А разве он водоизмещающий? А вся документация (максимум - инструкция по эксплуатации на английском) ищется в интернете, вряд ли кто-то тут имеет ее на руках. Как я понимаю, вот тут найти или запросить можно: http://global.bayliner.com/owners-manual/
Всем доброго! Помогите найти документацию по сему чуду, любую в любом состоянии. Чувствую теперь я здесь постоянный гость, вопросы есть и будут новые, поэтому вытащил в новую ветку.
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.Здравствуйте! Какой мотор установлен на катере? Подвесник или стационар?
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.
мотор MerCruiser 4,3 карб стационарный, колонка Alpha One Gen2. По мотору нашел мануал, уже веселее. Сейчас конкретно не могу найти ничего про электрику, приборку - по ссылке на http://global.bayliner.com/owners-manual/ очень скудная информация. Под панелью бардак, половина кнопок и приборов дурит, хочу навести порядок.
Стационарный мотор уже проще.Берите авто электрика и с его помощью наведёте порядок.:ay: имхо.
Всем доброго, направьте на путь истинный.
1) Непонятки по триму - колонка опускается только флажком Down, Up не поднимает, приходится поднимать Trailerом. При опускании колонки в рабочее положение стрелка трима падает до упора вниз. Думаю что проблема в двух датчиках на колонке, буду рад совету о их настройке.
2) Отвернул на колонке верхний винт уровня, цвет масла отличается от масла в бачке, немного белесое, но не сметана и не пена. Поделитесь фото масляной эмульсии в колонке, гуглы и яндексы выдают только желтые моторные масла, фото эмульсии из колонки этого сине-зеленого масла не могу найти.
Спасибо что поправили. Просто человек спросил давно. Поделился что знаю.Предлагаю не вводить людей в заблуждение. Иногда лучше почитать мануал, перед тем, как давать советы.
1. Датчик правого борта на ПОК пр-ва Меркрузер отвечает за передачу сигнала на указатель трима и одновременно является лимитером системы триммирования.
2. Датчик левого борта отвечает за лимитирование предельной высоты подъема колонки и две команду контроллеру, который находится в составе гидростанции трима на разрыв цепи питания гидронасоса при нажатии кнопки "вверх" в положении Трейлер.
3. Эмульсия в колонке не нонсенс, а довольно обычное дело. Проблема в изношенных сальниках гребного вала. Через них забортная вода попадает в редуктор и смешивается с маслом.
4. Процедура замены масла в колонке с oil monitor , т.е. С внешним масляным бачком, расположенным обычно на двигателе, в предыдущем сообщении указана неверно. Правильно закачивать масло через нижнее сливное отверстие, до того, как оно начнет выходить через отверстие вентиляции, далее закрутить заглушку в отверстии вентиляции и продолжать закачивать масло, пока оно не заполнит бачок до метки уровня. Естественно, бачок перед сменой масла в колонке нужно опорожнить.
Да, 60 это максимум со всеми танцамиА тримом пробовали на ходу ногу приподымать, до эффекта дильфинирования