4Ч10,5/13

Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
На какую тему диплом ?
 
Если можно, о процедуре поподробнее.

Если хороший запуск при опережении ок. 30 градусов, как и записано в ТУ, я бы успокоился и не крутил ничего. Всё штатно, победа за нами. Мои эксперименты с чужим дизелем были из-за плохого запуска при "штатном", но не для этих цилиндров опережением. В итоге - те же примерно 30 правильных градусов и остались. Не уверен, что доступный тогда швартовный режим с "тяжёлым" винтом, когда дым после 700 об/мин появлялся - подходящий пример для подражания. Если уж экспериментировать с настройками - на ходу, на крейсерской скорости. Юра предлагает накрутить ограничение частоты вращения ? Я смысл этого действия не понял. Не нужно более 1100 об/мин - не давай газу до отказу. Вдруг придёт случай, когда полная мощность потребуется (пираты за кормой) - а её нема. Не крутит двигатель...
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
У меня вроде был бу и палец, и поршень. На выходных постараюсь не забыть обмерить
 
Если хороший запуск при опережении ок. 30 градусов, как и записано в ТУ, я бы успокоился и не крутил ничего. Всё штатно, победа за нами. Мои эксперименты с чужим дизелем были из-за плохого запуска при "штатном", но не для этих цилиндров опережением. В итоге - те же примерно 30 правильных градусов и остались. Не уверен, что доступный тогда швартовный режим с "тяжёлым" винтом, когда дым после 700 об/мин появлялся - подходящий пример для подражания. Если уж экспериментировать с настройками - на ходу, на крейсерской скорости. Юра предлагает накрутить ограничение частоты вращения ? Я смысл этого действия не понял. Не нужно более 1100 об/мин - не давай газу до отказу. Вдруг придёт случай, когда полная мощность потребуется (пираты за кормой) - а её нема. Не крутит двигатель...
Юра не предлагает,а описывает свою ситуацию.Стоит тяжелый винт,движок уже на 1500 коптить начинает,зачем усугублять?
Я предлагаю по реальной частоте настраивать,а не по максимальной.
 
Мягко работающий дизель автотракторный - тупой и не экономичный , так он работает от старости , когда падает давление на форсунках и подсаживаются пл пары . Новый дизель не работает мягко , ровно - да , но всегда слегка рычит , таков исходный принцип .
 
Юра не предлагает,а описывает свою ситуацию.Стоит тяжелый винт,движок уже на 1500 коптить начинает,зачем усугублять?
Я предлагаю по реальной частоте настраивать,а не по максимальной.

Согласен - если винт "тяжёлый" можно накрутить ограничение, чтобы не перегрузить двигатель нечаянно. Против пиратов запаса хода всё равно нет. Разве только дымовая завеса ?
 
Если хороший запуск при опережении ок. 30 градусов, как и записано в ТУ, я бы успокоился и не крутил ничего. Всё штатно, победа за нами. Если уж экспериментировать с настройками - на ходу, на крейсерской скорости.
Все так и есть, победа за нами! Сегодня запустил движок с первой попытки. 32 град. оказалось ранним, дымил белым. Пока только на холостом отрегулировал муфтой. Не могу сказать сколько сейчас градусов, не стал уже с моментоскопом упражняться. Болты сейчас ровно посредине прорезей. Теперь плюс - минус одно, макс 2 деления уже на ходовых добью. На ХХ движок работает ровно, сгорание полное. Проверил выхлоп на салфетку, ни следов масла, ни солярки нет. Теперь на ходовые, о результатах доложу.
 
Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
Измерил палец. Резмеры следующие:
Внутренний диаметр 26.0 мм
Наружный диаметр 40.0 мм
Длина пальца 85.5 мм
Масса пальца 480 грамм
Только не понял что такое расстояние между бобышками? На всякий случай измерил расстояние между отверстиями в поршне. Оно равно 42мм. Длина втулки ВГШ 40 мм. Скидываю фото. Если что то нужно укажи на фото какие размеры ещё снять.
IMG_20190602_195156.jpg. IMG_20190602_195146.jpg
 
Может было уже, коллеги подскажите кто снимал генератор, как что, если было направьте где прочесть.
 
Может было уже, коллеги подскажите кто снимал генератор, как что, если было направьте где прочесть.
Приветствую! Викторыч, в чем проблема возникла? Там вроде сложности нет.
 
Последнее редактирование:
Попробуй коллекторной, тонкой (от ГАЗ 53) звездочкой или заточи рожковый ключ (там вроде S=17).
Попробуй коллекторной, тонкой (от ГАЗ 53) звездочкой или заточи рожковый ключ (там вроде S=17).
Не то и не то получилось. Зубильцо и молоток самый быстрый способ. Проверено очередной раз на себе🤔
 
Викторыч, а ты куда опаздывал? :)
Да не то что бы опаздывал, просто единственный узел куда я ещё не залез на этой дурмашине🙂 вот сегодня и решил ревизию провести. Припас нулевый генератор, но он не понадобился. Подшипники в норме, щётки тоже, почистил от грязи и поставил назад. Привод подношен конечно, но не критично. Походит ещё. Ремкомплект попадётся, заменю. Стартер твой поставил. А то старай забашматил, на холодную совсем крутить перестал. По навесному осталось масло насос новый найти, может давление поднимется и форсунки что б не думалось, а то из старья собрал, вроде работают и запасные вроде есть, все равно новые есть новые. В общем медленно но верно приближаемся к идеалу. К идеалу в смысле надёжности. Ну и по мелочи, разряжение в карторе отрегулировать, клапана, масло поменять. Все весной перед спуском. Вроде все пока.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх