2020 г богат на происшествия

Ух, а что на Байкале Анну Викторию утопили?
e57fe9d2590212761138badca62a06bfe47f955fcd01ba79f95ebacb02ba.jpg
 
Ух, а что на Байкале Анну Викторию утопили?
Посмотреть вложение 83782
Это в июле или августе было. Она уже в строю ,еще летом стояла на ремонте, часть помятого борта видел что меняли. По разговорам, там владельцу штраф больше миллиона выписали за разлив нефтепродуктов.
 
Ух, а что на Байкале Анну Викторию утопили?
В инциденте команда 100% виновата - в п. Хужир (это о.Ольхон) стоять с внешней стороны пирса можно только в хорошую погоду. Они прошляпили ее смену и попали :(
 

Вот что никак понять не могу.

« По предварительной информации, судно затонуло из-за обледенения в условиях шторма».

Это как?
 
И что при этом происходит?

ИМХО, но при огромных волнах, а шторм это именно оно и есть, море замерзнуть не должно.
Или ошибаюсь?
 
Море и не замерзает. Но в условиях минусовой температуры -30, лёд образуется на палубе ,надстройках леерах, т.е. вообще на всем. Что приводит к кренам и, в условиях шторма, опрокидыванию.
Даже на БЖП в таких условиях, даже без штормов постоянно усилиями всей команды производится обкалывание льда
 
Но в условиях минусовой температуры -30, лёд образуется на палубе ,надстройках леерах, т.е. вообще на всем. Что приводит к кренам и, в условиях шторма, опрокидыванию.
Я никогда не был в таких условиях, но чисто теоретически им надо было в дреф лечь чтобы уменьшить забрызгивание, а они еще и трал решили поднять. Трал обмерз, все что с него стекало обмерзло.
Бросили бы трал с буем и в дреф легли имхо были бы живы.
 
Таких подробностей, как под'ем трала, я не знаю. Но, повторюсь, обледенение судов и связанные с ним критические ситуации происходят и без всяких тралов. Эффективное средство борьбы только одно - интенсивное обкалывание льда, на что в штормовых условиях по всей видимости у экипажа не хватило сил.
 
Эффективное средство борьбы только одно - интенсивное обкалывание льда
В первую очередь причину надо уменьшить, если забрызгивание интенсивное, то обкалывание не поможет.
 
В первую очередь причину надо уменьшить, если забрызгивание интенсивное, то обкалывание не поможет.
Причину, те забрызгивание, уменьшить в штормовых условиях практически невозможно, если Вы не сможете укрыться в убежище именно от ветра. Был в таких условиях на СРТ-единственное средство окалывание, причём силами всего экипажа, тк при минус 20 находиться на палубе больше 30 минут физически невозможно, а лёд нарастает прямо на глазах. Рыбный промысел вообще очень опасный, недаром в Древней Греции было три состояния человека-жив, умер, находиться в море.
 
Давайте дождемся, что напишут ещё пара газет и самым умным видом будем делать выводы и выносить приговоры. Остались живы два члена экипажа, вероятно сейчас они рассказывают следствию как все было на самом деле.
В то, что в такой критической ситуации вытягивали трал я не верю.
В то, что могли в штормовых условиях лечь в дрейф тоже.
 
Верх