ПОК с гидромотором

Re: ПОК с г.мотором

При условии что перо отбалансировано:D:eek:

Нет , сейчас всё хорошо и рулит легко и едет прямо . Но весной всё это срежу наголо ( блин , сколько работы зря прорадёт :ak:) , и будет ПОК , уже болше полдела сделано :br: .
 
Re: ПОК с г.мотором

Нет , сейчас всё хорошо и рулит легко и едет прямо . Но весной всё это срежу наголо ( блин , сколько работы зря прорадёт :ak:) , и будет ПОК , уже болше полдела сделано :br: .

Так ты этай резай и фоткай каказывай как издеватся над гравицапой надо. Нам ведь тож хотца посмотреть. Как ты над ней то :bm: воркуеш с резаком:bm:
Не лишай других удовольствия аа:bt:
 
Re: ПОК с г.мотором

Так ты этай резай и фоткай каказывай как издеватся над гравицапой надо. Нам ведь тож хотца посмотреть. Как ты над ней то :bm: воркуеш с резаком:bm:
Не лишай других удовольствия аа:bt:

Как только , так сразу ... Резать жалко , но как вспомню как нынче два раза катер поднимал по малой воде для ремонта врк :be::be: и сколько нырял сети с винта срезал , - сразу дело продвигаться начинает :D :eek: .
 
Re: ПОК с г.мотором

На упорный подшипник ставится тавотница.
На 30 киловат простой поликлиновый ремень и:D будет табе шастя а гидромотор с верху и не в воде.:eek:

Эта схема точно будет работоспособной , если диаметр ведомого шкива увеличить , а сапог выполнить на двух тонких стойках на каждую ветвь ремня , или :ay: цепи .
 
Re: ПОК с г.мотором

Эта схема точно будет работоспособной , если диаметр ведомого шкива увеличить , а сапог выполнить на двух тонких стойках на каждую ветвь ремня , или :ay: цепи .

А зачем увеличивать можно ещё уменьшить но ни к чему. Ресурс упадёт.
А заправлять как ремень при двух стойках:eek:
Толщина сапога сильно сказывается на большой скорости а при 15-20 км это не существенно.
 
Re: ПОК с г.мотором

Эта схема точно будет работоспособной , если диаметр ведомого шкива увеличить , а сапог выполнить на двух тонких стойках на каждую ветвь ремня , или :ay: цепи .

Тады уж и два винта :D:eek:
 
Re: ПОК с г.мотором

А зачем увеличивать можно ещё уменьшить но ни к чему. Ресурс упадёт.
А заправлять как ремень при двух стойках:eek:
Толщина сапога сильно сказывается на большой скорости а при 15-20 км это не существенно.

Широкий сапог вплотную к винту существенно ухудшает его работу . Ну и цепь в несколько рядов с маленьким шагом в маслянной ванне , - реальный надёжный вариант :eek: .
 
Re: ПОК с г.мотором

Широкий сапог вплотную к винту существенно ухудшает его работу . Ну и цепь в несколько рядов с маленьким шагом в маслянной ванне , - реальный надёжный вариант :eek: .

А что мешает отдалить.
Я к цепям хорошо отношусь но ресурс очень низкий при высокой даже очень высокой цене.
Проще менять раз в сезон ремни чем цепи. Да и шумят они очень.
Но это моё мнение. Я просто в своё время цепями болел и теперь остыл.
У них своя ниша:eek:
 
Re: ПОК с г.мотором

Полдела позади
 

Вложения

  • IMG_0933.jpg
    IMG_0933.jpg
    73.7 КБ · Просмотры: 1 279
  • IMG_0935.jpg
    IMG_0935.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 1 251
Re: ПОК с г.мотором

а корпус гидромотора и магистрали защищатся не будут??? мало-ли топляк или ещё что
 
Re: ПОК с г.мотором

а корпус гидромотора и магистрали защищатся не будут??? мало-ли топляк или ещё что

Я вижу защиту трубок на фотке. Корпус защищать ? Разве что от торпедной атаки:D На мой взгляд в этой конструкции всё :ay:
 
Re: ПОК с г.мотором

а корпус гидромотора и магистрали защищатся не будут??? мало-ли топляк или ещё что

При ударе колонка будет откидываться , жестянки не защита - так , от мусора и для обтекаемости . Крышка г.мотора - массивная стальная деталь , толщиной от15до40мм , камни крошить можно , трубки тоже стенка 4 мм , кроме того всё закрыто корпусом катера .
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 950
Re: ПОК с г.мотором

При ударе колонка будет откидываться , жестянки не защита - так , от мусора и для обтекаемости . Крышка г.мотора - массивная стальная деталь , толщиной от15до40мм , камни крошить можно , трубки тоже стенка 4 мм , кроме того всё закрыто корпусом катера .
ясненько :)
 
Не могу определиться с конструкцией фиксатора откидной плиты на заднем ходу :be: . Нужны советы ...:bi:
 
Не могу определиться с конструкцией фиксатора откидной плиты на заднем ходу :be: . Нужны советы ...:bi:

А вообще как будет выглядеть соединение с корпусом? а то так тяжело советовать.
Фиксатор какой планируете гидро или пневмо?
 
Верх