rodnickru
Коллега
Взял у Иля движок 4ЧСП 9,5/11 Каспий-40 2007 года выпуска. Их всё ещё выпускают! 30кВт,макс.мощность 40 л.с., 1900 об/мин. на замену своему 4ЧСП 8,5/11 24 л.с.,1500об/мин. Для моего случая получится вполне бюджетный вариант увеличения мощности двигателя и оборотов винта.
Правда расход топлива увеличится на пару литров в час, но это не критично.
Хочу переделать его на двухконтурную систему охлаждения.
На сегодня у меня по нему нет никакой документации. Позвонил на завод Дагдизель.Там сказали ,что у этого движка свечей накаливания уже нет.А головки блока охлаждаются водой.На фотке видно две трубки .помимо трубок ,идущих на форсунки.Так вот,по этим двум трубкам,как я понимаю, должна течь забортная вода. А "умельцы" ,судя по всему,пытаясь его завести, подумали ,наверное, что это обратка с форсунок и подключили их к подаче топлива. В результате ,видимо топливо пошло вместе с водой ,потому что при откачивании ручным насосом масла из двигателя вначале вышло много воды и только потом масло. Пришлось всё слить.Буду разбираться дальше.
Возможно,если кто-нибудь на этом форуме имеет какую либо информацию по устройству этого движка,просьба поделиться знаниями. Выкладываю несколько фоток для общего представления о предмете разговора.
На последнем фото какое-то реле.Наверное,тоже от него.Интересует что это за реле и для чего служит.
Правда расход топлива увеличится на пару литров в час, но это не критично.
Хочу переделать его на двухконтурную систему охлаждения.
На сегодня у меня по нему нет никакой документации. Позвонил на завод Дагдизель.Там сказали ,что у этого движка свечей накаливания уже нет.А головки блока охлаждаются водой.На фотке видно две трубки .помимо трубок ,идущих на форсунки.Так вот,по этим двум трубкам,как я понимаю, должна течь забортная вода. А "умельцы" ,судя по всему,пытаясь его завести, подумали ,наверное, что это обратка с форсунок и подключили их к подаче топлива. В результате ,видимо топливо пошло вместе с водой ,потому что при откачивании ручным насосом масла из двигателя вначале вышло много воды и только потом масло. Пришлось всё слить.Буду разбираться дальше.
Возможно,если кто-нибудь на этом форуме имеет какую либо информацию по устройству этого движка,просьба поделиться знаниями. Выкладываю несколько фоток для общего представления о предмете разговора.
На последнем фото какое-то реле.Наверное,тоже от него.Интересует что это за реле и для чего служит.
Вложения
Последнее редактирование модератором: