АДМИРАЛЕЦ 371

Чешир

Коллега
Приветствую уважаемое сообщество! Нахожусь на этапе приобретения переделки тольяттинской судоверфи. Похвалите/поругайте выбор: http://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28456&d=1480274798 http://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28459&stc=1&thumb=1&d=1480275422 http://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28457&d=1480275373 http://salapin.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28458&d=1480275373 Двигатель от болгарина Д3900. Размер 11.8х3.4.
Я ездил его смотреть по осени. Неплохой катерок был, но пару лет до него руки не доходили у хозяина и он, бедолага, немного зацвел, причем как снаружи, так и внутри. Поскольку у меня была цель взять что-то ближе к оригиналу, по мощнее и для туризма, то в итоге выбор пал на другой катер. Если его не смотрел сам, то пиши в личку, есть еще материалы.
 

Вложения

Игорь М

Активный участник
Я ездил его смотреть по осени. Неплохой катерок был, но пару лет до него руки не доходили у хозяина и он, бедолага, немного зацвел, причем как снаружи, так и внутри. Поскольку у меня была цель взять что-то ближе к оригиналу, по мощнее и для туризма, то в итоге выбор пал на другой катер. Если его не смотрел сам, то пиши в личку, есть еще материалы.
Смотрел поверхностно, но что цветет заметил. :bs: От доп. материалов не откажусь. igor_m2000собакарамблерру
 

Gera

Старожил форума
Я ездил его смотреть по осени. Неплохой катерок был, но пару лет до него руки не доходили у хозяина и он, бедолага, немного зацвел, причем как снаружи, так и внутри. Поскольку у меня была цель взять что-то ближе к оригиналу, по мощнее и для туризма, то в итоге выбор пал на другой катер. Если его не смотрел сам, то пиши в личку, есть еще материалы.
По фото гр.вала - Гудрич под замену... И заодно при снятии вала посмотреть облицовку вала под Гудрич. Если задиры, то облицовку тоже под замену, ибо сожрет новый Гудрич.
 

Алексей 535

Старожил форума
Гудрич можно купить в районе 4-6 тыс.руб и лучше резиновый.имхо. А вот по работе не скажу,два раза менял и всё сам.Последний раз выдирал его около 5-6 часов:be:,была бы горелка или резак-то значительно быстрее.На сайте есть описание замены гудричей.
 

Евгений_2006

Старожил форума
Неее. Это Большая прогулка с Луи де Фюнесом, 1966г. :)
Как совершенно справедливо подметил Николаич, диск Плимсоля нарисован неправильно, больше похоже на перекрестье для прицела. Вот сразу и вспомнилось. Поржал! :)
Кстати, подобным значком еще отмечают центр масс. Может, они именно это имели ввиду, когда рисовали.
 

Игорь М

Активный участник
Порекомендуйте тип и массу якорей для этого катера. Дно песчано-гравийное или глина, течение слабое или без него. Планирую использовать носовой и кормовой.
Какого диаметра швартовы?
 

Алексей 535

Старожил форума
Порекомендуйте тип и массу якорей для этого катера. Дно песчано-гравийное или глина, течение слабое или без него. Планирую использовать носовой и кормовой.
Какого диаметра швартовы?
Для Адмиральца штатный якорь 25 кг. Я с прошлого года носовой использую якорь Брюса 20 кг+ запасной Матросова на корме 25кг.Хотел Брюса 25кг или 30кг,но на момент покупки их не было в продаже.Наверное 25 кг должно хватить... Летом на Байкале на Малом море меня с двумя якорями при хорошем ветре вытащило из залива:be:.Грунт был ил+куча водорослей,так и тащило с этой охапкой ботвы:D.Пришлось ночью запускать дизель и уходить в другую бухту,где и спрятался от ветра. А швартовы использую такого диаметра,которые удобно набрасывать и крепить на кнехты,так как последние на Адмиральце не большие.
 

nikolaich

Старожил форума
Для адмиральца с его маленькими кнехтами выбор небольшой:
швартовы сделать из полиамидного (капронового) каната Ф16мм , трехпрядного, тросовой свивки.
Если кнехты самодельные, несколько большего размера, то можно взять с запасом прочности Ф19мм из аналогичного полиамидного каната.
 

Игорь М

Активный участник
Для Адмиральца штатный якорь 25 кг. Я с прошлого года носовой использую якорь Брюса 20 кг+ запасной Матросова на корме 25кг.Хотел Брюса 25кг или 30кг,но на момент покупки их не было в продаже.Наверное 25 кг должно хватить... Летом на Байкале на Малом море меня с двумя якорями при хорошем ветре вытащило из залива:be:.Грунт был ил+куча водорослей,так и тащило с этой охапкой ботвы:D.Пришлось ночью запускать дизель и уходить в другую бухту,где и спрятался от ветра. А швартовы использую такого диаметра,которые удобно набрасывать и крепить на кнехты,так как последние на Адмиральце не большие.
Читал отчёт. Неприятно.
 

Игорь М

Активный участник
Для адмиральца с его маленькими кнехтами выбор небольшой:
швартовы сделать из полиамидного (капронового) каната Ф16мм , трехпрядного, тросовой свивки.
Если кнехты самодельные, несколько большего размера, то можно взять с запасом прочности Ф19мм из аналогичного полиамидного каната.
Вот фото:
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
Понятно. Тут не нужно особо заморачиваться. Берите канат Ф 16мм, прочности в нем предостаточно для адмирала. Вот пример такого каната, разрывная нагрузка 4280 кгс :ay:
https://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868
При аккуратном использовании на пятилетку хватит.:bs:
 

Игорь М

Активный участник
Понятно. Тут не нужно особо заморачиваться. Берите канат Ф 16мм, прочности в нем предостаточно для адмирала. Вот пример такого каната, разрывная нагрузка 4280 кгс :ay:
https://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868
При аккуратном использовании на пятилетку хватит.:bs:
Спасибо! :bs:
 

Игорь М

Активный участник
Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.
 

nikolaich

Старожил форума
Пожалуйста!:)
Добавлю про защиту швартовых от истирания. В этих целях я использую куски старого пожарного рукава, сантиметров по 80, которые одеваются на швартов и передвигаются по швартову в нужное место, где канат соприкасается с металлом (клюз, киповая планка), бетоном или деревом причала и других подобных местах.