Сухона, Северная Двина, Северо-Двинский канал

Ходили мы намедни через Северо-Двинскую шлюзованную систему, что называется "от Москвы до самых до окраин...", т.е. от Дубны до Архангельска и далее в Белое море. Снова туда тянет.

Вот здесь можно почитать отчет: parusanarod.ru/go/2014/kotoyarvi/index.htm
 
Последнее редактирование модератором:
Ходили мы намедни через Северо-Двинскую шлюзованную систему, что называется "от Москвы до самых до окраин...", т.е. от Дубны до Архангельска и далее в Белое море. Снова туда тянет.

Вот здесь можно почитать отчет: parusanarod.ru/go/2014/kotoyarvi/index.htm

Ничего себе намедни у Вас....2014 год☺
А то я смотрю на даты и диву даюсь на погоду..Мы примерно в эти даты , но этим летом до Кирилова ходили. .. только на обратном пути более-менее тепло и солнечно было. В Кирилове вообще +13 ..днем.
 
Последнее редактирование модератором:
Ходили мы намедни через Северо-Двинскую шлюзованную систему, что называется "от Москвы до самых до окраин...", т.е. от Дубны до Архангельска и далее в Белое море. Снова туда тянет.

Вот здесь можно почитать отчет: parusanarod.ru/go/2014/kotoyarvi/index.htm
Отличный рассказ, я его уже до этого читал.

По моему читал в лоции, что минимально гарантированный габарит судового хода 70 см, а если учесть весенний уровень воды, которые минимально поднимается на 1.3 м, то получается с любой осадкой пройти не проблема.
Хотя конечно не верится.
 
Последнее редактирование модератором:
Отличный рассказ, я его уже до этого читал.

По моему читал в лоции, что минимально гарантированный габарит судового хода 70 см, а если учесть весенний уровень воды, которые минимально поднимается на 1.3 м, то получается с любой осадкой пройти не проблема.
Хотя конечно не верится.

По высокой воде 1000% пройдем на тяжелых катерах,вот только за тем на нас набросятся комары,за ними,мошка,потом гнус,следом слепни и оводы....
 
По высокой воде 1000% пройдем на тяжелых катерах,вот только за тем на нас набросятся комары,за ними,мошка,потом гнус,следом слепни и оводы....
Там проблема, что по лоции кажется пик весеннего половодья 28.04, то есть если гарантированно, то проскочить можно до середины мая.
А гарантированные габариты судового хода существую только в первые 90 дней навигации.
Причем максимальная скорость убывания уровня до 9 см в сутки.
В общем если что, то шансов и развернуться может не быть.
 
Там проблема, что по лоции кажется пик весеннего половодья 28.04, то есть если гарантированно, то проскочить можно до середины мая.
А гарантированные габариты судового хода существую только в первые 90 дней навигации.
Причем максимальная скорость убывания уровня до 9 см в сутки.
В общем если что, то шансов и развернуться может не быть.

Если задаться целью,никаких проблем не вижу.Открылась навигация и ...Полный вперед! Главное проскочить район Опок,а дальше....,хоть охота,хоть рыбалка - раздолье и безлюдье. Главное временем располагать неограниченным.Приятное дополнение,в п. Рочегда ,это более 300 км выше Архангельска проживает мой однополчанин-радушный прием и охоту на глухарей обеспечивает...
 
в п. Рочегда ,это более 300 км выше Архангельска проживает мой однополчанин-радушный прием и охоту на глухарей обеспечивает...
:eek: спасибо, принимается
У меня мама с бабушкой в эвакуации в Черевково (это не очень далеко между Верхней Тоймой и Красноборском) были, так что планирую как нибудь собраться.
 
:eek: спасибо, принимается
У меня мама с бабушкой в эвакуации в Черевково (это не очень далеко между Верхней Тоймой и Красноборском) были, так что планирую как нибудь собраться.

Если говорить предметно,то желание сходить в " Северную кругосветку - " против часовой стрелки " имею.Но ,полагаю,что по этому маршруту желательно идти 2-мя лодками,так надежнее.В навигационном отношении немного напрягает дефицит знаков навигационной обстановки на Сухоне и Северной Двине,а также песчанные наносы в русле Северной Двины и нерегулярные дноуглубительные работы.
 
Если говорить предметно,то желание сходить в " Северную кругосветку - " против часовой стрелки " имею.Но ,полагаю,что по этому маршруту желательно идти 2-мя лодками,так надежнее.В навигационном отношении немного напрягает дефицит знаков навигационной обстановки на Сухоне и Северной Двине,а также песчанные наносы в русле Северной Двины и нерегулярные дноуглубительные работы.
Согласен, можно попробовать (но на следующий год, а то я еще не обкатал лодку, а по этому маршруту цивилизации ноль), причем для второй лодки я готов выступить топливозаправщиком и взять лишние 2 тонны ДТ.
 
Последнее редактирование модератором:
А с Архангельска это против течения будет.

Против течения всего 300 км.:be:зато обратно тоже через море:D
Да и холодно там в мае, когда большая вода:( Когда перегонял корабль из Архангельска в конце мая с Телогрейкой не расставался:D
 
Последнее редактирование модератором:
Хороший маршрут. Жаль нам, не плоскодонным недоступен. А весной в половодье не очень то хочется. Хочется июнь-июль...
 
Ходили мы намедни через Северо-Двинскую шлюзованную систему, что называется "от Москвы до самых до окраин...", т.е. от Дубны до Архангельска и далее в Белое море. Снова туда тянет.

Вот здесь можно почитать отчет: parusanarod.ru/go/2014/kotoyarvi/index.htm

Отчёт очень интересный, но 14го года. Но если кто-то соберётся, готов поучаствовать.. Руки не совсем из Ж.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Туда -только на плоту- катамаране. Когда там вода есть- погоды нет. Места вовсе не глухие. Надувной флот и сети всюду в хорошую погоду. Плюсом, когда вода есть, течение поболее 10 км будет. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7610
 
Согласен, можно попробовать (но на следующий год, а то я еще не обкатал лодку, а по этому маршруту цивилизации ноль), причем для второй лодки я готов выступить топливозаправщиком и взять лишние 2 тонны ДТ.

Для Герды вопрос по топливу не особенно актуален,обьем танков 1600 л.,а вот вопрос надежности,поддержки друг друга очень важен.
 
Вижу как народ просыпается после Нового года.... День начинает прибавляться,в голове маршруты новые.... Еще немного и на Мезень замахнемся....
 
Верх