Мюнхаузен
Старожил форума
По весу сравнимо с надстройкой из двойки , по прочности не сравнимо ..Рисую фанерную рубку.
Из двух слоёв 9-мм. фанеры.
Экономия в весе обещает быть тонны две с половиной.
По весу сравнимо с надстройкой из двойки , по прочности не сравнимо ..Рисую фанерную рубку.
Из двух слоёв 9-мм. фанеры.
Экономия в весе обещает быть тонны две с половиной.
Если португальского мостика не будет, то лучше двинуть переднюю стенку рубки на одну шпацию вперед.Рисую фанерную рубку.
Из двух слоёв 9-мм. фанеры.
Экономия в весе обещает быть тонны две с половиной.
На баке лапы.Размышляю, как правильно организовать крепление баков к набору. У Брюса об этом ничего. Только сказано, чтобы расстояние от набора до бака было не меньше 25 мм.
Смотрю фото с построек, народ фантазирует, кто как может.
если бы вновь довелось этим заниматься,посекционно выклеил из ЭППС
,тот что с графитом ,50мм, где то 70мм,установил сразу все закладные,кромки,ребра усилил стеклопластиковой арматурой, на эпиталовских материалах закатал стеклом , вплоть до переборок и элементов обустройки .
Есть такие готовые панелиhttp://www.boatportal.ru/forum/2-415 , вы наверняка, все это видели.
Вот еще на глаза попалось в РР
п. 1.11.14 Установка на топливных баках трубчатых стеклянных указателей уровня топлива не допускается.
По весу сравнимо с надстройкой из двойки , по прочности не сравнимо ..
Говорят, что демпфирует крутильные колебания. И еще, допускает непараллельность фланцев до 4-х градусов.
Хотя насколько надо быть криворуким, чтобы пролюбить при монтаже 4 градуса.. )
http://www.boatportal.ru/forum/2-415 , вы наверняка, все это видели.
Видимо, неточность перевода. На картинке - упорный подшипник, закрепленный на амортизаторах. Крутильные колебания вала он демпфировать не может - вал с фланцами остаётся жёстким. Перекос до 4 градусов, конечно, не к фланцам валопровода относится, скорее всего, к пластине, на которую опираются амортизаторы.
Это не к упорнику относилось, а к резиновой муфте, буллфлексообразной.
Вот здесь про два градуса пишут:
http://www.sea.mdiesel.ru/vetus/instr_rus/BULLFLEX.pdf
Четыре - видимо, туда-сюда. В сумме.
А чего тут сравнивать?
1. Надстройка из двойки будет мятой, как из жопы, а из фанеры - ровная и блестящая.
2. Даже двойка весит в полтора раза тяжелее фанеры 18мм.
Если стенки сделать не из двух девяток, а из девятки и шестёрки, то почти вдвое.
3. У Брюса в проекте рубка из 4 мм. Я удивился, и писал ему, а нельзя ли рубку вашу сделать из тройки? Он ответил категорично, мол никогда в моих проектах не применяйте тройку, её ведёт от сварки, и всё такое.
Если бы ему сказали про двойку, он вообще приехал убил бы, наверно.
4. А как пролёт 3.200 перекрывать бимсами из двойки?
...Брюс этот насоветует и из четверки рубку .. ...
Крыша рубки и каюты у меня например 2.400 из сплошного настила досок 30 мм .
Так что это он просто перестраховывается.
Жаль.. массив, фанера металл все это пройдено, но вот когда пришлось ваять "малые формы" в усадьбу одного ... именно по этим технологиям, подспудно ловил себя на мысли; ну почему раньше не доходило... :be:.Фигасе там баттл за пенопласт!
Конечно, сэндвич видели, пилили, ломали, ногами на нём прыгали.
Если не надо экстремально лёгких конструкций - у меня сложилось стойкое мнение, что шняга это всё.
От металла к фанере еще можно как-то перейти, скрепя сердце... но сэндвич - это уже слишком.
Они просто вварили баки наглухо? Или эти пиллерсы съёмные?
На баке лапы.
На наборе фундаменты под их установку, так, чтобы болты в статическом положении не работали на срез.
У меня есть версия.Когда летом лазил по этому катеру, у которого надстройка сделана из сталь 4мм.+шпаклёвка+гелькоут на вопрос почему...?:be:Было сказано, всё точно по проекту голландскому, сделано на Тайване
Завтра заскочу, сделаю фото, выложу.Может есть фото?