2000 Bayliner Capri 1850 LX, нужна помощь

UnSUB

Новичок
Всем доброго! Помогите найти документацию по сему чуду, любую в любом состоянии. Чувствую теперь я здесь постоянный гость, вопросы есть и будут новые, поэтому вытащил в новую ветку.
 
А разве он водоизмещающий? А вся документация (максимум - инструкция по эксплуатации на английском) ищется в интернете, вряд ли кто-то тут имеет ее на руках. Как я понимаю, вот тут найти или запросить можно: http://global.bayliner.com/owners-manual/
 
А разве он водоизмещающий? А вся документация (максимум - инструкция по эксплуатации на английском) ищется в интернете, вряд ли кто-то тут имеет ее на руках. Как я понимаю, вот тут найти или запросить можно: http://global.bayliner.com/owners-manual/

Замечание абсолютно верное, моя ошибка - просьба админов переместить в соответствующую ветку!

За ссылку спасибо!
 
Всем доброго! Помогите найти документацию по сему чуду, любую в любом состоянии. Чувствую теперь я здесь постоянный гость, вопросы есть и будут новые, поэтому вытащил в новую ветку.

Здравствуйте! Какой мотор установлен на катере? Подвесник или стационар? Вот мой бывший https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-bystrohodnyj-kater-seaswirl-175-51831043.html катер продаёт уже третий владелец. От этого катера остался родной мануал,но там ничего интересного нет,так меры предосторожности,способы буксировки,швартовки.По мотору одни картинки. Смотрите профильные форумы .
 
Здравствуйте! Какой мотор установлен на катере? Подвесник или стационар?
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.
 
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.

Стационарный мотор уже проще.Берите авто электрика и с его помощью наведёте порядок.:ay: имхо.
 
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.

Свяжитесь со мной, подскажу.:eek:
 
Стационарный мотор уже проще.Берите авто электрика и с его помощью наведёте порядок.:ay: имхо.

:bs: а лучше посоветоваться с ним или вот Гера помощь предложил, какие комплектующие использовать, как приборы подключаются , нарисовать эл.схему, и самому исполнить:bs: И приятно (для себя же :bo:) , и ежли что все знаешь , уже:D
 
Уже почти все выяснили. Мотор хоть и карбовый, но стоит микропроцессорная система зажигания, умная, хоть подиагностить можно компом.
 
Всем доброго, направьте на путь истинный.
1) Непонятки по триму - колонка опускается только флажком Down, Up не поднимает, приходится поднимать Trailerом. При опускании колонки в рабочее положение стрелка трима падает до упора вниз. Думаю что проблема в двух датчиках на колонке, буду рад совету о их настройке.
2) Отвернул на колонке верхний винт уровня, цвет масла отличается от масла в бачке, немного белесое, но не сметана и не пена. Поделитесь фото масляной эмульсии в колонке, гуглы и яндексы выдают только желтые моторные масла, фото эмульсии из колонки этого сине-зеленого масла не могу найти.
 
Всем доброго, направьте на путь истинный.
1) Непонятки по триму - колонка опускается только флажком Down, Up не поднимает, приходится поднимать Trailerом. При опускании колонки в рабочее положение стрелка трима падает до упора вниз. Думаю что проблема в двух датчиках на колонке, буду рад совету о их настройке.
2) Отвернул на колонке верхний винт уровня, цвет масла отличается от масла в бачке, немного белесое, но не сметана и не пена. Поделитесь фото масляной эмульсии в колонке, гуглы и яндексы выдают только желтые моторные масла, фото эмульсии из колонки этого сине-зеленого масла не могу найти.

1) На колонке два датчика. Один отвечает за показания прибора, вроде правый, но могу ошибиться, а второй, левый, за ход колонки впределах клавиш ап-даун. Даун - вниз до полного втягивания штоков в цилиндр, Ап - вверх, но только до определенного предела. Трейлер - поднимает до полного вылета штоков гидроцилиндров для установки на прицеп или стоянке на мелководье. Заводить мотор в этом режиме не рекомендуется, а уж если завел то не более 1200 оборотов, а то карданы порвешь. Забей на датчики, ходи по ощущениям. Датчика для красоты.
2) Эмульсия в колонке это нонсенс. В колонке давление масла примерно около 20-40 см маслянного столба, тоесть масло в колонке под давлением, пусть и с не большим. Смена масла - раз в сезон. Масло заливается с нижнего отверстия до появления масла в верхнем. Потом заливается в бачек в МО. Всего около 2 л.
 
Предлагаю не вводить людей в заблуждение. Иногда лучше почитать мануал, перед тем, как давать советы.
1. Датчик правого борта на ПОК пр-ва Меркрузер отвечает за передачу сигнала на указатель трима и одновременно является лимитером системы триммирования.
2. Датчик левого борта отвечает за лимитирование предельной высоты подъема колонки и две команду контроллеру, который находится в составе гидростанции трима на разрыв цепи питания гидронасоса при нажатии кнопки "вверх" в положении Трейлер.
3. Эмульсия в колонке не нонсенс, а довольно обычное дело. Проблема в изношенных сальниках гребного вала. Через них забортная вода попадает в редуктор и смешивается с маслом.
4. Процедура замены масла в колонке с oil monitor , т.е. С внешним масляным бачком, расположенным обычно на двигателе, в предыдущем сообщении указана неверно. Правильно закачивать масло через нижнее сливное отверстие, до того, как оно начнет выходить через отверстие вентиляции, далее закрутить заглушку в отверстии вентиляции и продолжать закачивать масло, пока оно не заполнит бачок до метки уровня. Естественно, бачок перед сменой масла в колонке нужно опорожнить.
 
Предлагаю не вводить людей в заблуждение. Иногда лучше почитать мануал, перед тем, как давать советы.
1. Датчик правого борта на ПОК пр-ва Меркрузер отвечает за передачу сигнала на указатель трима и одновременно является лимитером системы триммирования.
2. Датчик левого борта отвечает за лимитирование предельной высоты подъема колонки и две команду контроллеру, который находится в составе гидростанции трима на разрыв цепи питания гидронасоса при нажатии кнопки "вверх" в положении Трейлер.
3. Эмульсия в колонке не нонсенс, а довольно обычное дело. Проблема в изношенных сальниках гребного вала. Через них забортная вода попадает в редуктор и смешивается с маслом.
4. Процедура замены масла в колонке с oil monitor , т.е. С внешним масляным бачком, расположенным обычно на двигателе, в предыдущем сообщении указана неверно. Правильно закачивать масло через нижнее сливное отверстие, до того, как оно начнет выходить через отверстие вентиляции, далее закрутить заглушку в отверстии вентиляции и продолжать закачивать масло, пока оно не заполнит бачок до метки уровня. Естественно, бачок перед сменой масла в колонке нужно опорожнить.
Спасибо что поправили. Просто человек спросил давно. Поделился что знаю.
 
Всем привет! В итоге ввалились на полный перебор мотора и ремонт ноги. Сейчас вроде всё тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук.
Вопрос:
Мотор 4,3, зажигание, карб отстроили, нареканий нет. Днище чистое, наростов нет, на воде не хранится. Загрузка - 2 человека, треть бака.
Стоит 21 винт и 300 гидрокрыло. на глиссер выскакивает нормально, но максималка - 60, причем достигается на оборотах около 4800. Есть запас по оборотам, но дальнейшее увеличение оборотов к росту скорости не приводит. Ставил новый 23 винт - выход на глиссер естественно заметно хуже, но максималка та же - 60, перекрута по оборотам уже нет. Игрался с вариациями винтов и крыла - те же 60км.
На момент покупки и первого спуска разгонялся 80 на тех же параметрах, вся скорость по GPS.
Любые мысли вплоть до лирических приветсвуются
 
Нет, не было. Пробовал снимать крыло и на 21 и на 23 винтах. Катер упирается в 60км/ч как в стенку.
 
А тримом пробовали на ходу ногу приподымать, до эффекта дильфинирования.
В момент начала дильфинирования обычно наивысшая скорость достигается с наибольшим кол-вом оборотов двигателя.
 
Верх