MIBS 2024

Редуктор ZF25А, i - 2,48

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Курсант

Старожил форума
Продаю гидравлический реверс редуктор ZF25А, i - 2,48 наработка 90-100 моточасов, 65 тыс.рублей
 

Вложения

  • 01012007661.jpg
    01012007661.jpg
    126.2 КБ · Просмотры: 815
  • 01012007663.jpg
    01012007663.jpg
    138.9 КБ · Просмотры: 778
  • 01012007662.jpg
    01012007662.jpg
    136.9 КБ · Просмотры: 857
По какой причине продаёте? И есть ли гарантия?
Причина- не угадали передаточное отношение,маловато оказалось,стоял с "Янмаром"-123л.с. купили и поставили с i-2,8.Заводская гарантия закончилась.Документы в наличии.
 
Последнее редактирование модератором:
А не маловато 25 на 123 л.с.?
РРП совмещается с ДВС по крутящему моменту (Мкр),и оборотам n ,а не по мощности Nквт(л.с.).У выше названного дизеля Мкр при 3800об/мин=22.7кгс/м.А ZF25 может воспринимать 25кгс/м и еще (по паспорту) выбираются режимы эксплуатации: прогулочный(P)-239л.с.; легкий(L)-183л.с.;средний(M)-156л.с.;постоянный(C)-73л.с.Так что в самый раз,даже с %м запасом,как учили в "автошколе".:)
 
Последнее редактирование модератором:
т.е. на Д-240 ( хотя наверно не 240? от Бычка, у него обороты по моему увеличены?) он подойдёт?
 
Здравствуйте! Интересно, актуально еще предложение о продаже? 2 года прошло...
 
Дак вот это и подкупает! Только по графикам смотрю, при 1500 оборотах он только 40 кВт (54 л.с.) принимает! А у Д245.7, который я хочу к нему стыковать, при 1500 оборотах - около 90 л.с. Непонятно, почему пишут 239 л.с. максимальная допустимая мощность! Это что, такой запас??? Причем, максимальный крутящий момент в таблице на ZF-25A - 265, а у Д245 - 422. Т.е., не подойдет? как считаете?
 
Дак вот это и подкупает! Только по графикам смотрю, при 1500 оборотах он только 40 кВт (54 л.с.) принимает! А у Д245.7, который я хочу к нему стыковать, при 1500 оборотах - около 90 л.с. Непонятно, почему пишут 239 л.с. максимальная допустимая мощность! Это что, такой запас??? Причем, максимальный крутящий момент в таблице на ZF-25A - 265, а у Д245 - 422. Т.е., не подойдет? как считаете?

Нужно учитывать ещё винтовую характеристику (конкретного гребного винта). Эксплуатирую уже 8 лет д 245.7 с редуктором УРРП-25 на Стриже(с родным винтом) и никаких проблем.
 
Т.е., вы заменили двигатель с 60 л.с. на 122 л.с., а редуктор оставили прежним?
 
Т.е., вы заменили двигатель с 60 л.с. на 122 л.с., а редуктор оставили прежним?

да, но изменил конструкцию валовой линии(в ветке о Стрижах всё подробно описано). У УРРП-25 серьёзный запас по передаваемому моменту.
Но говорил я про другое: редуктор -промежуточное звено между двигателем и гребным винтом, и говорить о возможности/невозможности установки редуктора можно, зная не только характеристики двигателя(момент и обороты), но и потребляемую на этих оборотах гребным винтом мощность.
 
Я понял о чем вы. У вас катер 8 метров, а у меня 13,5 получился. Адмиральца модернизируем. И масса, соответственно, разная. Думаю, слабоват, все-таки, этот редуктор... :-(
 
Я понял о чем вы. У вас катер 8 метров, а у меня 13,5 получился. Адмиральца модернизируем. И масса, соответственно, разная. Думаю, слабоват, все-таки, этот редуктор... :-(

Длина тут не при чём...скорее водоизмещение...но у вас и не переходный режим.
Надо считать, так просто это обсуждать бесполезно. Для расчёта нужно знать параметры винта.
 
Я понял о чем вы. У вас катер 8 метров, а у меня 13,5 получился. Адмиральца модернизируем. И масса, соответственно, разная. Думаю, слабоват, все-таки, этот редуктор... :-(
Предложение Актуально,прочтите посты: #3 и #6. Стояла эта установка(янмар 123л.с.+ ZF25A) на переоборудованном "Костромиче""Беркут". Замену произвели по причине перехода на другое передаточное число.По паспорту выбираются режимы эксплуатации: прогулочный(P)-239л.с.; легкий(L)-183л.с.;средний(M)-156л.с.;постоянный(C)-73л.с.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх