4Ч10,5/13

Двигатель без крышек работал? Как этот туман увидели?..... Залейте обычного-нормального-магазинного-дешевого тосола.
Изначально был залит тосол Аляска. С ним примерно также, только пузырьки крупнее. Двигатель работал без крышек недолго и на холостых. А увидел этот туман из-под барашка, который прижимает крышку. Я склоняюсь что это все-таки масляный туман, т.к. Запаха выхлопных газов в машинном отделении не было.
Не может это быть связано с наклоном двигателя в сторону маховика? При таком наклоне уровень масла в райне 3-4 цилиндра выше, и коленвал сильнее разбрызгивает его. Плюс масло может скапливаться в трубке вентиляции картера и образовывать гидрозатвор. И из-за этого не происходит отсос газов из картера. Как вам такое предположение?
 
Странности на этом движке вылезают при баловстве с новомодными ГСМ. Надо применять самые простые старые масла и жидкости, тогда ничего не течет и не сифонит.

Масло залито М10Г2к YUKOIL

Есть ли что-то аналогичное из маслянного щупа, если есть - то скорее причина в кольцах - внтури маслянной системы слишком большое давление, что вентиляция картера не справляется, если со щупом все в порядке, то пролема локальная где-то наверху и она с давленеим не связана, поэтому и не помогает вентиляция картера.
Отрицательное давление в цилиндре при заборе смеси меньше, чем давление при сжатии и воспламенении. Теоретически возможна ситуация, когда внутрь цилиндра через прокладку ни ОЖ, ни масло не попадают, а выхлопные газы и в ОЖ, и в масло попадают. Отсюда Вы и и видите газацию ОЖ, и дымок из под клапанной крышки двух цилиндров.

Из щупа газы не выходят. Если такая ситуация, как вы описали, как можно ее исправить?

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Здесь всегда можно найти совет. Самому опыта не хватает.
 
Из трубки вентиляции на прогретом вообще ничего не идет? По идее после замены колец должно заметно дымить.
У всех двигателей наклон в сторону маховика.
По пузырькам.
Залейте снова тосол и если будет бурбулить, отключайте по одному цилиндры до прекращения-определится виновник.
На ТНВД можно отверткой приподымать плунжер для отключения.
Скорее пробита прокладка-глазами можно и не увидеть. Со временем будет сифонить еще больше,т.ч. лучше устранить.
 
Из трубки вентиляции на прогретом вообще ничего не идет? По идее после замены колец должно заметно дымить.
Залейте снова тосол и если будет бурбулить, отключайте по одному цилиндры до прекращения-определится виновник.
На ТНВД можно отверткой приподымать плунжер для отключения.
Скорее пробита прокладка-глазами можно и не увидеть. Со временем будет сифонить еще больше,т.ч. лучше устранить.

По поводу газов из трубки, не знаю. Это было предположение. Нужно попробовать открутить ее от впускного коллектора и посмотреть. Хочу еще маслоуловитель сделать и поставить на трубку вентиляции картера (во впускном коллекторе очень много масла) может в выхлоп из-за этого имеет цвет.
По тосолу...тосол залит, но он не прям бурлит, а много мелких пузырьков. Хотя в пароотводной трубке, из верхней точки охлаждения выхлопного коллектора, пузыри более крупные. Может где-то микротрещина в рубашке выхлопного коллектора и когда даешь обороты, близкие к номинальныи, температура металла увеличивается и расширяется трещинка, и газы начинают проходить в контур охлаждения. Пузырьки начинают появляться только на оборотах близких к номинальным, и уровень тосола в расширительном бачке зависит от оборотов. На разных оборотах разный стабильный уровень. Где, по вашему мнению, больше давление в контуре охлаждения или в выхлопе?

Да, забыл добавить, двигатель отработал только около 50 часов.
 
Если такая ситуация, как вы описали, как можно ее исправить?
Сначала перечислить все версии вплоть до фантастических, потом их исключать, потом понять как измерить.
Если то, что я описал, то должна быть компрессия по цилиндрам разная.
отключайте по одному цилиндры до прекращения-определится виновник.
На ТНВД можно отверткой приподымать плунжер для отключения.
Скорее пробита прокладка-глазами можно и не увидеть
Согласен, похоже.
Где, по вашему мнению, больше давление в контуре охлаждения или в выхлопе?
В контуре охлаждения давление атмосферное, с не большим избытком за счет расширения ОЖ, которое определяется клапаном на пробке бачка охлаждения - или высотой столба жидкости на которой стоит этот бачек - то есть оно не большое.
В выхлопе смотря где. В цилиндрах большое, на выходе из цилиндров значительное динамическое (даже турбину крутит), где то далеко в выхлопе не значительное.
То есть Ваш случай давление выхлопа внутри корпуса двигателя больше чем в системе охлаждения.
 
Масло залито М10Г2к YUKOIL .

Жидкое оно для этого движка. Оно для турбированных. Можно загустить, добавив МС-20.
1518176641871.png
 
В выхлопе смотря где. В цилиндрах большое, на выходе из цилиндров значительное динамическое (даже турбину крутит), где то далеко в выхлопе не значительное.
То есть Ваш случай давление выхлопа внутри корпуса двигателя больше чем в системе охлаждения.

Что в цилиндрах большое это ясно))) турбины нет, а выхлопной тракт короткий. См.фото. Там чуток не влезло выхлопной колено (бортового цвета), но в целом думаю видно. Поэтому вариант прорыва выхлопных газов в ОЖ на последнем месте.

Жидкое оно для этого движка. Оно для турбированных. Можно загустить, добавив МС-20.

Этот вопрос уже обсуждался и вроде как вы мне советовали мешать с МС20. Думаю так и сделать. Ну или м14 залить. Как раз может подтеканий меньше будет.

IMG_20170506_182803.jpg
 
Всем ещё раз спасибо за советы!!! Для себя определился как выходить из сложившейся ситуации:
1- Замена масла на более густое
2- Установка дополнительного расширительного бачка (например от ВАЗ 2101), если кто может посоветовать из доступных более объемный бачек, буду благодарен.
3- Сделать маслоотделитель для системы вентиляции картера (думаю хуже точно не будет)
4 - Подтянуть гайки крепления ГБЦ. Думаю будет не лишнее.
5- Попробовать поотключать цилиндры (думаю это делать откручиванием гаек на трубках высокого давления, т.к. не хочу срывать пломбы на ТНВД)
6- Проверить давление в карьере через отверстие под щуп. В идеале должно быть разрешение
7- Опресовать выхлопной коллектор.

Если кто посоветует что можно добавить, буду благодарен.
 
1)Если давление нормальное,зачем менять?
2)Это вообще ни к чему-устранится прорыв газов и такого достаточно.Просто заливайте на половину,а когда прогреется-дольете.
3)Дело хозяйское.
4)Если продуло-не поможет. Только менять прокладку.Головку обтягивать от средины.
5)К чему такое трепетное отношение к пломбе,как понимаю ТНВД не на гарантии?Если уж так жалко,на штуцер одевать шланг-чтобы солярку не разбрызгивало.
6)Это ни к чему,если трубка вентиляции не забита-через нее идут газы-дым.И судя по маслу(если оно свежее) на всасе-с ней все в порядке.
7)Если охлаждается тосолом,то нет смысла т.к. он не уходит. Если водой(забортной),то как минимум в цилиндры попадала бы.
8)Удачи.
 
2)Это вообще ни к чему-устранится прорыв газов и такого достаточно.Просто заливайте на половину,а когда прогреется-дольете.
Я не уверен что прорыв газов есть. Почему при замене тосола на обычную воду ничего такого не происходит. И почему уровень растёт до определённого значения и останавливается. По идее, при прорыве он бы постоянно рос и в воде тоже были пузырьки. Вот это меня и сбивает с толку. Как я прочитал у тосола температурное расширение больше. Может так и должно быть? Не зря же в книге от двигателя написано лить тосола на 3л меньше. Поэтому и хочу ещё один бачек поставить. У кого такой же двигатель и заправлен топором, уровень сильно меняется?

5)К чему такое трепетное отношение к пломбе,как понимаю ТНВД не на гарантии?Если уж так жалко,на штуцер одевать шланг-чтобы солярку не разбрызгивало.
Тут скорее не в пломбе дело, а в том что не знаю как с плунжером манипуляции совершать. Боюсь работающий механизм испортить. Как говорят: "не лезь в хорошо работающий механизм:)))
А на трех цилиндрах двигатель заведется?
 
Если не греется и нормальное давление,заливайте тосол как в книжке написано и катайтесь.
А движок и на одном цилиндре пустится,если постараться:)
Те действия с отключением делаются на работающем движке,вам это не нужно.
 
Ещё раз всем спасибо за советы. Буду доводить движек до ума.
 
Неисправность измерителя тахометра. Симптомы: дергается и падает стрелка, иногда показывает нормально, потом опять падает. В момент скачков стрелки слышен легкий скрежет внутри измерителя. Кто сталкивался, лечится ли? Или однозначно под замену?
 
По ремонту не подскажу, но если будете менять можно поставить вот такой:
Новый 4 цифровой светодиодный синий Тахометр RPM Скорость метр зал датчик приближения Сенсор NPN
http://s.aliexpress.com/FVBr2ENV
(from AliExpress Android). Магниты вот такие:
10 шт. Дисковые магниты 10 х 3 мм отверстия 3 мм N35 сильный D потайной неодимовый магнит 10*3 мм с постоянным магнитом 10 мм x 3 мм
http://s.aliexpress.com/NNR3yQf6
(from AliExpress Android). Закрепил магниты 2шт на шайбе привода ТНВД. Наростил провода. Все работает отлично
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Встречал такого же принципа действия, только стрелочный. Стоит около $50. Похожие устанавливается на time.
 
Где-то проскакивала инфа, может, кто подскажет: гнет штанги толкателей клапанов. Не часто, но вот 3 сезона отходил, опять(((. Отрихтовал молотком, поставил на место. Или уже однозначно новые покупать?
 
Верх