АДМИРАЛЕЦ 371

У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.
 
У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.

раскрасить в хакки + муляжи торпедных аппаратов и в догонку к костромичу с МСП :ay:
 
У как владелец Адмиральца будет бороться с шумом 3-х дизелей?:be: Для таких силовых установок просится отдельное МО и подальше от жилых помещений.имхо.
Из видео не очень понятно, но главные двигатели находятся прямо под ногами в рубке, а вспомогательный двигатель расположился в румпельном отделении. Изначально, с двумя двигателями было одно перо руля. Теперь за каждым винтом стоит свое перо. Возможно, владелец судна добавит еще одно перо за третьим винтом.
 
Интересный вариант.Рядовые пределки Адмиральцев косят под раскидистую а-ля мотояхту,а тут совсем другое,нечто прямо противоположное.Три мотора,приземистая надстройка,цвет шаровый, чем-то напомнили своего рода реплику по мотивам катеров типа МО (1937-1943), 27х4 м. Тоже три вала, три винта и три движка.Правда до 1200 лс каждый,а машинных отделений целых два.Но вообще-то катер классный, боевой такой,и вид у него соответствующий, без хода точно не останется ...
 

Вложения

  • Катер МО-класса эскизы.jpg
    Катер МО-класса эскизы.jpg
    152.4 КБ · Просмотры: 408
  • Катер МО-класса валы и винты.png
    Катер МО-класса валы и винты.png
    550.4 КБ · Просмотры: 437
Последнее редактирование модератором:
Из видео не очень понятно, но главные двигатели находятся прямо под ногами в рубке, а вспомогательный двигатель расположился в румпельном отделении. Изначально, с двумя двигателями было одно перо руля. Теперь за каждым винтом стоит свое перо. Возможно, владелец судна добавит еще одно перо за третьим винтом.

Непонятно только для чего это все?:be:
Головняк в кубе....
Это я все со своей колокольни о практичности:eek:
 
Вот такая переделка мне больше понравилась,там же где и Игорев делался.
Корма нарощена на два метра.:ay:
Хотя не факт,что и там все сделано как надо.
 

Вложения

  • DSCN1911.JPG
    DSCN1911.JPG
    237.7 КБ · Просмотры: 449
Всем привет, вопросик есть, кто какие фильтры ставил на забортную воду(кроме специальных).
Может типа грубой очистки или тонкой очистки только с металлическим картриджем?
 
К сожалению жизнь показала другое (#3509).Ещё со времён «Перегона или авантюры» известно,что условно говоря «яйца лизать» пришлось не гамаюновскому псу,а перегонщикам, с потерей хода от вечно ломаных редукторов и прочих заведомо некондиционных девайсов.Что можно было бы избежать с двухмоторной установкой,а специалистам лишь обозревать шикарные речные пейзажи.Поэтому в отсутствии реальной помощи от рембаз и пр. катер с двумя моторами имет полное право на существование.Третий моторчик пожалуй перебор.Странно,что установители мотора не поинтересовались ,зачем он собственно понадобился.
 
Всем привет, вопросик есть, кто какие фильтры ставил на забортную воду(кроме специальных).
Может типа грубой очистки или тонкой очистки только с металлическим картриджем?

Когда стал забирать забортную воду через обычный сантехнический фильтр то обратил внимание что вода стала затухать. В бойлере тоже. Стал использовать или перогидроль или хлорные таблетки, которые для бассейнов. Проблема исчезла.
 
К сожалению жизнь показала другое (#3509).Ещё со времён «Перегона или авантюры» известно,что условно говоря «яйца лизать» пришлось не гамаюновскому псу,а перегонщикам, с потерей хода от вечно ломаных редукторов и прочих заведомо некондиционных девайсов.Что можно было бы избежать с двухмоторной установкой,а специалистам лишь обозревать шикарные речные пейзажи.Поэтому в отсутствии реальной помощи от рембаз и пр. катер с двумя моторами имет полное право на существование.Третий моторчик пожалуй перебор.Странно,что установители мотора не поинтересовались ,зачем он собственно понадобился.

Так по третьему мотору разговор то и был...
 
Интересно, а расход топлива? Например 2х80 л.с. или 1х160 л.с.
 
Вот интересно, ямз 238 190л/с при работе на винт порядка 80л/с, а расход как считаем, 180 или80л/с?

Естественно на 80 л/с грубо.
Есть диаграммы расхода и по ним не сложно подсчитать расход.
Например вот на мой Doosan L136
 

Вложения

  • l136.jpeg
    l136.jpeg
    67 КБ · Просмотры: 404
Верх