2022 Происшествия

Нарушения непотопляемости, с большим поступлением забортной воды, за короткий промежуток времени.
 
Потеря остойчивости и поступление воды через проницаемые отверстия ... хотя крена нет
 
Блин, тоска...
 
Вести приморья
Есть такая версия: судно, местное 1980 г. п, перед заходом в п. Зарубино, Стар. Мех в отместку судовладельца, о не уплате определённой денежной сумме, в комплексе экипаж-открыл кингстоны забортной воды не за быв при этом включить насосы. Так как судно двигалось в условиях ледовой обстановки, кингстоны заклинило и забортная вода стала поступать и ситуация вышла из по контроля. Кое как судно дошло до причал п. Зарубино, где у капитана и ст. мех случился словесный комфликт. В итоге дед чувствуя свой косяк, контролировал крен судна до последнего, пока не перестали работать насосы откачки забортной воды. В этот момент у него было всего лишь 1 - 2 минута, но почему-то он замешкался и забортная вода перегородила все выходы, а если понимать что температура забортной воды 3-4 градуса, тут всё без вариантов. Кэп суетился до последнего, но жив лежит в больничку Зарубино с переохлаждением. Все остальные члены экипажа живы-здоровы
 
Screenshot_20220203-145434_Samsung Internet.jpg
 
Похоже читать информационные сообщения скоро будет вредно для психики, поскольку пишут их, наверное, тик-токеры. Прочитав, захотелось накатить за безвременно почившее советское образование.
 
Считаю, что хохмить на смерти, не верно. Иногда можно и промолчать
Похоже читать информационные сообщения скоро будет вредно для психики, поскольку пишут их, наверное, тик-токеры. Прочитав, захотелось накатить за безвременно почившее советское образование.
 
Предистория есть у этого сюжета. Несколько месяцев назад владельцев многих судов в этой акватории стали одолевать данные личности по аренде для поимки морского ежа. Некоторые пытались с ними наладить "сотрудничество", но не с кем не вышло). И полились потоки информации об этих товарищах. В двух словах- конченные негодяи. Жаль, что погубили судно, и по всей видимости - капитана.
 
Предистория есть у этого сюжета. Несколько месяцев назад владельцев многих судов в этой акватории стали одолевать данные личности по аренде для поимки морского ежа. Некоторые пытались с ними наладить "сотрудничество", но не с кем не вышло). И полились потоки информации об этих товарищах. В двух словах- конченные негодяи. Жаль, что погубили судно, и по всей видимости - капитана.
А что это значит? Уголовники?
 
Наличие ответственности я у них не проверял. Но, не обязательность, обман в расчетах присутствовали со слов коллег. Считаю, что жажда наживы привела этих людей, туда , где они находятся. Боюсь, что для них это не будет крайней точкой.
По существу считаю, что дело было так: по требованию подошли близко к берегу, люди за бортом ныряют, вытаскивают мешки с ежом. Один из них попадает на винт и как следствие на вал и застопаривает ход. Поскольку почти все время прибойная волна, судно выкидывает на берег. Еще во время намотки капитан начинает боротся за жизнь судна. Четыре человека- водолазы, которые арендовали были в гидрокостюмах. Это моя версия.
 
Считаю, что жажда наживы привела этих людей, туда , где они находятся.
То есть это не туристы, а лов как бизнес?
люди за бортом ныряют
А тузик не используется, прямо с большого судна идет сбор?
 
Да, лов, как бизнес. Водолазы спускаются с судна. Тузик не используют, это дополнительная аренда.
 
Считаю, что хохмить на смерти, не верно. Иногда можно и промолчать
Смерть случается вокруг нас ежедневно. Иногда мы не замечаем её, иногда даже делаем вид, что не замечаем. Больно переживать трагедию рядом с собой и тем более хочется, чтоб вокруг неё не было лишнего звона. Вместе с тем хочется, чтобы если и говорят про это, говорили грамотно во всех смыслах. Глупость тут сродни неуважению. Извините, если чем-то задел. Никакой хохмы не было. Я исключительно про текст газетёнки.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх