ПОК с гидромотором

да. пока мосвичёвский через коробку передач, пока двигателя никакого нет, я понимаю что корма перегружена от заводского исполнения, но вешают плм на выносной транец 200кг, это кажется ещё хуже, посмотрю что из этого получится
Москвич , Амур и ГСТ 90 - интересное сочетание .. Но ГСТ позволит мотору работать на нужных оборотах .
 
режимы регулирования увеличиваются, в планах винт с изменяющим шагом
 
Насос рассчитан на макс производительность , уменьшая подачу можно увеличивать обороты сохраняя расход в рамках нормы .
Тем не менее максимальные обороты НП-90 3000 об/мин. Но не в этом суть. Андрей ты видел когда нибудь сочлененный НП-90 с М-412 ?
 
возможно сейчас сам помучаюсь и технику помучаю, но в эксплуатации думаю будет проще чем с водомётом,винтом на валу под днищем и пок, тем более делаю всё сам на личном оборудовании, платить ни кому не надо, испытания покажут, модернизация этой схемы велики
 
Мюнхаузен сделал правильно, я считаю на малых водоизмещающих судах это самый лучший вариант
 
возможно сейчас сам помучаюсь и технику помучаю, но в эксплуатации думаю будет проще чем с водомётом,винтом на валу под днищем и пок, тем более делаю всё сам на личном оборудовании, платить ни кому не надо, испытания покажут, модернизация этой схемы велики
Если бы вы пытались применить это для водоизмещающего корпуса то и вопросов бы не было .
 
буду ставить на Амур, кто то должен начинать, амур лт, самый первый, но сделан кем то каютным, сделан хорошо, покупал только корпус, ничего не было, даже документов,корпус в отличном состоянии
 
Тем не менее максимальные обороты НП-90 3000 об/мин. Но не в этом суть. Андрей ты видел когда нибудь сочлененный НП-90 с М-412 ?
Максимальные 3000 при подаче 90см3/оборот дают 270 л/мин , при 5000 об/мин этот расход будет с 54 см3/об , при этом передаточное 2 - нормально . Да там еще КПП - поедет потихоньку , куда деваться ему ..
 
понатащил всяких насос-моторов, месяц думал какие применить, бессоница уже началась, буду делать по этой схеме, там посмотрим, если ещё буду варианты крутить в голове, можно и свихнуться
 
да Андрей, я и сам со своими заморочками буду сам с себя улыбаться скоро, с первого взгляда всё просто, но такие заморочки, и ещё хотел спросить, не подскажеш какое сечение шлангов надо для моей задумки? СПАСИБО
 
Готово к отправке два рулевых комплекта





Сегодня приварил к отрезку водопроводной новой 20мм трубы резьбу М14х1,5 как на форсунке и заглушку , прессом накачал туда 400 кг/см2 - без последствий , был очень удивлен . 15 труба должна держать еще больше , тк имеет эту же толщину стенки но меньшую площадь .
 
Ссылка на видео:

https://cloud.mail.ru/public/LAzc/5zsFVPXQw

Пока без рулевки, фиксатора заднего хода, тахометра.
Просто проба системы. Все ОК.
При давлении 120кг/см2 с выхлопа появляется сажа.
Рабочее будет 90-100 кг/см2.
Андрей (Мюнхаузен) очень точно предсказал давление с таким винтом D500 шаг 400.
Это опыт + практика.
Спасибо ему.
 
Ссылка на видео:

https://cloud.mail.ru/public/LAzc/5zsFVPXQw

Пока без рулевки, фиксатора заднего хода, тахометра.
Просто проба системы. Все ОК.
При давлении 120кг/см2 с выхлопа появляется сажа.
Рабочее будет 90-100 кг/см2.
Андрей (Мюнхаузен) очень точно предсказал давление с таким винтом D500 шаг 400.
Это опыт + практика.
Спасибо ему.
Приветствую , Александр . Ура , заработало !!:D:ay:
Фиксатор надо наверно делать двухстороннего действия , от обеих магистралей трубки подводить из-за давления подпитки .
 
Приветствую , Александр . Ура , заработало !!:D:ay:
Фиксатор надо наверно делать двухстороннего действия , от обеих магистралей трубки подводить из-за давления подпитки .
Привет Андрей!:eek: С твоей подачи дай бог заработало:bq::bq:. Фиксатор вроде обрисовался, завтра немного токарных работ и можно сфотографировать. Я манометры поставил на обе магистрали. При работе в перед, давление в магистрали 100 кг/см, а в обратной магистрали давления не наблюдалось. Поэтому думаю гидроцилиндр двухходовой (или двусторонний) должен подойти.
У ГСТ есть свои плюсы. Можно раскрутить двигатель до макс. крутящего момента, а потом грузить его подачей насоса.Минус, это приспособится связать оптимальные обороты двигателя с оптимальной подачей насоса.
 
Андрей, а на фото насос уже в бачке? Еще вопрос, г.цилиндр,который на фиксаторе з.х. все время в крайних положениях под магистральным давлением, не страшно?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх