Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Китайские cудовые двигатели и редукторы
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Китайские cудовые двигатели и редукторы Форум владельцев китайских судовых дизелей, реверс-редукторов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 12:12   #46
Юрий_Сухов
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Хакасия
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 81
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
Мы мало ходили. Двигатель как двигатель, работает. Солярку льём с автозаправки, бурду с буксиров не пробовали и не собираемся. Есть "детские болезни" - мелкие, легко устранимые неисправности. Запчасти есть в московской компании "Доминатор". Фильтры подходят автомобильные, их можно найти по маркировке "родных" - они взаимозаменямы со многими другими моделями.
Вообще наши представления о Китае сильно устарели. Мир давно изменился. За последние 20 лет они построили дорог больше, чем в США, а также половину из всех самых высоких и самых длинных мостов в мире. А мы - показательный мост на никому не нужный необитаемый остров, а новую (к тому же платную) дорогу от Питера до Москвы не построили до сих пор. Из 60 крупнейших портов мира 40 находятся в Китае. А объёмы производства их машиностроения нашим заводам и не снились. При чём всё это они делают без помощи таджиков и молдаван
Так что то, что у вас ещё никто не купил китайский двигатель - всего лишь вопрос времени. В Европу они их уже давно экспортируют.
Какие габариты Вашего катера и какой двигатель стоит.
Юрий_Сухов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:11   #47
Paul
Cупер модератор
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП "Мазай"
Сообщений: 8,458
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Юрий_Сухов Посмотреть сообщение
Какие габариты Вашего катера и какой двигатель стоит.
Удлинённый в корме МСП-40, т.е. 12х3 м. Двигатель поставили TDME-490 с РРП 3х1. Но винт тоже заменили - сейчас Vetus 22х17". Но можно поставить немного потяжелее (на 1-2 дюйма шага), с этим двигатель крутит до 3000 об./мин и скоростью ~14 км/ч. Т.е. на средних ~12 км/ч.
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:25   #48
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Юрий_Сухов Посмотреть сообщение
Алексей, хотел узнать какое впечатление о китайце .Я планирую на следущую навигацию взять другой двигатель. ПРИВЛЕКАЕТ ТДМЕ 70ЛС ПО ВРАЩЕНИЮ НА ВИНТ СОГЛАСНО ФОРМУЛЫ.Размеры позвлят увеличить рубку., вотличии если брать д243. Катер 11 метров длины вес 6тонн , двигатель д65 ,40 лс .Корейца брать дорого, д 243 практически по размерам такой же как д 65 ,поэтому есть желание приобрести тдме, Какое ваше мнение о данной продукции?
Юрий приветствую!!! О китайце, пока ничего плохого сказать не могу. Наработка всего 180часов-полёт нормальный Это за этот сезон. Соляру только с заправок правда лью. Нужно думаю посмотреть ещё сезон, чтоб наработки часов 400было. До зимы думаю не успею накатать.
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:33   #49
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
Удлинённый в корме МСП-40, т.е. 12х3 м. Двигатель поставили TDME-490 с РРП 3х1. Но винт тоже заменили - сейчас Vetus 22х17". Но можно поставить немного потяжелее (на 1-2 дюйма шага), с этим двигатель крутит до 3000 об./мин и скоростью ~14 км/ч. Т.е. на средних ~12 км/ч.
У моего катера примерно такие же размеры, но винт мне делали в Н.Ладоге. И редуктор стоит 1:3 тоже. Макс обороты двигатель выдаёт 1900об\мин из положенных 2500об\мин. Хожу на 1500об\мин, скорость на 1500-14,5-15,2 км/ч а на макс 1900об\мин 18км/ч. Расход примерно на 1500об/мин 6-7л/ч. Я думал поболее будет
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:38   #50
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
Вопрос!!!! Почему на двигателе из сапуна масло гонит, за 25ч хода 1литр примерно?????? Может на китайце это норма?
Кстати, почему-то после 100часов масло перестало через сапун плевать Фантастика или "своя жизнь" у него За 80часов работы грамм 200, это ведь норма примерно?
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 01:58   #51
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: TDME 4105

Как по шумности двигатель воспринимается?
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:30   #52
Курсант
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Самара
Тип судна: МСП
Сообщений: 4,789
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
У моего катера примерно такие же размеры, но винт мне делали в Н.Ладоге. И редуктор стоит 1:3 тоже. Макс обороты двигатель выдаёт 1900об\мин из положенных 2500об\мин. Хожу на 1500об\мин, скорость на 1500-14,5-15,2 км/ч а на макс 1900об\мин 18км/ч. Расход примерно на 1500об/мин 6-7л/ч. Я думал поболее будет
Скорость-18км/ч; Расход~6-7л/ч. Да это мечта многих из нас!
А на 1900об/мин какой расход?
__________________
Всё новое — это хорошо забытое старое!
Курсант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:57   #53
Paul
Cупер модератор
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП "Мазай"
Сообщений: 8,458
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
Кстати, почему-то после 100часов масло перестало через сапун плевать Фантастика или "своя жизнь" у него За 80часов работы грамм 200, это ведь норма примерно?
Приработался, кольца притёрлись. Обкатка так сказать. Ничего фантастичного. У нас тоже сначала масло жрал, теперь нормально. Новый двигатель же.
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:01   #54
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Курсант Посмотреть сообщение
Скорость-18км/ч; Расход~6-7л/ч. Да это мечта многих из нас!
А на 1900об/мин какой расход?
На 1900 об/мин не знаю какой расход честно говоря. Я мало на этих оборотах бегаю, только по порогам да при обгоне.
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:05   #55
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Mermaidlover Посмотреть сообщение
Как по шумности двигатель воспринимается?
Денис приветствую! По шумности: мне не с чем сравнивать. Стоял 3Д6 ведь. После того как более менее зашумили МО, в рубке спокойно по телефону разговариваю, а на палубе вообще не слышно, только воду из под "носа" Пока могу сказать: Спасибо за TDME
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:39   #56
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: TDME 4105

Алексей, выражу всеобщее пожелание, сделайте несколько фотографий, как стоит двигатель, как организованы системы управления, выхлопа, охлаждения, пожалуйста. А если будет возможность - снимите маленькое видео, хотя бы на пару минут. Слышать и видеть как двигается-вращается всегда интереснее, чем картинки смотреть.
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 16:25   #57
ШВЕД
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург!!!
Тип судна: временно сухопутный(((
Сообщений: 349
По умолчанию Re: TDME 4105

Цитата:
Сообщение от Mermaidlover Посмотреть сообщение
Алексей, выражу всеобщее пожелание, сделайте несколько фотографий, как стоит двигатель, как организованы системы управления, выхлопа, охлаждения, пожалуйста. А если будет возможность - снимите маленькое видео, хотя бы на пару минут. Слышать и видеть как двигается-вращается всегда интереснее, чем картинки смотреть.
Нууууу, это по Вашей части. Милости просим на борт...... Я моторный отсек ещё не красил
__________________
+79110110111 Алексей

Чтобы избежать ошибок, нужно много опыта, а для того чтобы приобрести опыт, нужно ошибаться....(желательно не много):
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 21:34   #58
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: TDME 4105

Спасибо за приглашение. Только вырваться куда-то становиться все труднее. Людям нужны TDME!
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:23   #59
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,249
По умолчанию Re: TDME 4105

Подскажите пожайлуста:на TDME свечи накаливания фикция или только на TDME-4108 не подключены. Свечи стоят ,между собой связаны шинкой,а провода питания нет.Может только на моём ДВС китайцы забыли подключить? Вчера был первый запуск-завёлся с пол оборота ещё на китайской соляре,которая осталась в аппаратуре.
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:28   #60
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: TDME 4105

На блоках стоят свечи, но без подключения. Только на 10 и 21 л.с. выполняют свои функции.
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU