ВМГ
Старожил форума
Может конечно и на успокоители анодов повесить и успокоиться ...
Поддерживаю.
А они у вас не из нержавейки, случайно? Такого серого цвета на фото.
Может конечно и на успокоители анодов повесить и успокоиться ...
Ну да.А они у вас не из нержавейки, случайно? Такого серого цвета на фото.
Смотрите, я уже писал на эту тему.ДБА была установлена на электроизоляцию.
Не прошло и года, как пришлось спасать судно от затопления. Отгнили все кингстоны от корпуса. При этом протекторы остались нетронуты коррозией. Что стало причиной неясно - то ли протекторы "не той системы" установили, то ли нарушили проектный монтаж и создали электрохимические пары там, где их не было. Так что вопрос серьезный.
Если правильно воспроизвожу по памяти данные из формуляра: Вст3Сп, но нелегированная обыкновенная сталь точно. Мог только буковки не так расположить.Было бы хорошо услышать подробнее, а именно:
1 Материал корпуса судна
Бронза2 Материал арматуры
3 Что отгнило, корпус или арматура.
4 Материал трубопроводов, идущих от арматуры.
Если правильно воспроизвожу по памяти данные из формуляра: Вст3Сп, но нелегированная обыкновенная сталь точно. Мог только буковки не так расположить.
Бронза
Кингстоны Ду150 установлены на приварных(к корпусу) стальных патрубках из толстостенной трубы (штатно, по проекту). Толщина корпуса в этом месте спецификационная 9-10 мм. Толщина патрубка 9мм. Коррозионный износ этого патрубка шел тем больше, чем ближе к бронзовому кингстону. Утончение стенки было видно невооруженным глазом при вскрытии. Сквозные дыры образовались по сварному шву стального контрфланца кингстонного клапана. На одном кингстоне шов разрушился почти полностью. Эти патрубки в крайнем доковом ремонте не менялись - износа не было, даже краска от предыдущего ремонта сохранилась полностью. А тут практически мгновенное разрушение.
Трубы от арматуры частично МНЖ, частично оцинковка. В зависимости от важности систем.
Для прекращения процесса в ожидание докового ремонта предприняли заземление арматуры на корпус. Ремонт патрубков был произведен на плаву.:ae:
Два года полет нормальный. :ay:
Условия эксплуатации - соленая морская водичка.
Возможно - через трубные подвески/крепежные кронштейны. Однако, трубопроводы не демонтировались в ремонте, изменился только монтаж кингстонов.Исходя из приведенного следует, что был электрический контакт бронзового кингстона с корпусом через трубопроводы, в месте удаленном от места установки кингстона....
Видимо дело в наличии сварного шва.Возможно - через трубные подвески/крепежные кронштейны. Однако, трубопроводы не демонтировались в ремонте, изменился только монтаж кингстонов.
..... изменился только монтаж кингстонов.
Рекомендации Ветуса (когда делал смонтировал с двукратным запасом)Коллеги,вот такой возник вопрос,сколько необходимо анодов установить, к примеру на КС, L КВЛ-12.5м, В-3м, и в каких местах?
Неожиданно американцы даже не письма не отвечают, или сдохли уже, или все у них там слишком эмоционально.www. boatcorrosion.com
Есть мнение, что слишком маленький у вас корпус, для обустройства активной катодной защиты.
Англичане активно переписываются.Cathelco