4Ч10,5/13

вот
shema(3).jpg
 

Юра, спасибо, у меня есть эта схема. Меня интересует, как разглядеть метки на шестернях меньшего диаметра за шестернями большего диаметра, то есть на малой шестерне коленвала и ведущей шестерне привода ТНВД, и ведомой привода ТНВД.
 
Поставь свою метку напротив той,что не шестерне.Когда та спрячется,свою будешь видеть.
Прокручивай колен вал,пока не совпадут метки между тремя шестернями..Наверное это должна быть ВМТ первого цил.На пром шестерне метки под 90гр.
 
Сейчас вскрытие гитары..
У меня к вам просьба. Вы можете сделать фото со снятой гитарой. У меня в планах поменять сальник привода топливного насоса. Хочется понимать как там все устроено. Чего ждать. Спасибо
 
отверстия под метки , .
Спасибо, отверстия есть, только их 2. Ну это понятно, для баланса. Значит верной дорогой иду, товарищи. осталось разглядеть и совместить метки. Есть ли какие народные приемчики и нюансы для облегчения процесса? Например, промежуточная шестерня плавающая устанавливается в сборе с грибкообразными штифтами. Очень трудно гитару ставить с такой живодрягущей конструкцией. Может на герметик прилепить?
 
Вы можете сделать фото со снятой гитарой. У меня в планах поменять сальник привода топливного насоса.
Я попробую, но боюсь фото, врядли, поможет. там все в масле. Да и сальника за шестерней, вроде,не видно. Но кажется, там ничего сложного, если снять шестерню.
 
Как понял штанги не в первый раз гнутся,скорее не совпадает газораспределение.Возможно и превышение оборотов-клапана не успевают убежать,или пружины просевшие.
Так что лучше начинать с установки по меткам распредвала.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Я попробую, но боюсь фото, врядли, поможет. там все в масле. Да и сальника за шестерней, вроде,не видно. Но кажется, там ничего сложного, если снять шестерню.

Мне больше интересен общий вид механизма под гитарой. Что как расположено. Можно просто фото с передней стороны двигателя. Я никогда гитару не снимал. Спасибо
 
Вывод: когда дизель старый по происхождению, но проходил модернизацию с заменой поршней, головок... может потребоваться регулировка за пределами, на которые была рассчитана прежняя конструкция.
Перечитал - заметил: где меньше давление (150) - там больше опережение. Вот тут как-то нелогично...
По-моему логично: меньше давление - длиннее впрыск - требуется большее опережение.
 
Мне больше интересен общий вид механизма под гитарой. Что как расположено. Можно просто фото с передней стороны двигателя. Я никогда гитару не снимал. Спасибо
Не получилось фото, там все черно в масле, ничего не разберешь. Может, камера в гаджете моем слабенькая. Но там все как на схеме, сплошные шестерни. А вот фото движка лежат в начале темы подробные со всех сторон. Касаемо сЪема и установки гитары подсказать нюансы могу, как дойдет до этого.
 
Не меняя ничего,чем меньше давление впрыска( на форсунках),тем меньший угол опережения.
Юра, ты в танке? У Ленько написано:"Перечитал - заметил: где меньше давление (150) - там больше опережение. Вот тут как-то нелогично... ".
 
Привод ТНВД при правильной сборке может обеспечить самый ранний впрыск 30 градусов до ВМТ (если верить моим замерам нештатным способом). Модернизировал привод, приварив аккуратно 2 нештатные шпильки, штатные болты долой, появилась возможность опережать впрыск сверх всякой меры. Подобрал опережение опытным путём, увеличивая, пока росла мощность (достижимые обороты на швартовах).
Аналогичная проблема: метки на шестернях коленвала, распредвала, промежуточной совместили, но, видимо, при предыдущей сборке было нафантазировано. С клапанами получилось, а момент опережения по маховику позже на 90 град. Задача - подгонка привода ТНВД. Владимир приварил шпильки. У меня мысля проще, насверлить в металлической шайбе муфты привода еще отверстий в дополнение к 2 штатным и нарезать резьбу. Тогда муфту можно будет переставлять уже не только на 180 град., и таким образом подогнать нужный угол опережения. Кидайте тапками, если что не так:)
 
Это пару лет назад было - когда ковырялся в чужом 4Ч10,5/13. В памяти осталось недоверие к меткам, а тут шла речь о повреждении клапанов - тем более недоверие. Но оказалось, что проверить фазы газораспределения совсем не сложно - на маховике шикарный транспортир с цифрами, а момент открытия/закрытия клапанов увидеть также не сложно. Я бы проверил и сравнил с техническими условиями. Помня о том, что ранние и поздние дизеля этого типа очень существенно различаются. Свои метки - хорошо, но кто гарантирует, что БЫЛО правильно ?
 
Верх