DmIP
Активный участник
Двигатель д-240 со стартером капитально отремонтирован, состыкован с РРП-25-2, изготовлены охлаждаемый коллектор, совмещенный с расширительным бачком, водо-масляный холодильник. Водо-водяной холодильни к помпа забортной воды из бронзы от 4Ч 8,5/11, установлен генератор 14В, 90А.
Двигатель оборудован двухконтурной системой охлаждения «морского» типа с выхлопным коллектором, охлаждаемым внутренним контуром (аналог. 6Ч 9,5/11.)
Изготовлены новые компактные всасывающие воздушные фильтры-глушители облегченного типа.
Топливный насос от дизеля Д242, отрегулирован минимальный угол опережения впрыска--19 град. ( для работы дизеля на пониженных оборотах). Для повышения экономичности ТН перерегулирован на другой номинальный режим из расчета 600 об/мин (1200 об/мин дизеля): неравномерность подачи топлива между секциями не более 6% при часовом расходе 4 л/час. Уменьшена общая производительность ТН (болтом номинала).
Дизель дополнительно оборудован аварийным оросительно- осушительным насосом производительностью 2,5 л/сек и звуковым сигнализатором неисправностей (срабатывает при температуре охлаждающей жидкости свыше 95 град. С; отсутствии давления масла или отсутствии заряда АБ.
Двигатель оборудован двухконтурной системой охлаждения «морского» типа с выхлопным коллектором, охлаждаемым внутренним контуром (аналог. 6Ч 9,5/11.)
Изготовлены новые компактные всасывающие воздушные фильтры-глушители облегченного типа.
Топливный насос от дизеля Д242, отрегулирован минимальный угол опережения впрыска--19 град. ( для работы дизеля на пониженных оборотах). Для повышения экономичности ТН перерегулирован на другой номинальный режим из расчета 600 об/мин (1200 об/мин дизеля): неравномерность подачи топлива между секциями не более 6% при часовом расходе 4 л/час. Уменьшена общая производительность ТН (болтом номинала).
Дизель дополнительно оборудован аварийным оросительно- осушительным насосом производительностью 2,5 л/сек и звуковым сигнализатором неисправностей (срабатывает при температуре охлаждающей жидкости свыше 95 град. С; отсутствии давления масла или отсутствии заряда АБ.