Обычно большие съемные , или в них отверстия под метки , если нет - можно просверлить .как разглядеть метки на шестернях меньшего диаметра за шестернями большего диаметра,
У меня к вам просьба. Вы можете сделать фото со снятой гитарой. У меня в планах поменять сальник привода топливного насоса. Хочется понимать как там все устроено. Чего ждать. СпасибоСейчас вскрытие гитары..
Спасибо, да, так и есть..На пром шестерне метки под 90гр.
Спасибо, отверстия есть, только их 2. Ну это понятно, для баланса. Значит верной дорогой иду, товарищи. осталось разглядеть и совместить метки. Есть ли какие народные приемчики и нюансы для облегчения процесса? Например, промежуточная шестерня плавающая устанавливается в сборе с грибкообразными штифтами. Очень трудно гитару ставить с такой живодрягущей конструкцией. Может на герметик прилепить?отверстия под метки , .
Я попробую, но боюсь фото, врядли, поможет. там все в масле. Да и сальника за шестерней, вроде,не видно. Но кажется, там ничего сложного, если снять шестерню.Вы можете сделать фото со снятой гитарой. У меня в планах поменять сальник привода топливного насоса.
Обороты выше 1400 не поднимал, резко не газовал. Начну с совмещения меток.лучше начинать с установки по меткам распредвала.
Я попробую, но боюсь фото, врядли, поможет. там все в масле. Да и сальника за шестерней, вроде,не видно. Но кажется, там ничего сложного, если снять шестерню.
По-моему логично: меньше давление - длиннее впрыск - требуется большее опережение.Вывод: когда дизель старый по происхождению, но проходил модернизацию с заменой поршней, головок... может потребоваться регулировка за пределами, на которые была рассчитана прежняя конструкция.
Перечитал - заметил: где меньше давление (150) - там больше опережение. Вот тут как-то нелогично...
Логичнее-меньше обороты,меньше угол опережения,давление впрыска дело десятое.По-моему логично: меньше давление - длиннее впрыск - требуется большее опережение.
Не получилось фото, там все черно в масле, ничего не разберешь. Может, камера в гаджете моем слабенькая. Но там все как на схеме, сплошные шестерни. А вот фото движка лежат в начале темы подробные со всех сторон. Касаемо сЪема и установки гитары подсказать нюансы могу, как дойдет до этого.Мне больше интересен общий вид механизма под гитарой. Что как расположено. Можно просто фото с передней стороны двигателя. Я никогда гитару не снимал. Спасибо
Он именно о давлении впрыска озадачился, про обороты все ясно.Логичнее-меньше обороты,меньше угол опережения,давление впрыска дело десятое.
Не меняя ничего,чем меньше давление впрыска( на форсунках),тем меньший угол опережения.Он именно о давлении впрыска озадачился, про обороты все ясно.
Юра, ты в танке? У Ленько написано:"Перечитал - заметил: где меньше давление (150) - там больше опережение. Вот тут как-то нелогично... ".Не меняя ничего,чем меньше давление впрыска( на форсунках),тем меньший угол опережения.
Аналогичная проблема: метки на шестернях коленвала, распредвала, промежуточной совместили, но, видимо, при предыдущей сборке было нафантазировано. С клапанами получилось, а момент опережения по маховику позже на 90 град. Задача - подгонка привода ТНВД. Владимир приварил шпильки. У меня мысля проще, насверлить в металлической шайбе муфты привода еще отверстий в дополнение к 2 штатным и нарезать резьбу. Тогда муфту можно будет переставлять уже не только на 180 град., и таким образом подогнать нужный угол опережения. Кидайте тапками, если что не такПривод ТНВД при правильной сборке может обеспечить самый ранний впрыск 30 градусов до ВМТ (если верить моим замерам нештатным способом). Модернизировал привод, приварив аккуратно 2 нештатные шпильки, штатные болты долой, появилась возможность опережать впрыск сверх всякой меры. Подобрал опережение опытным путём, увеличивая, пока росла мощность (достижимые обороты на швартовах).