4Ч10,5/13

Лампочки аварийного давления масла начинает моргать на 0,8,так что 1,3-1,5 на таких оборотах :ay:.имхо. А вот когда на оборатах начинает моргать и гореть,вот тогда лезьте в мотор.

Думаю вы правы. Меня сбило с толку то, что в книге уставка на останов дизеля 1,7+0,2 кгс. Но теперь я понимаю что это на номинальных оборотах. У меня датчик аварийного давления масла стоит ММ126 у него давление срабатывания 1,3-1,9 кгс. На низких оборотах начинает подмаргивать. Спасибо всем что разъяснили
 
Но на следующий сезон думаю залью масло чуть гуще. Все равно сезон с мая по октябрь и у нас тут летом жара под 40 градусов
 
Хотел бы поделится модернизации приборной панели. Может кому пригодится. Долго искал чем заменить штатный тахометр. В итоге остановился на китайском с датчиком приближения, реагирующем на магнит. Магниты закрепил на пластиковой шайбе привода топливного насоса (2шт. т.к. 1 оборот привода топливного насоса=2 оборота коленвала). Изготовил кронштейн для датчика, наростил провода и все.
 

Вложения

  • -728858487-824800441.jpg
    -728858487-824800441.jpg
    113.8 КБ · Просмотры: 401
  • IMG_20170809_115933.jpg
    IMG_20170809_115933.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 413
  • IMG_20170714_150141.jpg
    IMG_20170714_150141.jpg
    124.4 КБ · Просмотры: 424
Такие магнитные датчики китайцы на всё ставят :)
У нас на ТДМЕ такой же датчик, но со стрелочным индикатором, и магниты крепятся на маховик
 
Такие магнитные датчики китайцы на всё ставят :)
У нас на ТДМЕ такой же датчик, но со стрелочным индикатором, и магниты крепятся на маховик

Я тоже поставил на маховик. Но он показывал какой-то бред. Может из-за большого диаметра маховика. Наверное он не успевал считывать импульс. Стрелочный тахометр смотрится круто, но стоит 40-50 долларов. Может и я когда-то его поставлю.
 
Нужен совет форумчан. Проблема в следующем: сделали средний ремонт двигателю. Заменили поршня, кольца, одну гильзы цилиндра, ремонт гбц, ремонт топливной аппаратуры. После этого решил залить антифриз, вместо воды. Теперь при номинальных оборотах в антифризе мелкие пузырьки и растёт уровень в расширительном бачке под самый верх (уровень антифриза в холодном состоянии на минимуме). Снижаешь обороты, все становится хорошо. Грешил на плохой антифриз, залил обратно воду. Все хорошо. Пузырьков нет. Залил антифриз Hepu. Снова пузырьки. В чем может быть дело? Вторая проблема, из-под крышки клапанов 3,4 цилиндра вырывается или пар, или масляный туман. Из-под крышки 1,2 цилиндров все отлично. Проверял трубку сапуна, не забита. Впускной коллектор весь в масле. Куда можно посмотреть?
 
одну гильзы цилиндра
залить антифриз, вместо воды. Теперь при номинальных оборотах в антифризе мелкие пузырьки и растёт уровень в расширительном бачке под самый верх (уровень антифриза в холодном состоянии на минимуме). Снижаешь обороты, все становится хорошо. Грешил на плохой антифриз, залил обратно воду. Все хорошо. Пузырьков нет.
Антифриз и вода имеют разные свойства по вязкости, если предположить, что высота гильз чуть разная (новой и старых) то возможно это дает микро возможность утечки из камеры сгорания выхлопных газов в охлаждающую жидкость.
Конечно было лучше менять все гильзы разом.
Нет признаков, что охлаждающая жидкость попадает в какие то цилиндры?
 
Двигатель работает жестко? На ТНВД плунжера меняли?
 
Конечно было лучше менять все гильзы разом.
Нет признаков, что охлаждающая жидкость попадает в какие то цилиндры?

Гильзы вынимали все. Осматривались на предмет повреждений. Одну забраковали и решили заменить. Уровень антифриза не уходил. В масло вроде не попадает. Эмульсии в масле нет. Цвет выхлопа скорее серый, чем белый. Какие ещё могут быть признаки утечки антифриза?
Есть нюанс, двигатель наклонение в сторону редуктора на 10 град.
 
Двигатель работает жестко? На ТНВД плунжера меняли?
Плунжера не меняли. Звук двигателя мягкий. Но есть сильная вибрация на 700-800 оборотов. Но грешу скорее на редуктор. Потому как после замены корзины редуктора вибрация усилилась.
 
Явно идет газация охлаждающей жидкости из-за этого увеличивается ее объем, если бы она по какой то причине закипала, то это бы было в первую очередь на воде. Соответственно остается, что газировать ОЖ может только выхлоп.

Еще подумал, что может у Вас где-то пенообразование в антифризе идет и просто такой антифриз.
 
Последнее редактирование:
Явно идет газация охлаждающей жидкости...

Еще подумал, что может у Вас где-то пенообразование в антифризе идет и просто такой антифриз.

Из расширительного бачка нет запаха выхлопных газов. И меня удивило что с водой никаких проблем. Неужели антифриз может так "взбалтываться"? Хотя если взять его и поболтать хорошо в канистре, то пена ненадолго образуется. (Антифриз Hepu g11, вроде оригинальный, брал на exist). А конструкция расширительного бачка такая, что на входе в него стоит перегородка-отбойник. И получается что поток ОЖ сильно разбрызгивается.
Решение этой проблемы вижу установкой дополнительного расширительного бачка (например от ВАЗ "классики").

Меня сильнее беспокоит туман из-под крышки клапанов. И почему он не отсасывается сапуном?
 
Двигатель без крышек работал? Как этот туман увидели? Под крышкой может быть дым от масла из за газов проходящих через не плотное сопряжение клапан-втулка.
Если где то пробило,то газам без разницы что залито. Ни разу не встречал,чтобы так было. Залейте обычного-нормального-магазинного-дешевого тосола.
Что то одни странности с вашим движком.:)
 
Что то одни странности с вашим движком.:)

Странности на этом движке вылезают при баловстве с новомодными ГСМ. Надо применять самые простые старые масла и жидкости, тогда ничего не течет и не сифонит.
 
Меня сильнее беспокоит туман из-под крышки клапанов. И почему он не отсасывается сапуном?
Есть ли что-то аналогичное из маслянного щупа, если есть - то скорее причина в кольцах - внтури маслянной системы слишком большое давление, что вентиляция картера не справляется, если со щупом все в порядке, то пролема локальная где-то наверху и она с давленеим не связана, поэтому и не помогает вентиляция картера.
Если под масляным туманом Вы имеете ввиду не масляную взвесь - которая и должна быть при работе двигателя (может быть связана с разбрызгиванием масла внутри), а масляный дымок.
А также если предположить, что появление одновременно двух не исправностей (в ОЖ и масляной системе) взаимосвязаны, то я бы проверил следующее.
Отрицательное давление в цилиндре при заборе смеси меньше, чем давление при сжатии и воспламенении. Теоретически возможна ситуация, когда внутрь цилиндра через прокладку ни ОЖ, ни масло не попадают, а выхлопные газы и в ОЖ, и в масло попадают. Отсюда Вы и и видите газацию ОЖ, и дымок из под клапанной крышки двух цилиндров.
 
В том то и дело,что туман под одной крышкой.Так пишет. Да и с газами в ОЖ что то не понятно-то есть,то нет.
 
Верх