Так понятней будет. Справа Рига.У меня были такие и такие, раньше сам мудрил.
Как отличить какие надо?
Так понятней будет. Справа Рига.У меня были такие и такие, раньше сам мудрил.
Как отличить какие надо?
Так понятней будет. Справа Рига.
Ок позвоню! Да, нижние на левом фото, это именно Рига. То что нужно! Я в субботу могу подьехать. Да так вроде не нужно более ни чего. А трубки с фильтра тонкой очистки масла остались у вас? У меня сам корпус есть, ставить буду. Раньше не было его стоял один пластинчатый. Так вот трубок к этому фильтру нет..Чуть не пошел клапанные крышки откручивать для сравнения. Нашел коромысла, они такие как на левом фото нижние. Я пока могу их в Химспасе на Ватутина оставить, заезжай. Что еще к Риге нужно? есть крышки литые, грибки возд., корпус фильтра тонкой оч. масла и фильтр пластинчатый.
89два6 О72ВЗ25 Звони скоординируемся.
Коромысла со стойками поставил, всё подошло. Спасибо огромное!:ay: А вот крышки нет... Под них на голове нет отлива на стороне где коллектор. Значит головы Дагдизель похоже. Хотя коромысла не подходили старые, короче сборная солянка. Так что крышки дарятся дальше:ak:Чуть не пошел клапанные крышки откручивать для сравнения. Нашел коромысла, они такие как на левом фото нижние. Я пока могу их в Химспасе на Ватутина оставить, заезжай. Что еще к Риге нужно? есть крышки литые, грибки возд., корпус фильтра тонкой оч. масла и фильтр пластинчатый.
89два6 О72ВЗ25 Звони скоординируемся.
ну тогда как рижские стойки на головки даг. установились. Это головки рижские одной из модификаций. Присылай сюда хорошее фото головки, фото крышки а я фото своей старой рижской головки откуда эти стойки и крышки. Для наглядности и сравнения.
Граверы под гайки не кладёшь, не боишься что открутятся?
Под шпильки крепления головки? А их там не было. Нужно подложить? Или про коромысла речь? Там их кстати тоже не было.
Про кронштейны коромысел.
Чтобы не было звиздежу нужно делать по чертежу. На заводе на шпильках крепления кронштейнов коромысел ставят гроверы. Конечно гроверы с узким профилем не пойдут, в крайнем случае можно под гроверы поставить плоские шайбы потолще.
ну тогда как рижские стойки на головки даг. установились. Это головки рижские одной из модификаций. Присылай сюда хорошее фото головки, фото крышки а я фото своей старой рижской головки откуда эти стойки и крышки. Для наглядности и сравнения.
Уважаемый Алексей 535, прокладку ГБЦ ели и смазывать, то только сухим графитом, литол или графитовые смазки разрушают паронит и способствуют прилипанию, общеизвестно и из личного опыта.На счёт затяжки все верно от центра к краям, момент искать в инте или по материалу и диаметру болтов.Обычно при снятии головки блока устанавливают всегда НОВУЮ прокладку. Я на всех двигателях,независимо от производителя смазываю прокладку совсем чуть-чуть графитовой смазкой или литолом. Герметиком мазали,так как наверно использовали прокладку вторично. Про усилии сказать не могу,нужно искать в литературе,но тянут от центра ,а затем по диагонали расположенных болтов. Если вы ранее не занимались разборкой двигателей,то лучше используйте динамометрический ключ.:ay:
Что то новое по разрушению и прилипанию паронита из за смазки.Всю жизнь только так и делал,при установке прокладок,и не только под головку.
С 16 лет только так всегда делал и проблем небыло. А если и прилипала прокладка-так она все равно одноразовая и остатки её с головки и блока легко удаляются.Уважаемый Алексей 535, прокладку ГБЦ ели и смазывать, то только сухим графитом, литол или графитовые смазки разрушают паронит и способствуют прилипанию, общеизвестно и из личного опыта.На счёт затяжки все верно от центра к краям, момент искать в инте или по материалу и диаметру болтов.