ПОК с гидромотором

Мерял сегодня максималку , по течению -20 , обратно - 13 км/час , средняя , сствнно - 16,5 км/час , при длине по квл -12 м , двс - 25 квт . Что скажет мастер обводов и расчётов , уважаемый Владимир Ленько ?
 
Мерял сегодня максималку , по течению -20 , обратно - 13 км/час , средняя , сствнно - 16,5 км/час , при длине по квл -12 м , двс - 25 квт . Что скажет мастер обводов и расчётов , уважаемый Владимир Ленько ?

Тут даже и не специалист скажет :ay::ay::ay:
 
Мерял сегодня максималку , по течению -20 , обратно - 13 км/час , средняя , сствнно - 16,5 км/час , при длине по квл -12 м , двс - 25 квт . Что скажет мастер обводов и расчётов , уважаемый Владимир Ленько ?

А было как????
 
а вот вопрос на засыпку - температура масла в ГСТ - важный параметр???
Или важно чтоб не перегрелось оно только?????
 
Рабочая температура масла - до примерно 60 гр. Оптимально вполовину меньше .

Я про нижнюю границу
Вода сейчас холодная, вчера за час работы на швартовых - так к 40С и не подобралась..
Это ничего, что на холодном масле работать будет?
 
Рабочая температура масла - до примерно 60 гр. Оптимально вполовину меньше .

:bt: Для гидроцилиндра хорошо и очень даже хорошо. А вот для гидромотора не очень. Мало того что все присадки почти не работают, так ешо и дополнительное сопротивление соляровку кушает:bm:
оптимальная температура около 70-80 гр. Но её набрать тяжело.
Мине так кажиса:bm:
Или я могот чёй не то говару:ak:
 
Последнее редактирование модератором:
:bt: Для гидроцилиндра хорошо и очень даже хорошо. А вот для гидромотора не очень. Мало того что все присадки почти не работают, так ешо и дополнительное сопротивление соляровку кушает:bm:
оптимальная температура около 70-80 гр. Но её набрать тяжело.
Мине так кажиса:bm:
Или я могот чёй не то говару:ak:

Горячем масле , верно , расход топлива уменьшается - заметил прошлым летом , расход падал в жару . Пару раз забывал включать охлаждение масла , нагревалось :be: сильно , ни на чём не сказалось . Но при 30 градусах как то спокойнее ...
 
Горячем масле , верно , расход топлива уменьшается - заметил прошлым летом , расход падал в жару . Пару раз забывал включать охлаждение масла , нагревалось :be: сильно , ни на чём не сказалось . Но при 30 градусах как то спокойнее ...

Я вон ребятам делаю специально, просят выхлоп через бак с маслом.
У них 130 движок на бензине так экономия до 1/3-1/4 .
Ставят термо сифон на 70 гр и проблем нет чуть перегрелось и на автомате в радиатор :eek:
Хрен с утечками они мизерные а экономия огромная.
 
Я вон ребятам делаю специально, просят выхлоп через бак с маслом.
У них 130 движок на бензине так экономия до 1/3-1/4 .
Ставят термо сифон на 70 гр и проблем нет чуть перегрелось и на автомате в радиатор :eek:
Хрен с утечками они мизерные а экономия огромная.

Поподробнее про термосифон плз.
А нельзя воду в обход холодильника пускать по уст. температуре?
 

Вложения

  • t_PLT352  масляный термостат HKS.jpg
    t_PLT352 масляный термостат HKS.jpg
    4 КБ · Просмотры: 1 145
Задумался :be: , Сюю подкинул головняк :D:eek: , г.мотор в воде , мне что теплоизолировать :D:D его ?
 
Задумался :be: , Сюю подкинул головняк :D:eek: , г.мотор в воде , мне что теплоизолировать :D:D его ?

Накой у него пропускная как у пожарного шланга. Масло не будет успевать остывать полностью. изолируй трубопроводы и всё.:eek:
 
Позади пробный выход , первая прогулка на переделанном катере в 300 км . Так и хочется процитировать В. Семёныча - ой где был я вчера ... Оказалось , что подвесной г.мотор позволяет пробираться по таким местам , куда на Казанке не каждый рискнёт , легко преодолевает затопленные русла ручьёв , густо заросших кустами с бревенчатыми заторами на руслах без вреда для себя . Оторвал оба крепления спас.кругов с бортов , протискиваясь между деревьями :D:D . Наезжаю на плавающие брёвна поперёк русла , они тонут , катер идёт , сапог плавно подпрыгивает , и дальше ... думаю , водомёт бы не прошёл , палками забило бы заборник . Прибыл домой без происшествий ... , уже хорошо , фотки выложу ..
 
Верх