4Ч10,5/13

Re: двигатель 10.5 на13

в этом сезоне залил МС-20 остался очень доволен давление на малых 4,5-5 при температуре масла примерно 80-90 градусов, редукционный клапан отрегулировал как в мануале написано на холодную должен открываться при 8 кг
 
Re: двигатель 10.5 на13

Масло пахнет соляркой? если так то получается что топливо попадает через кольца в картер? странно как то такое может получиться если колец практически нет или элипсность большая но при этих условиях также и масло должно попадать в камеру сгорания то же, может давление падает при повышении температуры масла , а не от солярки? если соляра в масле то масло должно сильно пахнуть соляркой
солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
 
Re: двигатель 10.5 на13

солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер

ну если всё как говоришь то колец там почти нет или они полопались не факт конечно но очень вероятно, правда в монуале про штифтовые распылители ни чего не написано их в то время ешё не выпускали а более новой инструкции не нашёл в инете хотя дуаю опресованы они должны быть на одно давление, я тут по случаю себе новую поршневую на 4 ч прикупил новые поршня имеют три кольца а на старых пять стоит, и форс камеры другой формы
 
Re: двигатель 10.5 на13

Да я вам п/о скинул на почту для открытия DjVu
 
Re: двигатель 10.5 на13

солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер

Я бы для начала топливную аппаратуру к специалистам отвёз для регулировки, скорей всего она во всём виновата
 
Re: двигатель 10.5 на13

4ч двигатель не убиваемый ест всё подряд неприхотливый рабоает пока совсем не развалиться, один недостаток очень шумный
 
Re: двигатель 10.5 на13

Дизель 4Ч 10,5/13 и дизель-генераторы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Два издания. При нажатии на картинку открывается источник для скачивания.



И ещё такое:
Дизели 4Ч 10,5/13 и агрегаты. Руководство по эксплуатации.
http://www.katera.me/load/0-0-0-4-20
 
Re: двигатель 10.5 на13

солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер

Обычная ситуация при неисправных форсунках , кольца непричем .
 
Re: двигатель 10.5 на13

Обычная ситуация при неисправных форсунках , кольца непричем .
на форсунках разные распылители,есть еще комплект распылителей,нужен хотябы тип распылителей ,чтоб уж на всех форсунках одинаковые были
 
Re: двигатель 10.5 на13

Заметная потеря мощности присутствует? Выхлоп с не сгоревшим топливом? Если форсунки и ТНВД по состоянию подозрений не вызывают, смотрите ЦПГ. Мы как цуцики носились с форсунками и хоронили ТНВД со слезами на глазах, а все дело было в слетевшей штанге толкателя клапана при перевозке и монтаже движка в 4 цилиндре, правда движок не 4Ч.
 
Re: двигатель 10.5 на13

....Выхлоп скорее всего с стопливом т.к крыша закидана маленькими черными каплями
Если у Вас нет приспособления для опрессовки и регулировки форсунок,то выньте их из своих мест и подвесьте(прикрутите) на своих трубках,чтобы Вам был виден их распыл и прокручивайте дизель стартером.Сразу увидите которая из них,форсунок,неисправная и "ссыть".Если есть приспособление для опрессовки,то можно подключать его к каждой форсунке,не снимая её,и по звуку(скрипу)сразу поймёте-какая из них неисправная.У неисправной форсунки звук распыла глухой(низкочастотный) или вообще отсутствует.
 
Re: двигатель 10.5 на13

Если у Вас нет приспособления для опрессовки и регулировки форсунок,то выньте их из своих мест и подвесьте(прикрутите) на своих трубках,чтобы Вам был виден их распыл и прокручивайте дизель стартером.Сразу увидите которая из них,форсунок,неисправная и "ссыть".Если есть приспособление для опрессовки,то можно подключать его к каждой форсунке,не снимая её,и по звуку(скрипу)сразу поймёте-какая из них неисправная.У неисправной форсунки звук распыла глухой(низкочастотный) или вообще отсутствует.
Приспособление есть ,опрессовывал ,каждая из форсунок не течет,распыление происходит с характерным "хрустом".
 
Re: двигатель 10.5 на13

.........И какое должно быть давление на форсунках(сейчас стоит примерно 150-170)?
Примерно выставлять давление распыла нельзя.Давление должно быть одинаковым и отличатся не более чем на +5 атмосфер,иначе появляется излишняя неравномерность вращения(влияющая на износ шлицевых соединений в РРП) и излишние вибрации...иногда очень сильные.
 
Re: двигатель 10.5 на13

в этом сезоне залил МС-20 остался очень доволен давление на малых 4,5-5 при температуре масла примерно 80-90 градусов, редукционный клапан отрегулировал как в мануале написано на холодную должен открываться при 8 кг
МС-20 хорошее масло,но не давайте больших нагрузок двигателю,пока масло не прогреется до 40С...чтобы вкладыши,не дай Бог,не провернулись.
 
Re: двигатель 10.5 на13

солярка точно попадает в масло так как оно жидкое даже холодное и два уровня,а я думаю потомушто сгорает не все топливо и когда поршень начинает всасывать просасывает несгоревшую солярку в картер
Вероятно совпадение двух неблагоприятных факторов в цилиндре.Неработающая форсунка и плохая компрессия в этом цилиндре или её отсутствие....или отсутствие компрессии в одном из цилиндров,даже при исправной форсунке-даст такой же эффект разжижения масла.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх