АДМИРАЛЕЦ 371

xaikan2012

Старожил форума
Наконец то дошли руки нарисовал в масштабе как должно получится.
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.
Соответственно еще больше увеличиться угол наклона гребного вала и исходящие из этого другие минусы. Транец погрузится больше.
Подумайте. Развесовка, это не внешний вид, последствия неправильной развесовки, а точнее измененной относительно первоначального проекта, будут проявлятся только после спуска на воду.
 

Вложения

pashka35

Коллега
Павел. Судя по картинке, Вы категорически изменили развесовку. Убрали со средний части тяжелый 3Д6 и поставили двигатель в корме, который конечно легче, чем 3Д6, но тоже не пушинка. Далее часть переменной нагрузки на ходу (экипаж и пассажиры) у Вас также в корме. Закон Архимеда не обмануть. В результате появиться дифферент на корму.
Соответственно еще больше увеличиться угол наклона гребного вала и исходящие из этого другие минусы. Транец погрузится больше.
Подумайте. Развесовка, это не внешний вид, последствия неправильной развесовки, а точнее измененной относительно первоначального проекта, будут проявлятся только после спуска на воду.
Я с вами абсолютно согласен !На нем до меня стоял яаз 204 в самой корме, в метре от транца:be:(совсем неудачное решение) и через длиннющий кардан и угловую передачу крутил винт. И в принципе ходил не плохо и в большие шторма попадал на Онеге. хотя и имел дифферент на корму. И топливные баки тоже были в корме:be: В моем же случае двигатель все-же находится ближе к середине, а на месте 3Д6 идеально встанут топливные баки и бак для пресной воды что даст ему загрузку носовой части. А измененный угол винта наоборот даст больше подъемной силы в корме. Возможно что и носом будет меньше рыть. Разумеется я сперва думаю о остойчивости и ходовых качествах, а потом уже о красоте ! Надстройка будет достаточно легкой, металлический каркас из профильной трубы 20/40 и 1.5мм толщиной стенки, пенополистирол и стеклопластик. Рубку можно будет бросить в воду и она будет плавать:D
 

pashka35

Коллега
Вот мой адмиралец в 2006 году, если приглядеться то видно деревянный ящик в кормовой части, вот там то и располагался ЯАЗ 204, его вес кстати 900 кг. и еще два топливных бака по 200л там же по бокам:be:
 

Вложения

цимла

Старожил форума
Павел,где-то неточность. Если бы висел на транце подвесник,то манипуляции с наклоном прикладывались через корму. Но! у вас упор приложится от винта, почти в середине катера ! Там будет восприниматься упор или упорным подшипником,или редуктором, не знаю как у вас будет. Но, рассказ про всплытие кормы,боюсь самообман,тем более 25%.Какой-то эффект может быть,но ,боюсь не почувствуете.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Никакого подъема кормы от винта не будет , даже самого незначительного . Упор по оси вала , пусть 300 кг , вертикальная составляющая если будет 60 кг навскидку , то приложена совсем не в корму ..
 

Алексей 535

Старожил форума
https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-31695747.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/motornaja-jahta-28341654.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/...m.ru/irkutsk/boat/dizelnyj-kater-8694309.html Присмотрись Павел к этим довольно удачным :ay: иркутским переделкам Адмиральца. Компоновка у всех классическая-дизель в центре и под рубкой и с развесовкой всё в порядке. На второй ссылке катер моего хорошего друга:ay:.
 

pashka35

Коллега
https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-31695747.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/motornaja-jahta-28341654.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/...m.ru/irkutsk/boat/dizelnyj-kater-8694309.html Присмотрись Павел к этим довольно удачным :ay: иркутским переделкам Адмиральца. Компоновка у всех классическая-дизель в центре и под рубкой и с развесовкой всё в порядке. На второй ссылке катер моего хорошего друга:ay:.
Да, второй особенно хорош:ay:
 

pashka35

Коллега
Возможно инженеры меня и нае*ли, но всяко будет не хуже чем было, к тому же помимо наклона, еще и точка входа вала в корпус сместилась на метр к корме, не подвесной мотор конечно но думаю корму в любом случае будет меньше топить ! Короче чего гадать, теперь уже ходовые испытания покажут :D Я все же больше практик чем теоретик....
 

pashka35

Коллега
Мала длина! Удлинить просится! Но, вижу, Павел непреклонен... )))
Блин, мне кажется я итак перешел почти все границы переделок корпуса 371 :D изменение форштевня, изменение (увеличение и утяжеление) киля, полное изменение валовой группы, включая длину и наклон, ну и удлинение на метр) Осталось успокоители(плавники) приварить. И наверное на этом переделки корпуса закончу. Вчера замерил 14300 от носа до кормы.
 

Евгений_2006

Старожил форума
Это габаритная корпуса.....,ты длину КВЛ прикинь, от нее будут зависить ходовые качества, а не от длины "клюва"
Согласен на все 100!!!
Я тоже больше практик, и на практике почувствовал недостаток длины. Добавил только 1,5 метра в корме. А можно было в миделе 3,3 м (6 шпаций) добавить. Это еще одна каюта, соответственно, обитаемость, это скорость, это остойчивость и т.д. и т.п. Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:
Я, конечно, не настаиваю, вижу, что все решения уже приняты и корпус готов к дальнейшей работе. В конце-концов, ходить будет, никуда не денется! :eek:
У нас на базе сейчас стоит корпус 371, удлиненный в миделе и готовый к строительству рубки. Не забуду - сфотографирую.
 

pashka35

Коллега
Всем привет. Теперь проварка внутрянки и можно вваривать дейвудную трубу и киль.
 

Вложения

Евгений_2006

Старожил форума
Вот результат удлиннения. Около 3 метров в миделе. Правда, не Z-образно. И ступеньку на протопчине еще убирать надо.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
Согласен на все 100!!!
Я тоже больше практик, и на практике почувствовал недостаток длины. Добавил только 1,5 метра в корме. А можно было в миделе 3,3 м (6 шпаций) добавить. Это еще одна каюта, соответственно, обитаемость, это скорость, это остойчивость и т.д. и т.п. Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:
Я, конечно, не настаиваю, вижу, что все решения уже приняты и корпус готов к дальнейшей работе. В конце-концов, ходить будет, никуда не денется! :eek:
У нас на базе сейчас стоит корпус 371, удлиненный в миделе и готовый к строительству рубки. Не забуду - сфотографирую.
Остойчивость как раз уменьшится , поскольку катер всплывет - уменьшится осадка , придется добавлять балласт ..
 

gmdss

Старожил форума
Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:
Нужен корпус побольше.Понятное желание.А теперь,если вернуть 4 года.То какая на Ваш взгляд была бы разница в затратах средств и труда,если:

1.Купить и удлинить корпус Адмиральца на 3 метра
2.Купить корпус заведомо больших размеров.Допустим,того же Костромича.

Можно понять удлинение,когда в принципе нет других вариантов.А если есть?Зачем этот "гемор".
 

Евгений_2006

Старожил форума
Остойчивость как раз уменьшится , поскольку катер всплывет - уменьшится осадка , придется добавлять балласт ..
Взять, например, КС. Днище плоское. Надстраивают достаточно высоко. Меньше V-образность - меньше кренится от груза на одном борту. Или я не прав?
Или например лодки. На Амуре я легко хожу по одному борту. На Прогрессе уже с трудом, он кренится, т.к. поуже, да еще и покороче. А попробуйте встать на борт Днепра или Крыма-3 - кренится очень сильно. Т.к. у них самая большая килеватость вплоть до самого транца.