В управление КиМа, лично ездить нет нужды, достаточно отправить по эл.почте сканы заявления и документов на лодку,не забыть указать номер своего телефона.
А еще в Кузьминске, новый шлюз,с глючной автоматикой. Прошлым летом, я простоял в камере 4 часа.Они просто не могли открыть ворота на выход :be:
В управление КиМа, лично ездить нет нужды, достаточно отправить по эл.почте сканы заявления и документов на лодку,не забыть указать номер своего телефона. Далее они перезвонят и сообщат регистрационный номер договора на шлюзование. Уже 4 года пользуюсь этой схемой
https://www.fgbu-kim.ru/go/navigating , ссылка ко их сайт, может глючить
А еще в Кузьминске новый шлюз с глючной автоматикой. Прошлым летом я простоял в камере 4 часа. Они просто не могли открыть ворота на выход :be:
Пример диалога. --" Кузьминский шлюз катеру Голубчик...! -Слушает Кузьминский шлюз. Добрый день! Катер Голубчик,подходим к вам с низу,хотели бы прошлюзоваться.№ договора .......... такой то. На борту все исправно,к шлюзованию готовы. Далее диспетчер сообщает время шлюзования и назначает № рыма и стенку,левую или правую.По правилам шлюзования ,в начале в шлюз заходит транспортный флот и только после его швартовки в шлюз заходят маломерные суда. Выход из шлюза -в порядке захода. Не забудьте ,по окончании шлюзования,поблагодарить диспетчера.
Для жителей Москвы и МО понятно, а если транзит? Тоже идти(ехать) договор заключать?
Для жителей Москвы и МО понятно, а если транзит? Тоже идти(ехать) договор заключать?
Спасибо. У нас как то проще... По рации связался и вперёд.