А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Замени на нержав,меньшего дмаметра.40л.с. выдержит и 35мм,причем с запасом.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

меньшего диаметра значит переделывать половину валопровода. попробую наварить, а вообще сначала снять надо, это тоже большое дело.

как наваривают?

To Константин: кстати, недорогая гидравлика приехала?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Можно наварить до необходимой толщины и затем проточить.

Или наплавить сормайт (электроды "Сормайт" марка ПР-С27) и проточить.

СОРМАЙТ - название высокохромистых и высокоуглеродистых твердых сплавов на основе Fe, содержащих также Ni, Si. Применяются для наплавки на быстроизнашиваемые поверхности деталей и инструментов. Впервые сплав типа сормайт получен в 30-х гг. 20 в. на Сормовском заводе (отсюда название).

Сплавы повышенной стойкости, применяемые для наплавки уплотнительных поверхностей арматуры
Марка электрода

ВЗК (подслой толщиной 2— 4 мм из стали Х18Н10)
Арматура на высокие и сверхвысокие параметры, для коррозионных и агрессивных сред; трущиеся и уплотнительные поверхности при температуре от — 196 до +600°

СНЦ-2; ЦН-3
Арматура на высокие и сверхвысокие параметры (/р «<: ^570° С)

Сормайт № 1 ЦН-12; ЦН-12М
Уплотнительные поверхности задвижек

УОНИ 13/М1-БК
До температуры среды 600° С
До температуры среды 200° С
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

а можно напылить металлизатором - более првильная тема, чем наварка.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

по ценам незнаю, но технология разработана специально для восстановления валов тепловозов еще в шестидесятых. В отлич. от наварки не перегревает локальный участок. Цена не думаю, что высокая - там работ минут на пять.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

по ценам незнаю, но технология разработана специально для восстановления валов тепловозов еще в шестидесятых. В отлич. от наварки не перегревает локальный участок. Цена не думаю, что высокая - там работ минут на пять.

Интересный метод http://goon.comtv.ru/
Обещают себестоимость в 2 раза ниже наплавки.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

все это хорошо, только делать это негде, хорошо если в порту хотя бы наварить удастся. везти вал за тридевять земель, наплавлять и везти обратно, боюсь, накладно выйдет.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Неужели из Подольска сложно в Москву привезти вал. У меня диаметром 50, ну да - тяжелый как зараза, зато не очень габаритный. Контора московская, позвони узнай че по чем...

109428 Российская Федерация, г. Москва, 1-й Институтский проезд,1.
Телефон: (095) 371-6900, 371-2144, 372-4772, 371-0125.
e-mail: goon@comtv.ru
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Неужели из Подольска сложно в Москву привезти вал. У меня диаметром 50, ну да - тяжелый как зараза, зато не очень габаритный. Контора московская, позвони узнай че по чем...

109428 Российская Федерация, г. Москва, 1-й Институтский проезд,1.
Телефон: (095) 371-6900, 371-2144, 372-4772, 371-0125.
e-mail: goon@comtv.ru

не из Подольска, а из Серпухова! в Подольске живу, в Серпухове базируюсь. у нас есть на работе портер, но в него не влезет. да и в газель обычную я тоже сомневаюсь что влезет. :(

в любом случае, прежде надо снять, чтобы иметь четкое представление о масштабах работ.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

А если например на трейлер лодочный положить, если есть возможность взять его у кого нибудь на стоянке напрокат.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Никита! Наварка, слава Богу, есть везде, в каждом городе где есть хоть что-то напоминающее ремзавод, судоремонтные или железнодорожные мастерские. Мне, к примеру, вал наваривали в троллейбусном управлении!.. Действительно очень дешево и быстро - операция отработана годами. Только не вздумай отдать кустарю - попытка наварить самостоятельно приведет к кривому валу.

Гидравлика пришла на днях, но еще не смотрел какая попала в эту партию, трех- или четырехпортовая. Выясню - отпишусь.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

После наплавки вала правка нужна обязательно!
Тем более на таком тонком валу.
Производится такая правка в центрах токарного станка при помощи домкратов. Контроль производится по индикатору часового типа.
Токарный станок необходим с большим расстоянием между центрами.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

такой станок там есть, так как это порт и валы они точат. но вот народа там мало рабочего.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Здесь нужен опытный токарь, который занимался правкой валов, и умеет это делать.
В свое время (года три назад) искали такого токаря достаточно долго, не каждый брался за такую работу.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Если наварка локальная, да еще в среде углекислоты, деформаций, скорей всего, не будет вообще.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

нет таких условий там - в среде углекислоты... :( если все будет плохо, повезу в столицу в институт.

если завтра не будет дождя, то впервые в жизни воспользуюсь услугами наемных узбеков. озадачу их ошкуриванием отслаивающейся краски на палубе и крыше каюты и последующей окраской.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

Если наварка локальная, да еще в среде углекислоты, деформаций, скорей всего, не будет вообще.

Нужна или не нужна правка, будет понятно только после проверки биения. Проверять всё равно необходимо, а уж если ты выставил вал и замерил биение, то глупо потом снимать и везти на правку куда-то. Так что уж лучше сразу предусмотреть правку.
Хотя, напыление можно следать в одном месте, а правку в другом.
 
Ответ: А я докрасил и в среду хочу на воду!!

снял руль, винт, рассоединил фланцы вала и редуктора, хотел немного вытащить вал, чтобы открутить фланец от вала, это было не так-то просто, действовал винтом, ударяя его о не до конца закрученную гайку. но тут понял, что я заболел и поднимается температура, какая уж тут работа, уехал домой.

а таджики за полтора дня окурили крышу каюты до металла и почти всю палубу до металла тоже, а потом все это покрасили. я бы, конечно, покрасил лучше, но я-то делаю для себя, а они нет, да и краски немного не хватило, докрашу сам. стоит один таджик 500 рублей в день на любой стройке.
 
Верх