4Ч10,5/13

Re: двигатель 10.5 на13

МС-20 хорошее масло,но не давайте больших нагрузок двигателю,пока масло не прогреется до 40С...чтобы вкладыши,не дай Бог,не провернулись.

Всегда прогреваю до 40 согласно мануалу:eek: потом только работаю на винт:)
 
Re: двигатель 10.5 на13

У меня есть сомнения :) если распылители не от этого двигателя то никакие регулировки не помогут:)
Конечно распылители должны соответствовать конструкции камеры сгорания:D.4Ч10,5\13 модернизировались неоднократно,начиная от первых вихрекамерных и далее-модификации с непосредственным вспрыском.
 
Re: двигатель 10.5 на13

Конечно распылители должны соответствовать конструкции камеры сгорания:D.4Ч10,5\13 модернизировались неоднократно,начиная от первых вихрекамерных и далее-модификации с непосредственным вспрыском.
Вот ,а как определить какие распылители должны соответствовать данному дизелю?
 
Re: двигатель 10.5 на13

Вот ,а как определить какие распылители должны соответствовать данному дизелю?
Головку надо снимать и смотреть.Либо снимите форсунку и загляните в её посадочное отверстие.Измерьте длину этих посадочных отверстий и подберите соответствующие форсунки(одинаковые).Книга была у меня по этим движкам,но....найти её-ПРОБЛЕМА.Павел дал описание этих дизелей.Прочитайте.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: двигатель 10.5 на13

....зависит и от поршней которые установлены вернее от материала с чугунными и алюминиевыми ......
Чугунные поршни не ставили на 4Ч10,5\13,даже когда они были унифицированы с 2Ч10,5\13(с чугунными поршнями) и были вихрекамерные,а потом им сделали непосредственный вспрыск с камерой в поршне и форсунки с дырчатыми распылителями,а не штифтами.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: двигатель 10.5 на13

Чугунные поршни не ставили на 4Ч10,5\13,даже когда они были унифицированы с 2Ч10,5\13(с чугунными поршнями) и были вихрекамерные,а потом им сделали непосредственный вспрыск с камерой в поршне и форсунки с дырчатыми распылителями,а не штифтами.

Про то что чугунные не использовались я как бы не знал, вычитал в одной из инструкций по 4ч что угол впрыска выстаивается разный в зависимости от материала поршней, не совсем понял с дырчатыми распылителями это как? Есть старого образца с донышком (тарелочкой) в которой одно отверстие и распылитель с несколькими отверстиями направленные в разные стороны нового образца, у нас умельцы каким то образом умудрились поставить в корпус старой форсунки распылители нового образца, сам не видел сказали что какие то шайба подкладывали, сам хочу попросить токарей что бы выточили гайку распылителя для распылителей нового образцы, должно получиться, не думаю что форсунки чем то ещё отличаются друг от друга кроме как гайкой распылителя.
Прошу прощения если как то не так называю детали, в каждой деревне свой сленг:D кто как называет:eek:
 
Re: двигатель 10.5 на13

Про то что чугунные не использовались я как бы не знал, вычитал в одной из инструкций по 4ч что угол впрыска выстаивается разный в зависимости от материала поршней, не совсем понял с дырчатыми распылителями это как? Есть старого образца с донышком (тарелочкой) в которой одно отверстие и распылитель с несколькими отверстиями направленные в разные стороны нового образца, у нас умельцы каким то образом умудрились поставить в корпус старой форсунки распылители нового образца, сам не видел сказали что какие то шайба подкладывали, сам хочу попросить токарей что бы выточили гайку распылителя для распылителей нового образцы, должно получиться, не думаю что форсунки чем то ещё отличаются друг от друга кроме как гайкой распылителя.
Прошу прощения если как то не так называю детали, в каждой деревне свой сленг:D кто как называет:eek:

Тарельчатые распылители можно приобрести в Токмаке(Украина) примеро по 12 - 14дол\шт.Если есть возможность доставки , проще поиенять распылители.
 
Re: двигатель 10.5 на13

.... не совсем понял с дырчатыми распылителями это как? .....
Это когда на распылителе есть дырка(или несколько) и нет выступающего кончика штифта,с соответствующей геометрией,для формирования формы конуса распыла,как на штифтовых форсунках.
 
Re: двигатель 10.5 на13

Это когда на распылителе есть дырка(или несколько) и нет выступающего кончика штифта,с соответствующей геометрией,для формирования формы конуса распыла,как на штифтовых форсунках.

А фото или лучше четртёжика ни где не завалялось очень интересно взглянуть :)
 
Re: двигатель 10.5 на13

Тарельчатые распылители можно приобрести в Токмаке(Украина) примеро по 12 - 14дол\шт.Если есть возможность доставки , проще поиенять распылители.

у меня есть небольшой запас тарельчатых распылителей пока хватает, а вот чертёжик не помешал бы форсунки с новым образцом распылителя за зиму переделал бы старые форсунки на новый лад должно получиться:)
 
Re: двигатель 10.5 на13

на форсунках разные распылители,есть еще комплект распылителей,нужен хотябы тип распылителей ,чтоб уж на всех форсунках одинаковые были
Прежде всего хочу напомнить в обозначение типа распылителей форсунок судовых дизелей входит: число х диаметр отверстий мм; угол распыла в градусах; пример: 7х0,25х140(для 3Д6),наносится на больший диаметр распылителя. На дизелях 4Ч10,5/13 ранних выпусков устанавливались штифтовый распылитель 1х0,29х8-12, позже штифтовый с плоской посадкой иглы и отъемным донышком 1х0,7х8-12(такие же были и на дизеле К-457 или 6Ч12/14. Вот табличка:
 

Вложения

  • _Image0001.JPG
    _Image0001.JPG
    127.7 КБ · Просмотры: 837
Re: двигатель 10.5 на13

Это из ТО и ИпоЭ
 

Вложения

  • _Image0002.JPG
    _Image0002.JPG
    120.9 КБ · Просмотры: 689
Re: двигатель 10.5 на13

А это форсунки дизеля 6Ч 12/14 и данные по их распылителям:
 

Вложения

  • _Image0004.JPG
    _Image0004.JPG
    75.1 КБ · Просмотры: 658
  • _Image0005.JPG
    _Image0005.JPG
    57.5 КБ · Просмотры: 656
Re: двигатель 10.5 на13

У них должен быть другой корпус:)
 

Пользователи онлайн

Верх