Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Осадка при водоизмещении 22.5 - 1143.
Осадка при водоизмещении 26.5 - 1253.

Это для двухвальной установки.

В одновинтовом варианте - плюс еще 400 мм к осадке, в обоих случаях.
 
Водоизмещение кормового плавника - 303 литра.
Вот там-то я и сделаю холодильник.

Объём бортового плавника (скега) - 85 литров. Двух, соответственно, 170.
Хотелось бы разместить в них 900 кг. балласта.
 
Это для двухвальной установки.

В одновинтовом варианте - плюс еще 400 мм к осадке, в обоих случаях.
Хм, я думал разное количество скегов.

А за счет чего тогда осадка при разном количестве двигателей меняется?
 
Хм, я думал разное количество скегов.

А за счет чего тогда осадка при разном количестве двигателей меняется?

Как так, за счет чего? ))
Один винт под корпусом и большой. А два - слегка повыше расположены за счет килеватости, и маленькие. )
 
Как так, за счет чего? ))
Один винт под корпусом и большой. А два - слегка повыше расположены за счет килеватости, и маленькие. )
В случае одно винтовой установки винт же за скег вниз не выступает, если у Вас один скег, то максимальная осадка будет нижней точкой скега, что в случае одного винта, что двух = чтото мне так кажется.

Еще я не обратил внимания, а потом в этой какие то плюсы искал, не уверен как TY43, но в TY485, скег заканчивается плоской площадкой - сделано видимо, чтобы в условиях самостороя было просто дейдвуд вваривать. Плоская площадка там конечно не к месту, если у Вас еще поезд не ушел, то лучше ее убрать, тем более если через нее дейдвуд не идет.
 
Ну как же? У меня "авторский" скег, как раз в соответствии с винтовой группой - на 100 мм. ниже нижней кромки винтов.
На фото с прошлой страницы, где про водоизмещение - видно как расположены плавники.

Мы плавники еще не раскроили. Вот сейчас снег идёт, работать не очень удобно - как раз, детали нарисую, раскрой получу, все плавники на оба корпуса сварю.
 
Без португальского мостика. Тоже так хочу.
Да, я тоже обратил внимание.

В условиях, что Вы поставили очень сложную задачу по водоизмещению, то возможно это оправдано.
Но если в море идти, то я бы рекомендовал с мостиком.
 
Если можно, расскажите подробно, что даёт мостик в море.

Я речной яхтсмен, волны больше 1.5 метра и не видел. А так, у нас и метр - редкость.

Когда на волне выходишь из рубки (конечно можно и не выходить), а волны на бак приходят, то вцепляешься в поручень этого мостика и психологически так хорошо что между тобой и волной еще что-то остается.
У меня это тоже первые ощущения, но могу сравнить с парусной яхтой.
Там начиная с какого то размера волна сверху рубки проходить начинает (частично) и также сидишь в кокпите как бы прикрытый рубкой и повеселее.

Вдогонку, но на реке он абсолютно не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:
Пришли редуктора.
PRM - это что-то с чем-то. Редуктор стоит не в нормальном положении, а повёрнутый на 35град.
Соответственно - ни лап к нему не приделать, ни подушек...

А крепление к фланцу - хаотический набор отверстий М10.

Но выглядит основательно.
 

Вложения

  • DSCF0246.jpg
    DSCF0246.jpg
    243.2 КБ · Просмотры: 742
В файле - установочный эскиз редуктора, кому интересна глубина проблемы. :)
 

Вложения

  • 280-инст.zip
    331.5 КБ · Просмотры: 144
Решили устанавливать редуктора отдельно от моторов, через кардан.

С PRM это оказалось не так-то просто.
Вот, в первом приближении. Ничего не придумал, красивее вот такого ящика.
 

Вложения

  • рама.JPG
    рама.JPG
    180.6 КБ · Просмотры: 755
Еще пришли гребные валы. Длинные, 2.500.
Задумался, а как их правильно хранить.

Знаю, что поверочные линейки, особенно длинные, надо хранить подвешенными, вертикально. Иначе теряется точность.
 
Верх