2 поста и 2 руля

yura

Старожил форума
#2
Планирую собрать для управления пером руля и ПЛМ-докаткой единую гидравлическую систему управления. Прошу помочь в уточнении деталей.
А механически соединить между собой румпель и ПЛМ возможности нет?
 

Константин

Начальник причала
#7
Обычно между верхним и нижним постами требуется третья (балластная) трубка. В "фирменных" рулежках клапаны для отсечения одного из постов не ставят - штурвалы не движутся сами по себе благодаря обратным клапанам.
 

yura

Старожил форума
#8
Если условно эл.привод(насос) для АП принять как второй пост,то нужен гидрозамок без всяких балластных трубок.Нет?
 

Игорь М

Активный участник
#9
Вообще какая роль у этой балластной трубки? Я полагал, что именно она не даёт крутиться второму рулю каким-то образом.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#10
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .
 

Игорь М

Активный участник
#11
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .
А можно ссылку на них?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#14
"подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная" я про них.
Не знаю , к сожалению где продают , сам делаю - точу шлифую и шарик от подшипника под своим весом , нормально открытый .
 

yura

Старожил форума
#15
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .
Думается Игорь на втором посту не остановится,будет АП ставить:).А тут уже не очень удобно с кранами будет.
 

Игорь М

Активный участник
#17
Думается Игорь на втором посту не остановится,будет АП ставить:).А тут уже не очень удобно с кранами будет.
Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.
 

yura

Старожил форума
#18
Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.
Во время путешествия точно поймешь-нужен или нет:bs:
Там есть режим-удержание направления с возможностью ручной подрульки-для речки,при наших скоростях,да на длительные походы самое то:ay:
 

Константин

Начальник причала
#19
Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.
Я только под авторулевым и хожу именно среди подмосковной плотности! :D
 
Вверх