Спасибо,хозяину написал в ЛС
Сам не пробовал но поглядываю на помпу для мотоблока . не та что идет на мото помпы , а именно на мото блоки ставят. У нас в магазине "Дачник"3.5т с крепежом и под шкив "А". Хорошая производительность и самовсас присутствует.
У меня подобным образом сделано , циркуляция естественная , без насоса , от рубашки выхлопной на бак-бойлер . Насос "Родничок" 220в держит это все снаружи под давлением и включается когда термостат от классики открывается или кран откроют через реле . Только для горячего водоснабжения , а не для охлаждения , разницы нет .Еще раз прочитал описанный Топом вариант, наконец въехал, предложенная схема отличается наличием двух насосов, как в классической двухконтурной системе,
я же хочу использовать один насос забортной воды для циркуляции
во внутреннем контуре и подпитки холодной водой,регулировать
подпитку предполагается термостатом.
А какая помпа стоит сейчас и в чем причина поглядываний на дачные приблуды?
У меня подобным образом сделано , циркуляция естественная , без насоса , от рубашки выхлопной на бак-бойлер . Насос "Родничок" 220в держит это все снаружи под давлением и включается когда термостат от классики открывается или кран откроют через реле . Только для горячего водоснабжения , а не для охлаждения , разницы нет .
Родная помпа, судя по масленке вращается на втулке, а у той на которую Вы дали ссылку на чем?
Принцип тот же ... нагрелась система , термостат открылся , слил кипяток ., холодная вода зашла , температура в норме .Т.е. естественная циркуляция с коллектора на бак?, а двигатель через насос?
Родная помпа, судя по масленке вращается на втулке, а у той на которую Вы дали ссылку на чем?
Чет мне кажется - не заставить термостат работать по этой схеме , на сброс бы оно обычнее ...Принципиальная схема https://yadi.sk/i/pa_Qw9Ev3L7Jgg
В машине термостат сбрасывает нагретую воду в радиатор , т е стоит на сбросе . Иначе как , не доходит до меня ..Поподробнее пожалуйста...
То что трехходовой-да,но он автоматический.Термостат по сути- трехходовой кран, два входа и один выход,
в зависимости от температуры жидкости переключает потоки между
входами, а при определенной заданной конструкцией температуре
оба клапана приоткрываются и жидкость обоих контуров смешивается, поддерживая рабочую температуру двигателя