АДМИРАЛЕЦ 371

Игорь М

Активный участник
Пожалуйста!:)
Добавлю про защиту швартовых от истирания. В этих целях я использую куски старого пожарного рукава, сантиметров по 80, которые одеваются на швартов и передвигаются по швартову в нужное место, где канат соприкасается с металлом (клюз, киповая планка), бетоном или деревом причала и других подобных местах.
Принято!
 

Gera

Старожил форума
Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.
Второй пост - это замечательно! :ay:
Вопрос только в дублировании систем управления - если рулевка гидравлическая, то вообще особых проблем нет. Вот с управлением газом-реверсом придется поработать, если у вас не система DTS или опять же, гидравлика. НА тросах тоже есть варианты сделать дублированное управление, но геморроя больше и борьба с люфтами предстоит:) Да и усилие на рычагах получается довольно большое.
 

ayyayay

Старожил форума
Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.
флайбридж хорошо , но вряд ли Вы там будете находиться один . На мой взгляд достаточно аргументированно на этот вопрос может ответить Gmdss , как по причине владения подобным , так и по факту понимания умения рассчитывать остойчивость судна
 

Игорь М

Активный участник
флайбридж хорошо , но вряд ли Вы там будете находиться один . На мой взгляд достаточно аргументированно на этот вопрос может ответить Gmdss , как по причине владения подобным , так и по факту понимания умения рассчитывать остойчивость судна
Максимум вдвоём. Остойчивость, если я правильно понимаю, реально важна будет при плохой погоде, высокой волне, сильном ветре, а мой вариант второго поста в такую погоду нахождения там не предусмотривает.
 

nikolaich

Старожил форума
Торпедные аппараты. :bs: Если это жесткий ОФФ - уберу.
Понял, что аппараты, чуть было не усомнился в серьезности ваших намерений.
Кстати, дмиралец на торпедный катер никак не тянет: мощность двигателя, обводы корпуса далеко не те и, соответственно, скорость слабовата.
Однако он хорош сам по себе.
 

ayyayay

Старожил форума
Значит, должен быть Волжанин! :D :ay:
Кстати, на носу должен быть госномер. Высота цифр не менее 200 мм. У нас ГИМС ругает, если нанесли не на нос, а на борт.
Ну Да - Волжанин :ay:, это либо часть (член) команды Волжанка , либо водный скакун команды .
У Вас же имя Игорь .
:bs: :eek:
А во что играет Волжанка ?
 
Последнее редактирование модератором:

RAV

Старожил форума
...... На одной четвертой от форштевня одной строкой.:D
...во второй четверти длины судна:D


По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна, в первой четверти от транца
 

Вложения

цимла

Старожил форума
Откуда?*:be:Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.http://gimsyaroslavl.narod.ru/registrnom.htm Ты прав, по смыслу так и получается.:D
 
Последнее редактирование модератором: