Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Общие вопросы эксплуатации
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы эксплуатации в т.ч. юридические тонкости

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2017, 15:29   #16
балиндер
 
Аватар для балиндер
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Астрахань
Тип судна: Мётчик
Сообщений: 1,154
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Фотошоп в помощь, меняешь страницу, в книжке с характеристиками и в ГИМС.
балиндер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 16:52   #17
ВМГ
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 494
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от RAV Посмотреть сообщение
Мой КС в 2008 г ГИМС зарегистрировали с ЯМЗ-238,дефорсированным (по документам) до 73 л.с.
Вот это примерно то, о чем я и говорю. Акт скачал, полезная бумага.
ВМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 17:04   #18
ВМГ
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 494
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от canis_major Посмотреть сообщение
Таки думается мне, что не получится с самодельным движком. Причина тому Техрегламент Таможенного союза , всякие нормы по Евро 4 и т.п. Если Вы, конечно, сможете сертифицировать свой двигатель на предмет соответствия регламенту, то, наверное, да, но вряд ли это экономически оправдано.
Вряд-ли, скажем, 4Ч кто-нибудь сертифицировал по евро4. Но это же не посмешает мне поставить на учёт лодку с 4Ч?
ВМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 20:08   #19
Курсант
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Самара
Тип судна: МСП
Сообщений: 4,774
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от балиндер Посмотреть сообщение
Фотошоп в помощь, меняешь страницу, в книжке с характеристиками и в ГИМС.
Так теперь просят(или сами фоткают) фото шильдика на двигателе.
__________________
Всё новое — это хорошо забытое старое!
Курсант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:48   #20
ВМГ
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 494
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от Курсант Посмотреть сообщение
Так теперь просят(или сами фоткают) фото шильдика на двигателе.
А у меня (ОМ-615) и шильдика-то никакого нет, и не было. Только отлитый номер модели на картере.
ВМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 09:27   #21
canis_major
 
Регистрация: 13.09.2017
Адрес: СПб-Мск
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от ВМГ Посмотреть сообщение
Вряд-ли, скажем, 4Ч кто-нибудь сертифицировал по евро4. Но это же не посмешает мне поставить на учёт лодку с 4Ч?
Оттуда же: "Сроки применения требований к уровню выбросов двигателями внутреннего сгорания для различных экологических классов соответствуют срокам, установленным в приложении N 2 к настоящему техническому регламенту. Указанные сроки не применяются в отношении двигателей, поставляемых в целях ремонта транспортных средств, находящихся в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза, а также установки на транспортные средства, не предназначенные для выпуска в обращение на территории этих государств".

Словом, я бы на Вашем месте внимательно техрегламент почитал. По-моему, там есть ответ на вопрос.
canis_major вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 09:54   #22
ВМГ
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 494
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть "не предназначенное для выпуска в обращение"?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))
ВМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 10:31   #23
canis_major
 
Регистрация: 13.09.2017
Адрес: СПб-Мск
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Цитата:
Сообщение от ВМГ Посмотреть сообщение
Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть "не предназначенное для выпуска в обращение"?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))
Таки извиняюсь. В заблуждение похоже ввел. Не посмотрел, что читаю регламент на колесные транспортные средства (искал по контексту требований к ДВС)

Вопрос оказался значительно ширше. Я пока удалюсь на почитать регламенты. Может кто-то более компетентный, пока я читаю, ответит. Если нет, то чуть позже выскажусь.
canis_major вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 03:15   #24
vik
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Саратов
Тип судна: Яхта DORIS
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Уважаемые гуру форума, не кто не поднимал вопрос о том, что у всех наших водоизмещающих катеров довольно мощные двигатели и мы платим с полной мощности двс. У всех редуктора понижающие и практически почти всегда от 1/3 до 1/2 мощности просто никогда не используется. ЯМЗ выпускает линейку одних и тех же движков только для авто это одна мощность, а судовые другая. Вроде уже есть прицедент когда люди ч/з экспертизы или справки о дефорсаже наполовину официально снижали свои расходы. Нас и так обдирают по полной, пользуемся от 4 до 6 месяцев в год, а платим круглогодично, есть еще пару юридических нестыковок. Может вообще вынести эти вопросы в отдельную тему ? Правда будет ли к ней интерес?
vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 07:45   #25
балиндер
 
Аватар для балиндер
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Астрахань
Тип судна: Мётчик
Сообщений: 1,154
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А налог на роскошь не хотите?
Приравняют наши корыта к яхтам и вообще без штанов останемся.
балиндер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 07:49   #26
Vasya
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Вильнюс-Москва-Байкал
Тип судна: Костромич пр.1606 "Опричник"
Сообщений: 1,141
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Может вообще вынести эти вопросы в отдельную тему ? Правда будет ли к ней интерес?
Обсуждалось тут и не раз, был кто-то кому ГИМС понизил мощность по подобному заключению.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 09:45   #27
цимла
 
Аватар для цимла
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Волгодонск
Тип судна: Разные были.
Сообщений: 2,255
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Не принимают теперь акты дефорсации. Но,если кто-то хочет-суд,гуманный,справедливый!
цимла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 13:01   #28
vik
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Саратов
Тип судна: Яхта DORIS
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Цитата:
Сообщение от балиндер Посмотреть сообщение
А налог на роскошь не хотите?
Приравняют наши корыта к яхтам и вообще без штанов останемся.
При чем здесь класс судна, речь идет о мощности прописанной в судовом билете, к вашему сведению мощность импортных подвесных движков указывается не по голове а по винту, в отличии от наших, поэтому та же ямаха 20 обходит 25 вихрь, поэтому меня и интересует вопрос почему мы должны платить за мощность которую не используем просто по определению, за счет редукторов она всегда будет почти в два раза ниже. А насчет яхт неволнуйтесь, уж наши корыта к ним никак не отнесут. У меня парусная яхта, раньше в налоговой числилась как катер, и налог брали по ставкам катеров, а потом увидев, что стоит слово яхта начислили по роскоши по 100 р с л/с, но у меня движок всего хонда 5 л/с, поэтому налог меньше, чем на катер вообще без двигателя (сейчас он равен 1000р в год) А вот , что могут отправить решать вопрос ч/з суд это реально, все прекрывают свой зад. Но когда есть такие приценденты, то и ГИМС становится сговорчивей. Когда хотел брать себе Кастромича, будировал этот вопрос т к там стоял ямз 150 л/с, в ГИМСЕ сказали принеси акт с ремзавода о дефорсаже и будет тебе счастье в 90 л/с
vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 15:57   #29
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 16:14   #30
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,227
По умолчанию Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.
Так если дома будете держать катер,то можно и не платить. Гидроциклы,с большим налогом ,снимали осенью с учёта ,а весной ставили.С катером наверно также можно,но у нас это не выгодно,так как за катер плачу 90л.с х 6,50 руб=585 руб.Больше на бензин и гос.пошлины уйдёт.А со 101 л.с уже другие суммы. С 2008 года наши местные правители не поднимали ставку транспортного налога,но думаю эта стабильность скоро закончится.
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU