Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Гидравлика на катере
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Гидравлика на катере Гидравлические трансмиссии на маломерных судах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 09:47   #886
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,138
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена"
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: QIP Shot - Screen 036.png
Просмотров: 202
Размер:	46.2 Кб
ID:	53104  
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:32   #887
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,473
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Так ведь давление в магистрали зависит от усилия на румпеле,оно будет одно и для насоса с большим объемом и с маленьким.
Для поворота одного и того же пера с одной и той же скоростью потребуется одна и таже мощность , но в гидравлике она произведение расхода на давление , иначе говоря больше литраж насоса - меньше давление при той же моще , и наоборот ..

Цитата:
Сообщение от балиндер Посмотреть сообщение
Цена вопроса, рулёвки без шлангов?
Чуток поменьше базовой цены , но не очень , они у меня почти как бонус ..

Цитата:
Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена"
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон
Логотип у меня давний - серп и молот , я его на пломбах ставлю , гражданин СССР .

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Спасибо , Юра , но Ветус для нас не авторитет , верно ?
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:41   #888
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,138
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Спасибо , Юра , но Ветус для нас не авторитет , верно ?
Это может для нас,а для других?
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 07:28   #889
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,083
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2, это тоже перебор, но работают и шаровые клапана из водопроводного магазина. Выпученные глаза бывали, удар рулём о камни на ЗХ тоже был одновременно. Возможно, меня спасает некоторое количество воздуха в системе. Как ни прокачивай, где-то он сидит. Сейчас в систему встроен электронасос авторулевого с электромагнитным клапаном... не помню его рабочее давление, но не 200, конечно. Упрощение подхода и избавление от излишеств - будут, точно
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 11:38   #890
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,473
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Разве не проще пользоваться привычным способом сварки трубок , чем осваивать вальцовку фитинги и пайку медных ? Состыковать соединительной муфтой , просто отрезок трубки с внутренним диаметром 16мм , прямой или под 90 гр , сварить и поставить и забыть ? Есть аппарат гидролизный , умею обращаться с медью и варить ее и паять , но - не заставишь .. Видимо , кому что привычней ..
А какие еще излишества видны ?
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 23:19   #891
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,083
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Диаметр представился чрезмерным. В конце концов - стальные - Ду6 те же...
Ну да, у меня была возможность припаять штуцера/штуцерные соединения на Балтийском заводе. Потом моток разматывался и трубка изгибалась уже по месту. Со сталью труднее, конечно. Современные гибкие пластиковые шланги и фитинги мне лично тоже нравятся, хотя радиусы гиба больше требуются. В командировке имел дело с импортными медными Ду6 трубками и фитингами. Всё просто, без пайки, но трубки настолько экономно тонкостенные, что об коленку гнуть можно только радиусом не меньше 0,5 м. Как правильно - до сих пор не знаю
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 20:35   #892
Ondatra
 
Аватар для Ondatra
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Тип судна: Алюминиевый катер Onda-tra 1962г.
Сообщений: 2,409
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от Владимир Ленько Посмотреть сообщение
Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2,
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"
__________________
сбитый с толку.
Ondatra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 19:09   #893
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,083
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от Ondatra Посмотреть сообщение
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"
Интересно - а какие остальные элементы подходили под Регистр ? Машинки, цилиндр...
Отступление от темы. Корабельные котлы, соответствующие всем Регистрам и проходящие военную приёмку, пришлось переделывать в худшую сторону при использовании на суше, где требования котлонадзоровские. Например, мазутопровод должен иметь или фланцевые соединения, или сварные. Штуцерные - не-а Форсунки на тех котлах очень тесно расположены и было крайне неудобно, сложно и глупо соблюсти это идиотское требование
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 21:07   #894
сёник
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Воронежская область
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
сёник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 06:49   #895
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,473
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от сёник Посмотреть сообщение
Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
ГСТ 90 видимо ? Греться будет масло из-за не полнопоточного охлаждения . И придется постоянно "ловить" рычагом положение оптимальной нагрузки на дизель , на слух и цвет выхлопа -забота , или ограничитель ставить , что делает регулировку объема подачи односторонней только в сторону уменьшения . Еще конечно нужно правильно сочетать по мощности и оборотам двигатель , катер , ГСТ и винт .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 10:45   #896
сёник
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Воронежская область
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка
сёник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 11:07   #897
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,473
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от сёник Посмотреть сообщение
Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка
Распределитель вещь простая в сравнении с НП 90 .
В профиле хотел посмотреть что за катер - не увидел , но глиссирующий и гидропривод - вещи не совместимые на мой взгляд ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 11:34   #898
сёник
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Воронежская область
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

катер Амур, и стараюсь сделать силовой агрегат из того что почти валяется под ногами, тоже делаю поворотно откидную колонку, которая будет крепится к корме, катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем, плм не рассматриваю из за отсутствия таких денег
сёник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 12:45   #899
kosuk71
 
Аватар для kosuk71
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Даут
Тип судна: starcraft
Сообщений: 119
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Цитата:
Сообщение от сёник Посмотреть сообщение
катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем,
Это только так кажется.Ваш катер глиссирующий и потому чувствителенн к перегрузке кормы . А гидравлика как раз вам ее и утяжелит.Да и нет смысла использовать гидравлику на глиссере. Мотор вы не написали какой но предвижу что м-412 и он не подходит по оборотам к гидравлике. Тогда самый дешевый вариант это недорого найти ПОК с Амура и пользовать ее с вашим же мотором. Да она будет шуметь но все упирается в бюджет и как только бюджет увеличится то и смените привод на что нибудь получше.
kosuk71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 13:57   #900
сёник
 
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Воронежская область
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

да. пока мосвичёвский через коробку передач, пока двигателя никакого нет, я понимаю что корма перегружена от заводского исполнения, но вешают плм на выносной транец 200кг, это кажется ещё хуже, посмотрю что из этого получится
сёник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU