Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Гидравлика на катере
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Гидравлика на катере Гидравлические трансмиссии на маломерных судах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2017, 21:07   #151
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Кроме колес еще изготовление всего того что будет гидромотор (моторы) держать и крутить. Вот это подсчитать как? Чертежика или эскизика нет?
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 21:35   #152
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
При двухвинтовом г приводе гидравлика работает удачно , три практически одинаковых агрегата - насос 310.112 и два г мотора этой же марки , передаточное 2 , низкое давление в системе - не ограниченный ресурс . В соседней теме Иван Корнеев воплотил эту схему и уже пару лет ходит . Вот схему поворота не припомню , вроде собирался ставить две поворотные колонки . Два винта дают повышенный упор , схема легко воспроизводимая и простая , должна дать невиданные маневровые и тяговые качества .
Так точно,пара поворотных колонок,гидромоторы соединены паралельно,гидроруль тракторный,управляется легко,пальчиком,работа"в раздрай"возможна,надеюсь как-нить реализую..киль расширен и удлинен,винты -левого и правого вращения,шаг и диаметр симметричны,на прямом участке шпарит,как по рельсам...тяга-что надо
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 21:46   #153
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Вот например здесь каталог ПСМ завода изготовителя http://www.gidro.ru/catalog/gidronasosy/440/

насос 310.112 чуть не даром отдают - 41 тыс руб , г мотор так же стоит . Такие г моторы с кап ремонта могу продать по 26 тыс руб , больших объемов нет . На сайте 160 см3 г мотор -78000 тр , 250 см3 - 90000 тр.

Могу предложить варианты :
1. Самый скромный , до неприличия - для движения на кр ходу с расходом топлива 5 л/час катер требует всего 25 лс , для этого режима достаточно насоса 310.56 мощность 40 лс и г мотор 310.112 . ПЧ 2 . Такой г привод синенький на фото последнего изготовления для коллеги Матвеича , цена примерно 160 тр без рулевого и ВВХ .
Дизель Д 3900 имеет 78 лс , чуть добавляем газку - привод нагружен полностью , еще подкидывать можно только кратковременно , на полняке - привод перегружен , не потянет , должен открыться предохр клапан .
2. Насос 80 см3 и г мотор 160 - 38 тыс и 78 тр остальное чуть больше соответственно - почти приемлимо . ПЧ 2.
3. Один насос 112 см3 и две ПОК или др с г моторами 112 . ПЧ тоже 2 , винта два , вариант годен для любых нагрузок .
4. Один насос 112 , и один г мотор 250 см3 - можно все , ПЧ 2,23 , винт любого диаметра и шага , лишь бы поместился .

Что там еще , гребные колеса только остались ..
у меня насос 112й., два г-мотора 80х, винты А1-14,8"на 15"
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:18   #154
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,023
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от ivankorn Посмотреть сообщение
Так точно,пара поворотных колонок,гидромоторы соединены паралельно,гидроруль тракторный,управляется легко,пальчиком,работа"в раздрай"возможна,надеюсь как-нить реализую..киль расширен и удлинен,винты -левого и правого вращения,шаг и диаметр симметричны,на прямом участке шпарит,как по рельсам...тяга-что надо
Как на ЗХ рулится?
Фото или видео не помешало бы-посмотреть что получилось.
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:31   #155
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Как на ЗХ рулится?
Фото или видео не помешало бы-посмотреть что получилось.
на ЗХ,как и на ПХ,учитывая сопротивление заглубленного на 17 см транца,даже еще лучше,чем на ПХ...
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:35   #156
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,023
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от ivankorn Посмотреть сообщение
на ЗХ,как и на ПХ,учитывая сопротивление заглубленного на 17 см транца
В таком разе не жмись-покажи
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:39   #157
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
В таком разе не жмись-покажи
Юр!-зима однако,колонки снял...
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:43   #158
Игорь М
 
Аватар для Игорь М
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Москва
Тип судна: переделанный Адмиралец
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Вот например здесь каталог ПСМ завода изготовителя http://www.gidro.ru/catalog/gidronasosy/440/

насос 310.112 чуть не даром отдают - 41 тыс руб , г мотор так же стоит . .
А вот это не то? Уж больно цена отличается? http://moskva.agropumps.ru/product-c...sy-seriya-310/
__________________
Завидую крокодилам, они даже ходят лёжа!
Игорь М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 22:46   #159
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,023
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от ivankorn Посмотреть сообщение
Юр!-зима однако,колонки снял...
Что, в сезон не фоткал что ли совсем,да и в период стройки...
Нам ВСЕ фото интересны,что получилось.
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 23:13   #160
ivankorn
 
Аватар для ivankorn
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: воронеж
Тип судна: проект РВ-371У-переделка
Сообщений: 423
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Что, в сезон не фоткал что ли совсем,да и в период стройки...
Нам ВСЕ фото интересны,что получилось.
где-то были фотографии,надо заняться-нет времени...
__________________
«Самое приятное в мореплавании — близость берега, а в сухопутном хождении — близость моря»
Плутарх
ivankorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 05:56   #161
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
А вот это не то? Уж больно цена отличается? http://moskva.agropumps.ru/product-c...sy-seriya-310/
Там же написано - от мировых производителей , а не от завода . Там и ремонт и комиссионка и еще хз . В принципе наверно можно пользоваться , только смотреть хорошо нужно что покупаешь .. Отремонтируем если что , не редкость сейчас - два г мотора одинаковых на вид снаружи и внутри , но из двух один не собрать .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 06:05   #162
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Кроме колес еще изготовление всего того что будет гидромотор (моторы) держать и крутить. Вот это подсчитать как? Чертежика или эскизика нет?
Обыкновенно - надеваем очки и рисуем и считаем , а потом ищем что чего не хватает и делаем ..
Все дело в очках , чтобы их носить - мало быть умным , надо еще плохо видеть ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 14:00   #163
Игорь М
 
Аватар для Игорь М
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Москва
Тип судна: переделанный Адмиралец
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

А как выглядит узел, крутящий гидронасосы 1 или 2? Как вышеприведённый редуктор отбора мощности или есть варианты?
__________________
Завидую крокодилам, они даже ходят лёжа!
Игорь М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 17:21   #164
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,397
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Цитата:
Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
А как выглядит узел, крутящий гидронасосы 1 или 2? Как вышеприведённый редуктор отбора мощности или есть варианты?
Одному насосу достаточно кронштейна и кардана , или можно на "колокол" как РР установить , два насоса ставят на редуктор попроще приведенного - без вала отбора мощности , просто алюминиевый корпус -таблетка , два подшипника , три шестеренки , три насоса - два магистральных и один встык небольшой сервисный , его можно не ставить . На сайте ПСМ они называются УНА -
универсальные насосные агрегаты . Редуктор крепится к кожуху маховика дизеля .
Два насоса на мой взгляд - перебор , горячка уже .

Справедливости ради нужно упомянуть о возможности применения привода ГСТ - тип г привода с замкнутым контуром циркуляции масла . Описание его работы тоже есть на сайте ПСМ с весело раскрашенными схемками . На мой взгляд , не подходящий вариант на катер , но есть примеры его установки и оппоненты тоже есть .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 18:33   #165
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Перехожу на гидропривод

Такой вопрос. Про фильтрацию масла. Раньше имел дело только с "иномарками" немецкого производства. Там с фильтрацией обстоит дело так. На заборнике сеточка, и на сливе в бак фильтр. А как в вашем случае будет сделано?
Еще меня поражали сроки замены фильтров и масла. Фильтр через 2000 ч. Масло 8000 ч и приписка "...если необходимо". Причем мощность эл двигателя 15 кВт и объем масла 53 л.
На предприятии время летит быстро. 2000 ч примерно год работы. А вот на катере такое время наездить - огого.
Надо отдать должное. С 1998 г по сей день из 5 единиц однотипного оборудования ни одна единица не вышла из строя по причине гидравлики. Редуктора, электроника - это выходило.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU