Решил я строить некое стальное судно, метров 12 длиной. Начать решил издалека, с покупки двигателя, редуктора и прочего навесного, а когда соберу всё это в кучу, закажу корпус.
Строить буду в Украине, очевидно в Херсоне, порт приписки будет Феодосия. Купил тракторный двигатель IVECO 8045 с вот такими характеристиками:
Тип двигателя 8045.25.850
Цикл – дизель 4-х тактный прямого впрыска с турбонаддувом
Количество цилиндров 4 в линию
Диаметр поршня мм 104
Ход поршня мм 115
Объем цилиндров см3 3908
Коэффициент сжатия 18+0,5:1
Максимальная мощность при 2200 об/мин КВт (л.с.) 61+2% (83+2%)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин Н м 330
Режим минимальных холостых оборотов об/мин 650+25
Режим максимальных холостых оборотов об/мин 2460+25
Порядок работы 1-3-4-2
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности г/кВтч 235+2%
Сухой вес двигателя кг 464
Электрическая система В 12
ТНВД, форсунки, блок фильтров, стартер два гидронасоса НШ - BOSCH, генератор MAGNETTI MARELLI, фильтр NEW HOLLAND, турбина GARRETT, всё остальное IVECO. Стоит кстати копейки, 25000гривен (около 90 000 рублей). Если кому надо, там ещё есть. Но это за границей РФ, к сожалению.
Есть конечно и ложка дёгтя.
Он адаптирован к установке на трактор ЮМЗ, соответственно на нём стоит переделанный под IVECO маховик и картер маховика от Д-65. Естественно никаких SAE, придётся мудрить переходник. Редуктор планирую или ZF45 (63), или Baysan 130, но второй не вполне подходит по крутящему моменту. У двигателя 330, а он передаёт 280. Правда просят за него турки всего 1500$, в отличии от 2600-3200евро за ZF в питерском представительстве. Правда в Америке тот же ZF стоит 2000$, но доставка, таможня... Вобщем посоветуйте что ни будь про редуктор.
Водо-водяной холодильник я купил для подогрева воды в бассейнах, нержавейка. Нигде не смог добиться площади теплообмена, указана лишь мощность 70квт. Но выглядит массивно и солидно, имхо хватит. Не хватит, поставлю ещё один. На двигателе есть маслоохладитель (под масляным фильтром), нужно ли ставить ещё один? Эксплуатировать планирую на 1400-1600об/мин. При 1600 оборотах мощность 74 силы.
Из чего делать коллектор? Думаю что из нержавейки. Если я прав, подскажите из какой. Коллектор будет во внутреннем контуре, с антифризом.
Помпу забортной воды думаю поставить Johnson Pumps F6B-9 № 10 24232. Закажу из Америки за 160$. Московский дилер просит 290 евро.
http://www.michiganmotorz.com/crank-mount-water-pump-p-300.html
Как быть с минусом на корпус? Возможно ли будет изолировать силовой агрегат целиком? Бороться со стартером, генератором, датчиками очень хлопотно. Кроме того на ТНВД стоит глушилка, которая перекрывает топливо если на её контакте пропадает плюс.
Пока вопросы такие, но их будет ещё много.
Строить буду в Украине, очевидно в Херсоне, порт приписки будет Феодосия. Купил тракторный двигатель IVECO 8045 с вот такими характеристиками:
Тип двигателя 8045.25.850
Цикл – дизель 4-х тактный прямого впрыска с турбонаддувом
Количество цилиндров 4 в линию
Диаметр поршня мм 104
Ход поршня мм 115
Объем цилиндров см3 3908
Коэффициент сжатия 18+0,5:1
Максимальная мощность при 2200 об/мин КВт (л.с.) 61+2% (83+2%)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин Н м 330
Режим минимальных холостых оборотов об/мин 650+25
Режим максимальных холостых оборотов об/мин 2460+25
Порядок работы 1-3-4-2
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности г/кВтч 235+2%
Сухой вес двигателя кг 464
Электрическая система В 12
ТНВД, форсунки, блок фильтров, стартер два гидронасоса НШ - BOSCH, генератор MAGNETTI MARELLI, фильтр NEW HOLLAND, турбина GARRETT, всё остальное IVECO. Стоит кстати копейки, 25000гривен (около 90 000 рублей). Если кому надо, там ещё есть. Но это за границей РФ, к сожалению.
Есть конечно и ложка дёгтя.
Он адаптирован к установке на трактор ЮМЗ, соответственно на нём стоит переделанный под IVECO маховик и картер маховика от Д-65. Естественно никаких SAE, придётся мудрить переходник. Редуктор планирую или ZF45 (63), или Baysan 130, но второй не вполне подходит по крутящему моменту. У двигателя 330, а он передаёт 280. Правда просят за него турки всего 1500$, в отличии от 2600-3200евро за ZF в питерском представительстве. Правда в Америке тот же ZF стоит 2000$, но доставка, таможня... Вобщем посоветуйте что ни будь про редуктор.
Водо-водяной холодильник я купил для подогрева воды в бассейнах, нержавейка. Нигде не смог добиться площади теплообмена, указана лишь мощность 70квт. Но выглядит массивно и солидно, имхо хватит. Не хватит, поставлю ещё один. На двигателе есть маслоохладитель (под масляным фильтром), нужно ли ставить ещё один? Эксплуатировать планирую на 1400-1600об/мин. При 1600 оборотах мощность 74 силы.
Из чего делать коллектор? Думаю что из нержавейки. Если я прав, подскажите из какой. Коллектор будет во внутреннем контуре, с антифризом.
Помпу забортной воды думаю поставить Johnson Pumps F6B-9 № 10 24232. Закажу из Америки за 160$. Московский дилер просит 290 евро.
http://www.michiganmotorz.com/crank-mount-water-pump-p-300.html
Как быть с минусом на корпус? Возможно ли будет изолировать силовой агрегат целиком? Бороться со стартером, генератором, датчиками очень хлопотно. Кроме того на ТНВД стоит глушилка, которая перекрывает топливо если на её контакте пропадает плюс.
Пока вопросы такие, но их будет ещё много.