Я переделываю Амур -в

Я переделываю Амур -в под стационар 180 лошадей помогите с охлаждением могу отправить фото
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Двигатель японец забортня вода не пойдёт нужен тосол,ставить радиатор с вентелятором занимает много места.С охлаждением глушителя тоже вопрос.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

загляните на http://katera.ru/forum в раздел "Подвесные и стационарные двигатели" в тему "Конвертированный автомобильный двигатель на катере - система охлаждения". там все моменты описаны очень хорошо.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Здравствуйте,развалится не должен у нас по Ангаре от "Аристо"соят на подобных катерах там водомёты,они и по горным рекам в верховья проходят.смотрел у меня впланах на много проще и двигатель не на "чкаловских" оборотах а сзапасом будет толкать винт на 350 от судзуки,в расчётах вроде всё в порядке.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Был у меня стационар от ВАЗ 2106. Там охлаждалось масло забортной водой. Была проблема забивания водрослями заборной трубки и сложностью слить всю воду из системы по осени. Благо старый хозяин сделал сразу 4 таких холодильника. Но был еще гимор с колонкой, сальниками, винтом, реверсом...В общем, каждый выход - наладка техники, руки в масле...
Сосед приладил дизелек от Субары. Вставил радиатор от Нивы с двумя вентиляторами. Технически было красиво, но пролетел с редукцией. Ходовые испытания показали полное несоответствие. Стоит уже второй год, как памятник.
Другой сосед, зафигачил часть днища под холодильник. Ходит уже 15 лет, но он профессиональный строитель подобных вещей, да еще целый завод был в его распоряжении.
Твой случай. Если хочешь доказать себе, что разгонишь лодку до максимума - молодец, вперед.
Если для отдыха и фана на воде - подвесник, в разумных пределах.
Я вот себе вставил 150 сил, но понимаю, что 70 было бы то, что надо, учитывая обводы, цели и пр...
Удачи
 

Вложения

  • 019.jpg
    019.jpg
    23.8 КБ · Просмотры: 1 892
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Ракета! Брат.
Давай фотки!
А то я тут устал примусы тихоходные обсуждать!
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Ого, вот это Амур - самолёт!!!
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Андрей, мы не тихоходные...
Мы большие :bq: и ЖАЛЕЗНЫЕ :D
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Да моторчик-то всего 2.5л от ТОЙОТЫ 1JZ. Просто хочется что бы амур радовал скоростью, планируем 65-70км, а не бороздил на максимальных оборотах. У нас на Ангаре есть амуры 3.0л и водомёты с двигателем 4.2 V-8, а 90 меркури амур почему-то не тянет незнаю может подвесник дохлый. С охлаждением пока понятно. прочитал ответ . А про выхлоп хочу узнать по подробнее. Нужен ли глушитель? Катер водомёт с двигателем 4.2 V-8 имеет два глушителя его вообще не слышно.
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Гдето примерно так!
 

Вложения

  • DSC00001.JPG
    DSC00001.JPG
    85.1 КБ · Просмотры: 1 663
  • DSC00027.JPG
    DSC00027.JPG
    71.2 КБ · Просмотры: 1 497
  • DSC00028.JPG
    DSC00028.JPG
    70.7 КБ · Просмотры: 1 693
Ответ: Я переделываю Амур -в

Что в нутри подбрку зделаю покажу.
 

Вложения

  • DSC00008.JPG
    DSC00008.JPG
    49.9 КБ · Просмотры: 1 286
  • DSC00019.JPG
    DSC00019.JPG
    43.6 КБ · Просмотры: 1 320
  • DSC00018.JPG
    DSC00018.JPG
    38.4 КБ · Просмотры: 1 043
Ответ: Я переделываю Амур -в

Коллега!

Посмотрел на Вашу конструкцию и почему-то вспомнился похожий Амур, который доделывался под подвесник. Этот Амур зиму простоял в нашем яхт-клубе, а весной механики проводили обкатку движка. Всего-то 115 сил. Случилось так, что я напросился прокатится на этом чуде. Даже в обкаточном режиме, то есть при оборотах не более 3000 об. на разворотах меня не покидало ощущение, что катерочек вот вот кильнется. Вы сейчас городите некое подобие каюты. При этом, так как пост управления расположен сзади каюты, Вам приходится высоко поднять пост рулевого. Наверняка поставите туда что-то типа автомобильного или даже автобусного кресла. Это ведь сейчас чуть ли не мода и норма. Крутизна.....
У меня вопрос:
Знаете ли Вы что такое "метацентрическая высота".
Если нормально сдавали на права, то должны знать.
Владельцы катеров уже подзабыли печальное проишествие на Ладоге. Там погибли двое на катере "Ладога-2". Не последним фактором, сыгравшим злую шутку с покойными было как раз превышение допустимой "метацентрической высоты".
Да, забыл сказать, что тому Амуру, чтобы он не перевернулся просто на ходу пришлось приварить по бортам були по типу булей старой "Казанки" что в простонародье именуется "метлой".
Вы же собираетесь ставить 180 сил.
:be:
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Автомобильные двигатели в отличиие от лодочных на максимальных оборотах и мощности не кто не гоняет, а стараются обороты соответсвующие максимальному моменту не превышать. Под эти обороты водомет и расчитывают
 
Ответ: Я переделываю Амур -в

Не стоит забывать что КПД водомета не более 30%. А у винта 60 как никак.
В вашем примере Евгений, если очень грубо прикинуть, 115*0.6= 69 сил передается в упор. В варианте с водометом 180*0.3= 54 силы. Так что не факт, что это слишком мощный двигатель в таком варианте.
По поводу метацентрической высоты... Основной вес подвесника в районе палубы, а стационара и водомета в районе ватерлинии. Тут проблемы могут быть скорее с дифферентом в корму, так как этот дизелек потяжелее будет москвичёвского движка. Но скорее всего, судя по фоткам, вес надстройки это компенсирует.

А по хорошему конечно ходовые испытания все покажут...:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Мда, количество вложенного труда и количества труда, потребующегося в будущем, поражает! Общая схема конвертации следующая: установка водо-водяного холодильника, по одному контуру которого циркулирует антифриз, а по другому забортная вода. Из холодильника забортная вода следует на охлаждение выхлопного коллектора, а затем на выходе из выхлопного коллектора впрыскивается в поток выхлопных газов. Далее выхлом идет по резиновому шлангу. Обязательные элемент выхлопа - емкость для воды, т.н. ватерлок. Он же выполняет функции глушителя. При необходимости устанавливаются дополнительные глушители и гусек. Обычно также всегда требуется дополнительное охлаждение масла - змеевик в картер или проставка под маслофильтр.
 

Вложения

  • выхлоп.jpg
    выхлоп.jpg
    215.6 КБ · Просмотры: 1 309
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Я переделываю Амур -в

Кто как считает? Охлаждать выпускной коллектор водой внешнего контура после всех холодильников или водой (тосолом) внутреннего контура?
Не поведет ли коллектор, если подавать в него воду внешнего контура?
На М8ЧСПУ100 (конверт. ГАЗ-53) охлаждают внутренним.
 
Верх