Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Гидравлика на катере
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Гидравлика на катере Гидравлические трансмиссии на маломерных судах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2017, 19:07   #166
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Такой вопрос. Про фильтрацию масла. Раньше имел дело только с "иномарками" немецкого производства. Там с фильтрацией обстоит дело так. На заборнике сеточка, и на сливе в бак фильтр. А как в вашем случае будет сделано?
.
Про сетку на заборнике масла - не принято сопротивление на входе в аксиально-поршневой насос , разряжение строго регламентируется . Фильтр на сливе - общепринято . В моем варианте батарея фильтрующих бумажных элементов занимает все свободное место в маслобаке , поэтому ресурс не ограничен временем . Менял один раз на своем катере , примерно через 3 тыс мч когда вода попала в масло , а может и не менял , не помню , масло тогда я точно менял - эмульсия получилась .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 19:21   #167
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Про сетку на заборнике масла - не принято сопротивление на входе
Прошу прощение, не так выразился. Сеточка не на входе, а сеткой как бы ограничено место куда заборник опущен. Как бы бак разгорожен сеткой.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 19:35   #168
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Охладитель ВМХ на сливе? Или змеевик в баке?
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 04:54   #169
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Охладитель ВМХ на сливе? Или змеевик в баке?
Г мотор в воде охлаждает масло с запасом , в баке змеевик охлаждения моторного масла , бак из пропан баллона на 20 литров .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 16:39   #170
Диоген
 
Регистрация: 19.11.2017
Адрес: Москва
Тип судна: Т-63м "Костромич"
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Г мотор в воде охлаждает масло с запасом
Добрый день. Андрей на сколько я помню у Вас температура масла была 30-40 гр. Рекомендуемая 60-70. Не прикидывали падение кпд из-за вязкости?
Диоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 15:46   #171
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Диоген Посмотреть сообщение
Добрый день. Андрей на сколько я помню у Вас температура масла была 30-40 гр. Рекомендуемая 60-70. Не прикидывали падение кпд из-за вязкости?
Приветствую . Насчет снижения КПД на холодном масле - это я сразу заметил , хотя залито ВМГЗ , жидкое вроде бы . По замерам расхода топлива летом в теплой воде около 25 л/100 км , весной и осенью в холод 27 л/100 км . Это при разнице температуры масла летом приблизительно 30-40 и в холод 15-20 тоже приблизительно . 60-70 мне кажется ближе к предельной температуре , выше уже перегрев .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 21:45   #172
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,071
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от ivankorn Посмотреть сообщение
у меня насос 112й., два г-мотора 80х, винты А1-14,8"на 15"
Я тоже проснулся от интереса: как ходится ?
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 11:35   #173
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

А как происходит передача?





Изготавливаю специальный винт по расчетным параметрам , он устанавливается на шлицевый вал г мотора , к нему идет обтекатель и пр , ве входит в стоимость ПОК .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 12:50   #174
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Владимир Ленько Посмотреть сообщение
Я тоже проснулся от интереса: как ходится ?
не успел попробовать 15- е винты-лед стал,покатался на 17-х,-тяжеловатые,раскручивается максимум до 1700,когда масло прогреется гпс показывает от 14 до 16,а так на 1200 показывает 10-12,на 700 -показывает 7-8 км\ч,руля слушается,(аксиометр уже не нужен).,на зх управляется отлично..недостатки - нет малого хода,нет полного хода
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU