4ч8,5/11 порядок затяжки болтов головки блока

Apogee

Коллега
Ребят подскажите нюансы при установке голоки блока? С каких болтов тянуть и с каким усилием? Прокладку просто на блок положить? У меня на старой прокладке по всей её площади был размазан герметик, так надо делать?
 
Ребят подскажите нюансы при установке голоки блока? С каких болтов тянуть и с каким усилием? Прокладку просто на блок положить? У меня на старой прокладке по всей её площади был размазан герметик, так надо делать?

Обычно при снятии головки блока устанавливают всегда НОВУЮ прокладку. Я на всех двигателях,независимо от производителя смазываю прокладку совсем чуть-чуть графитовой смазкой или литолом. Герметиком мазали,так как наверно использовали прокладку вторично. Про усилии сказать не могу,нужно искать в литературе,но тянут от центра ,а затем по диагонали расположенных болтов. Если вы ранее не занимались разборкой двигателей,то лучше используйте динамометрический ключ.:ay:
 
Ребят подскажите нюансы при установке голоки блока? С каких болтов тянуть и с каким усилием? Прокладку просто на блок положить? У меня на старой прокладке по всей её площади был размазан герметик, так надо делать?

Болты тянутся от середины к краям-перекрестно(можно посмотреть схему затяжки ЛЮБОЙ головки в инете).
Прокладку мажут или графитной смазкой,если нет-литолом.
Тянуть без всяких труб,за два приема.
 
Прокладка конечно же новая:). Как думаете с такими трещинами в блоке, жить будет?:be::) После прогрева до рабочей температуры, начинал газить в бачёк. Разобрал и вот тут такое... Что самое интересное, прорывались газы по ходу не через эти трещины! Они были герметиком замазаны и держали давление. В другом месте на прокладке явно был прорыв. Вот думаю попробовать так же замазать аккуратно эти трещины герметиком. По сути получается, гильза должна держать давление и при этом уберегать герметик от разрушения??
 

Вложения

  • IMG_20170804_132152.jpg
    IMG_20170804_132152.jpg
    189.6 КБ · Просмотры: 639
  • IMG_20170804_132158.jpg
    IMG_20170804_132158.jpg
    181.8 КБ · Просмотры: 590
У меня со старых времён осталось смазка ШРУЗ, в гранаты переднеприводных ВАЗов её закладывали. Вроде она графитовая... Подойдёт наверное?
 
Главное,чтобы металлические обечайки на прокладке нормальные были и изолировали цилиндры от остальной поверхности головок.Нужно приложить прокладки и внимательно просмотреть.От мазни мало толку будет,прокладка и так справится.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
У меня со старых времён осталось смазка ШРУЗ, в гранаты переднеприводных ВАЗов её закладывали. Вроде она графитовая... Подойдёт наверное?

Она не графитовая.Мажут,чтобы не прилипало.Если нет литола,то и она пойдет.
 
Только что затягивал у себя. Момент 18кгм порядок: середина верх-низ, лев. верх -прав. низ -прав верх -лев низ. С такими трещинами мой старый блок работал. Смотри чтоб в масле воды не было.
Прокладка имеет две стороны, на одной стороне развальцовка обечаек совсем узкая. на второй она широкая.
Раз головки сняты - клапана бы притереть.
 
Вот тут вопрос.
Я ставил широкой к блоку, чтобы ко втулкам прижималась обечайка надежно. Там торец ступенчатый у втулок. А на головке плоскость.
Но лучше еще раз уточнить.
Прокладки бывают с медной и стальной обечайкой.
 
Поставлю широкой к блоку. У меня по виду, стальные обечайки.

Спасибо за советы:eek:, пойду гайки крутить:)
 
На фото изображен порядок затяжки гаек крепления головки; взято из "Руководства по эксплуатации"
 

Вложения

  • DSCN2816.JPG
    DSCN2816.JPG
    133 КБ · Просмотры: 822
  • DSCN2817.JPG
    DSCN2817.JPG
    126.3 КБ · Просмотры: 806
Не получилось завершить сборку мотора. У меня дагдизель. Поставил головы от Риги. Оказывается для головы от Рижского 4Ч используются другие стойки коромысел. Крепёжные дырки чуть смещены относительно оси самой стойки. Сами коромысла идентичны. Может у кого есть в загашнике эти стойки?
 
У меня были такие и такие, раньше сам мудрил.
Как отличить какие надо?
 
У меня были такие и такие, раньше сам мудрил.
Как отличить какие надо?

По крайней мере, на тех что у меня на Дагдизеле стояли у них крепёжные отверстия смещены в сторону от оси коромысел мм на 5 наверное. На Рижской голове отверстия эти идут по центру стойки и оси коромысел. У меня просто одна валялась стойка с Рижского, померял. Подошла на эти головы. Я когда ставил головы, не знал точно, что они Рижские. А так всё остальное собрал, затянул. А тут бац и коромысла не лезут:D:ak:
 
Сами стойки на шпильки одеваются, длинна коромысел получается другая. Из за иного расположения крепёжных отверстий на самой стойке.
 
Могу глянуть. Сегодня буду на буксире. Старые головы у меня были рижские со штампованными крышками. Если найду отпишу. Куда территориально и когда они нужны?
 
Могу глянуть. Сегодня буду на буксире. Старые головы у меня были рижские со штампованными крышками. Если найду отпишу. Куда территориально и когда они нужны?
Премного благодарен:), в Москве могу конечно же сам подьехать или если ближайшее Подмосковье. Сам я с Дедовска. По Волоколамке 10 км. Нужны вчера:D, как говориться. Собрал тестить двиг. с новыми головами, а не могу.
 
Верх