BarK
Старожил форума
Горе от ума)Вот для чего тебе полная мощность,если ходишь в полсилы?
.
Горе от ума)Вот для чего тебе полная мощность,если ходишь в полсилы?
.
На какую тему диплом ?Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
"Проверочный расчет поршневого пальца двигателя 4ч10.5/13"На какую тему диплом ?
Если можно, о процедуре поподробнее.
У меня вроде был бу и палец, и поршень. На выходных постараюсь не забыть обмеритьМужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
Юра не предлагает,а описывает свою ситуацию.Стоит тяжелый винт,движок уже на 1500 коптить начинает,зачем усугублять?Если хороший запуск при опережении ок. 30 градусов, как и записано в ТУ, я бы успокоился и не крутил ничего. Всё штатно, победа за нами. Мои эксперименты с чужим дизелем были из-за плохого запуска при "штатном", но не для этих цилиндров опережением. В итоге - те же примерно 30 правильных градусов и остались. Не уверен, что доступный тогда швартовный режим с "тяжёлым" винтом, когда дым после 700 об/мин появлялся - подходящий пример для подражания. Если уж экспериментировать с настройками - на ходу, на крейсерской скорости. Юра предлагает накрутить ограничение частоты вращения ? Я смысл этого действия не понял. Не нужно более 1100 об/мин - не давай газу до отказу. Вдруг придёт случай, когда полная мощность потребуется (пираты за кормой) - а её нема. Не крутит двигатель...
Встречалось в справочнике, угол опережения для этого дизеля, с поршнями ЦНИДИ, даже 32-35 гр.Откуда взял 32 градуса?
Ходишь то скорее не больше 1200об/мин? Ставь 22гр.-мягче работать будет.
Юра не предлагает,а описывает свою ситуацию.Стоит тяжелый винт,движок уже на 1500 коптить начинает,зачем усугублять?
Я предлагаю по реальной частоте настраивать,а не по максимальной.
Все так и есть, победа за нами! Сегодня запустил движок с первой попытки. 32 град. оказалось ранним, дымил белым. Пока только на холостом отрегулировал муфтой. Не могу сказать сколько сейчас градусов, не стал уже с моментоскопом упражняться. Болты сейчас ровно посредине прорезей. Теперь плюс - минус одно, макс 2 деления уже на ходовых добью. На ХХ движок работает ровно, сгорание полное. Проверил выхлоп на салфетку, ни следов масла, ни солярки нет. Теперь на ходовые, о результатах доложу.Если хороший запуск при опережении ок. 30 градусов, как и записано в ТУ, я бы успокоился и не крутил ничего. Всё штатно, победа за нами. Если уж экспериментировать с настройками - на ходу, на крейсерской скорости.
Измерил палец. Резмеры следующие:Мужики, прошу не откажите в помощи. Есть у кого поршневой палец с дизеля 4ч10,5/13 нужен полный обмер ( внутренний и внешний диаметр, массу и расстояние между бобышками) . Необходимо для дипломной работы в Речном училище.
Приветствую! Викторыч, в чем проблема возникла? Там вроде сложности нет.Может было уже, коллеги подскажите кто снимал генератор, как что, если было направьте где прочесть.
У тебя вроде есть книга по 4Ч 10,5/13. Вот смотри:....... направьте где прочесть.
Х.з. Не пойму как гайки крепления отдать. Со стороны блокаУ тебя вроде есть книга по 4Ч 10,5/13. Вот смотри:
Попробуй коллекторной, тонкой (от ГАЗ 53) звездочкой или заточи рожковый ключ (там вроде S=17).Х.з. Не пойму как гайки крепления отдать. Со стороны блока
Попробуй коллекторной, тонкой (от ГАЗ 53) звездочкой или заточи рожковый ключ (там вроде S=17).
Не то и не то получилось. Зубильцо и молоток самый быстрый способ. Проверено очередной раз на себеПопробуй коллекторной, тонкой (от ГАЗ 53) звездочкой или заточи рожковый ключ (там вроде S=17).
Викторыч, а ты куда опаздывал?Не то и не то получилось. Зубильцо и молоток самый быстрый способ. Проверено очередной раз на себе
Да не то что бы опаздывал, просто единственный узел куда я ещё не залез на этой дурмашине вот сегодня и решил ревизию провести. Припас нулевый генератор, но он не понадобился. Подшипники в норме, щётки тоже, почистил от грязи и поставил назад. Привод подношен конечно, но не критично. Походит ещё. Ремкомплект попадётся, заменю. Стартер твой поставил. А то старай забашматил, на холодную совсем крутить перестал. По навесному осталось масло насос новый найти, может давление поднимется и форсунки что б не думалось, а то из старья собрал, вроде работают и запасные вроде есть, все равно новые есть новые. В общем медленно но верно приближаемся к идеалу. К идеалу в смысле надёжности. Ну и по мелочи, разряжение в карторе отрегулировать, клапана, масло поменять. Все весной перед спуском. Вроде все пока.Викторыч, а ты куда опаздывал?