4Ч10,5/13

77fish77

Коллега
добрый день господа водномоторники. столкнулся с проблемой. у меня на 4ч стоят форсунки старого образца т.е с тарельчатыми распылителями.их не найти.мотор дымит не тянет.я взял второй двиг на запчасти с длинными форсунками по словам рабочий и давление вроде было. на моем давление было 4кг на малых летом 5 на полных.ЧТО нужно заменить в моторе при замене форсунок с одних на другие. замена мотора на тракторный пока не устраивает. спасибо.
 

Курсант

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

добрый день господа водномоторники. столкнулся с проблемой. у меня на 4ч стоят форсунки старого образца т.е с тарельчатыми распылителями.их не найти.мотор дымит не тянет.я взял второй двиг на запчасти с длинными форсунками по словам рабочий и давление вроде было. на моем давление было 4кг на малых летом 5 на полных.ЧТО нужно заменить в моторе при замене форсунок с одних на другие. замена мотора на тракторный пока не устраивает. спасибо.
Цилиндровые крышки(головки) и поршни.
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

добрый день господа водномоторники. столкнулся с проблемой. у меня на 4ч стоят форсунки старого образца т.е с тарельчатыми распылителями.их не найти.мотор дымит не тянет.я взял второй двиг на запчасти с длинными форсунками по словам рабочий и давление вроде было. на моем давление было 4кг на малых летом 5 на полных.ЧТО нужно заменить в моторе при замене форсунок с одних на другие. замена мотора на тракторный пока не устраивает. спасибо.
Сам столкнулся с проблемой поиска распылителей тарельчатого типа но мне удалось найти себе комплект из старых зипов у речников, но слышал что у нас ставили другие распылители видел как эти дизеля работают отлично, могу по расспрашивать, что они делали, как я понимаю не каждый распылитель подойдёт к 4ч, да и ещё двигатель не только из за распылителей плохо может работать, очень сильно может сказываться правильная работа ТНВД правильность установки угла впрыска она зависит и от поршней которые установлены вернее от материала с чугунными и алюминиевыми устанавливается разный угол так же рекомендуют заменить пружины клапанов, собираюсь в ближайшее время снимать головки двигателя притирать клапана заодно и поршневую посмотрю, да и ТНВД тоже нужно будет отдавать на стенд проверять. Двигатель дымит греться работает неровно.
 

77fish77

Коллега
Re: двигатель 10.5 на13

помогите решить задачу. стоит два двигателя (один мой 1 и второй покупной2) на 1 хорошее давление поршневая но там плохие форсунки и нет хвостовика из гитары для подключения гидравлики(бывший дизельгенератор) на2 непонятно давление но хорошие форсунки и есть хвостовик(выход с коленвала) вопрос взаимозаменяемы ли гитары на этих моторах,можно ли переставить работавший коленвал с вкладышами с одного двига на другой(чтобы не переставлять головы,поршня,гитару) и заменить кольца(типа капремонт) Двигателю нужно проходить до конца следующей навигации(а потом однозначно замена на трактор) извините за дибильные вопросы. у на сейчас ни льда ни воды ,заняться нечем а водка надоела
 

Курсант

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

То есть если я правильно понял другие распылители с теми же головками работать не будут?
Прочтите про схемы камер сгорания дизелей при различных способах смесеобразования,в частности про вихрекамерное и Вам станет все понятно.(Не хочется переписывать учебники).:eek:
 

Курсант

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

помогите решить задачу. стоит два двигателя (один мой 1 и второй покупной2) на 1 хорошее давление поршневая но там плохие форсунки и нет хвостовика из гитары для подключения гидравлики(бывший дизельгенератор) на2 непонятно давление но хорошие форсунки и есть хвостовик(выход с коленвала) вопрос взаимозаменяемы ли гитары на этих моторах,можно ли переставить работавший коленвал с вкладышами с одного двига на другой(чтобы не переставлять головы,поршня,гитару) и заменить кольца(типа капремонт) Двигателю нужно проходить до конца следующей навигации(а потом однозначно замена на трактор) извините за дибильные вопросы. у на сейчас ни льда ни воды ,заняться нечем а водка надоела
Сравню по каталогу КВ для ДРА и ДГ,потом отпишусь.По ТО и И по Эксп КВ одинаковы.Крышки крепления агрегатов(гитары) изготавливаются в двух исполнениях.
 
Последнее редактирование модератором:

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

помогите решить задачу. стоит два двигателя (один мой 1 и второй покупной2) на 1 хорошее давление поршневая но там плохие форсунки и нет хвостовика из гитары для подключения гидравлики(бывший дизельгенератор) на2 непонятно давление но хорошие форсунки и есть хвостовик(выход с коленвала) вопрос взаимозаменяемы ли гитары на этих моторах,можно ли переставить работавший коленвал с вкладышами с одного двига на другой(чтобы не переставлять головы,поршня,гитару) и заменить кольца(типа капремонт) Двигателю нужно проходить до конца следующей навигации(а потом однозначно замена на трактор) извините за дибильные вопросы. у на сейчас ни льда ни воды ,заняться нечем а водка надоела
Не проще ли распылители купить? Родные тарельчатые если не ошибаюсь встречал в инете распылители на 4ч 10,5/13 он же К-167-2 или 3 в зависимости от редуктора
вот ссылка на тех описание
http://www.neva-diesel.com/4ch_10,5/13

на сколько я помню вал отбора мощности можно установить на любой 4ч но по хорошему нужно уточнить в тех описании
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

А тут случайно нет? я про распылители старого образца? как я понял автор темы из Питера, или я ошибаюсь????

http://neva-diesel.com/prays-list
 

Гоша94

Коллега
Re: двигатель 10.5 на13

Подскажите из-за чего может дымить двигатель 4ч 10,5/13 и потреблять 15 литров топлива за час. Может дело в форсунках или в ТНВД?Какой должен быть тип(желательно номер) длинных распылителей(не тарельчатых) на двигателе,а то две форсунки распыляют в 4 струи, а еще две в 6 и под разными углами.И какое должно быть давление на форсунках(сейчас стоит примерно 150-170)?
 
Последнее редактирование модератором:

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

Смотря как дымит? если соляркой пахнет выхлоп значит распыл плохой
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

У меня тарельчатые распылители опресованы на 150 кг
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Re: двигатель 10.5 на13

Тут кто-то (кажись Пауль) выкладывал мануал сканированный,
чегой-то поиском не ищется
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

На каких оборотах такой расход? по паспортным данным должен кушать что то около 200 грамм на 1 л\с в час на максимальных оборотах
 

Гоша94

Коллега
Re: двигатель 10.5 на13

На каких оборотах такой расход? по паспортным данным должен кушать что то около 200 грамм на 1 л\с в час на максимальных оборотах
примерно на 1000 об/мин .И что характерно разжижается масло саляркой и падает давление.
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

если адресок напишите пришлю мануал, если конечно не найдите на форуме, о нашол в мануале 150+\- 2,5 кг
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Re: двигатель 10.5 на13

мне киньте тож, положу на сервер...
 

timofey

Старожил форума
Re: двигатель 10.5 на13

Масло пахнет соляркой? если так то получается что топливо попадает через кольца в картер? странно как то такое может получиться если колец практически нет или элипсность большая но при этих условиях также и масло должно попадать в камеру сгорания то же, может давление падает при повышении температуры масла , а не от солярки? если соляра в масле то масло должно сильно пахнуть соляркой
 
Верх