя.
Я к примеру продал ходовой и взял голую лодку(движок и ррп есть)под строительство,нравится мне это,да и бюджет там не очень большой.
ВСЕ делаю сам,потому и выходит на порядок,а то и больше дешевле.
 
Вот и я думаю продать Mercruiser 3.0 и купить TDME - 490/

Если двигатель грамотно состыкован с редуктором,смысла покупать китайца нет-движок достаточно надежный,если живой.На что потратить деньги от продажи там и без этого есть
 
Вот и я думаю продать Mercruiser 3.0 и купить TDME - 490/
Нарастающие объемы работ получатся , тдм за собой все остальное потянет , проще эл стартер поставить на пускач или на дизель .
Вобщем то вполне выполнимо все на вид .. Есть возможность отделку и комфорт под себя сделать ..
 
Это на любителя.
Я к примеру продал ходовой и взял голую лодку(движок и ррп есть)под строительство,нравится мне это,да и бюджет там не очень большой.
ВСЕ делаю сам,потому и выходит на порядок,а то и больше дешевле.

Вот -вот и я люблю делать всё Сам и для Себя (как мне нравится) и я пока рассматриваю это судно как корыто с переваренным днищем и боле менее сделанными нужными переделками (перенесён МО, расширен и удлинён)
 
Если двигатель грамотно состыкован с редуктором,смысла покупать китайца нет-движок достаточно надежный,если живой.На что потратить деньги от продажи там и без этого есть

Опять же по словам хозяина он отдал (кудато) двигатель 3д6 взял этот мтз 80 ему его перебрали от капиталили ...
 
Нарастающие объемы работ получатся , тдм за собой все остальное потянет , проще эл стартер поставить на пускач или на дизель .
Вобщем то вполне выполнимо все на вид .. Есть возможность отделку и комфорт под себя сделать ..

Вот и я думаю ....есть место на работе во дворе где можно поставить корабль на суше и делать не напрягаясь по мере поступления финансов ( все работы связанные с подводной частью)....
а потом на стоянку на воду и внутренняя отделка..
 
Мне кажется, что реальная цена не должна быть больше цены металлолома. А далее все зависит от Вашей готовности потратить несколько лет и сумму денег с шестью нулями после первой цифры 1 или 2 или 3 или......

Так я и думаю цена за это "корыто" - в 250 вполне приемлема?!
 
TDME -490 не маловат будет для Адмиральца? Хотя,если за скоростью не гоняться,то 58 китайских лошадок должно хватить.имхо.

Для скорости был приобретён Амур с Mercruiser 3.0 + BRAVO 3 Скорости хоть отбавляй. А вот народу который в салоне нравится только скорость прибытия..... но без.... багажа, места для отдыха, места для у единения, и не очень комфортного пребывания на двух ближайших островах где можно причалить на катерах и лодках (для того чтобы элементарно сготовить еду не говоря о других потребностях которых у моей семьи состоящей из меня, жены и двух дочерей хоть отбавляй ) это уже не отдых а поход в Макдональдс а затем в кино ... по плотности населения на м2. схоже.
 
Для скорости был приобретён Амур с Mercruiser 3.0 + BRAVO 3 Скорости хоть отбавляй. А вот народу который в салоне нравится только скорость прибытия..... но без.... багажа, места для отдыха, места для у единения, и не очень комфортного пребывания на двух ближайших островах где можно причалить на катерах и лодках (для того чтобы элементарно сготовить еду не говоря о других потребностях которых у моей семьи состоящей из меня, жены и двух дочерей хоть отбавляй ) это уже не отдых а поход в Макдональдс а затем в кино ... по плотности населения на м2. схоже.

С 90 сильным дизелем Адмираец ходит максимум 17,5-18км/ч при хорошо подобраном винте. Я хожу со скоростью 15,5-16,5 км с оборотами дизеля 2000-2100. Катер удлинёнон до 15,5 м и при последнем подъёме на берег показал вес 16 т:be:. Корпус у Адмиральца ходкий,поэтому запас по мощности и скорости для такого корпуса будет не лишний.имхо.
 
Для скорости был приобретён Амур с Mercruiser 3.0 + BRAVO 3 Скорости хоть отбавляй. А вот народу который в салоне нравится только скорость прибытия..... но без.... багажа, места для отдыха, места для у единения, и не очень комфортного пребывания на двух ближайших островах где можно причалить на катерах и лодках (для того чтобы элементарно сготовить еду не говоря о других потребностях которых у моей семьи состоящей из меня, жены и двух дочерей хоть отбавляй ) это уже не отдых а поход в Макдональдс а затем в кино ... по плотности населения на м2. схоже.
С учетом того , что скоро еще внуков добавят к этому экипажу - точно , нужен большой комфортный катер . Успеть можно :ay:
 
Судя по советам и ответам кораблик брать стоит! И стоимость я думаю у него не большая. Осталось только быстренько подсуетится и продать свою "Гулянку" и "Амур" и заняться этим проектом. Глядишь годика через два можно будет спустить на воду...
И ещё вопрос - такое судно оформляется в гимсе как обычный катер? и для управления таким судном нужны обыкновенные права ? или есть какие-то нюансы.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх