К сожалению внятных предложений не видел. Но ЯМЗ свой продал нафиг.можно купить б/у вольвопенту
Да чего там?!! Новый агрегат богородского происхождения с ЯМЗ-238 стоит чуть дороже нового Вольво Пента Д3 мощностью 190 сил.можно купить б/у вольвопенту, обойдётся дешевле, чем новый ДРА Барнаултрансмаша
На какой скорости сопротивление 550кГс?Посмотрел форумы про Ярославцы, все парятся с моторами 3Д6 и ЯМЗ.
Однако по прикидкам сопротивление корпуса порядка 550 кГс,соответственно мотор порядка 32 лошадок с двухкратным запасом 65.
Если не нужно иметь на гаке 1,5 тн усилий, что мешает поставить такой махонький моторчик!
Винт потребляет или двигатель развивает?Значит так. Винтомоторные группы Ярославца и Костромича различаются только винтом. Один "товарищ по костромичёвскому несчастию" получал консультацию по поводу подбора винта в одном профильном НИИ. Так в числе кучи информации, которую ему слил старенький дедушка-конструктор из этого НИИ была и такая - на 800 об/мин двигатель 3Д6 развивает около 20 л.с.
Может я покажусь заносчивым, но ...Винт потребляет или двигатель развивает?
Хотя сам я не видел диаграммы обороты-мощность или обороты-крутящий момент для 3Д6. Очень интересно было бы её увидеть.на 800 об/мин двигатель 3Д6 развивает около 20 л.с.
Посмотрел форумы про Ярославцы, все парятся с моторами 3Д6 и ЯМЗ.
Однако по прикидкам сопротивление корпуса порядка 550 кГс,соответственно мотор порядка 32 лошадок с двухкратным запасом 65.
Если не нужно иметь на гаке 1,5 тн усилий, что мешает поставить такой махонький моторчик!
ну 32 наверное действительно маловато, но то что на буксирах можно оптимизировать ДРК - очень на то похоже , слышал не раз.я как-то слабо представляю Ярославец выгребающий моторчиком в 32 л.с. против ветра и не сильно большой волны