А у меня тоже новая лодка

Kleon

Активный участник

Вложения

  • DSC02198.jpg
    DSC02198.jpg
    101.2 КБ · Просмотры: 1 107
  • DSC02176.jpg
    DSC02176.jpg
    146.2 КБ · Просмотры: 1 170
  • DSC02166.jpg
    DSC02166.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 1 017
  • 29__07~1.JPG
    29__07~1.JPG
    152.6 КБ · Просмотры: 1 054
  • 29__04~1.JPG
    29__04~1.JPG
    162.3 КБ · Просмотры: 934
Последнее редактирование модератором:
Бурный поздравлям & одобрям!
Фотки сюда выложи, а то я на катера давно уж пароль забыл
 
Вот ещё несколько фоток:bs:
 

Вложения

  • 29__02~1.JPG
    29__02~1.JPG
    88.9 КБ · Просмотры: 910
  • 21.jpg
    21.jpg
    193.7 КБ · Просмотры: 850
  • _________________________.jpg
    _________________________.jpg
    78 КБ · Просмотры: 823
  • __________.jpg
    __________.jpg
    219.9 КБ · Просмотры: 1 029
  • ____.jpg
    ____.jpg
    204.1 КБ · Просмотры: 853
Дааа, бурное было на катерах обсуждение темы водоизмещающе-глиссирующего судна. Не уж-то к себе увезли этот катер или тут оставили? Но вот только почему не в теме про отечественного производителя, а импортных судах? Катер-то строился в Астрахани.
 
Классная лодка-астраханский ответ забугорным производителям.
 
Дааа, бурное было на катерах обсуждение темы водоизмещающе-глиссирующего судна. Не уж-то к себе увезли этот катер или тут оставили? Но вот только почему не в теме про отечественного производителя, а импортных судах? Катер-то строился в Астрахани.

1. Ну пока я тружусь в Астрахани и катер будет со мной, а дальше жизнь покажет.
2. Илья, как не в тему? В теме как раз наисано "импортные и отечественные последних лет выпуска" Так что в теме.:ay:

А вы сами в Астрахани где базируетесь?
 
1. Ну пока я тружусь в Астрахани и катер будет со мной, а дальше жизнь покажет.
2. Илья, как не в тему? В теме как раз наисано "импортные и отечественные последних лет выпуска" Так что в теме.:ay:

А вы сами в Астрахани где базируетесь?

Гастарбайтер из Москвы... :D
 
1. Ну пока я тружусь в Астрахани и катер будет со мной, а дальше жизнь покажет.
2. Илья, как не в тему? В теме как раз наисано "импортные и отечественные последних лет выпуска" Так что в теме.:ay:

А вы сами в Астрахани где базируетесь?

Наше КБ находится на территории ССЗ ООО "Галактика", это если знаете, бывшие мастерские "Артема Сергеева".
 
А почем такая вещь?
И на кокой движок раасчитана? По фоткам видать что стоит вроде Сузука, а мощности не разглядеть
 
Вот , и у нас люди есть ,имеющие желания, имеющие возможности, умеющие строить лодки не хуже.Парень молодой ,он еще всех.:)
 
Астрахань не стоит на месте. Вот новое изделие. По многочисленным просьбам владельцев бударок производитель запустил в серию 7-ми метровый вариант.
Длина-7,1м
Ширина - 1,65м
Высота борта - 0,55м
Подробнее на сайте.
 

Вложения

  • budarka_vp710.jpg
    budarka_vp710.jpg
    96.1 КБ · Просмотры: 843
вопрос к создателю данного шедевра самостроя :
сколько вес лодки и под каким мотором ходит???
какая килеватость на транце???
а так если честно, красиво молодчина :ay:
 
История строительства в картинках:
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 637
  • 1.jpg
    1.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 621
  • 2.jpg
    2.jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 640
  • 3.jpg
    3.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 611
  • 4.jpg
    4.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 589
  • 5.jpg
    5.jpg
    113.1 КБ · Просмотры: 641
  • 6.jpg
    6.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 624
  • 7.jpg
    7.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 591
  • 8.jpg
    8.jpg
    88.4 КБ · Просмотры: 630
  • 9.jpg
    9.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 632
Часть 2:
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    101.2 КБ · Просмотры: 598
  • 11.JPG
    11.JPG
    88.9 КБ · Просмотры: 586
  • 12.JPG
    12.JPG
    152.6 КБ · Просмотры: 571
  • 13.JPG
    13.JPG
    162.3 КБ · Просмотры: 570
  • 14.jpg
    14.jpg
    219.9 КБ · Просмотры: 639
  • 15.jpg
    15.jpg
    182.9 КБ · Просмотры: 581
  • 16.jpg
    16.jpg
    138.8 КБ · Просмотры: 584
  • 17.jpg
    17.jpg
    149.9 КБ · Просмотры: 649
  • 23.jpg
    23.jpg
    183.8 КБ · Просмотры: 604
  • 27.jpg
    27.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 589
Часть 3
 

Вложения

  • 1318865260_265342485_2----69 (625x416).jpg
    1318865260_265342485_2----69 (625x416).jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 601
  • 1318865260_265342485_3--69-.jpg
    1318865260_265342485_3--69-.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 591
  • 1318865260_265342485_4--69--.jpg
    1318865260_265342485_4--69--.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 656
А чем вызван такой хитрый форма форштевня?

Ну причин несколько:
1. Строился как экспедиционный охотничий катер под Астраханские раскаты(мелководье 35-50см.) где очень высокая и короткая волна, когда дует моряна.(дует против течения).:br:
2. Форма обводов водоизмещающе-глисирующая. Нижний корпус всегда водоизмещающий, а "шайба" всегда глисирующий.
Форма форштевня позволяет идти по волне, не сбавляя хода.
Шёл как то на встречу "Утягу"(морской буксир), идущему полным ходом, катер как лезвие прошёл сквозь 2метровую волну:bd:, только брызги попали в корму, а парням на американце, идущем паралельным курсом, пришлось худо:ak:
Единственный недостаток:ak:по управляемости катер ведёт себя как полноценное водоизмещающее судно, не повыпендриваешся:bs:.
 

Пользователи онлайн

Верх