Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Общие вопросы эксплуатации
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы эксплуатации в т.ч. юридические тонкости

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 14:03   #136
Михась
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Р.н.Д
Тип судна: Голландский
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Алекс Громов Посмотреть сообщение
В растяжку вставать-надо приспособиться,с опытом получится.В начале отдаете кормовой и чуть-чуть идете вперед....,за тем отдаете носовой ,где лебедка.После того ,как носовой забрал,набиваете конец на кормовом кнехте от кормового якоря,а за тем (слегка) выбираете носовую цепь як/лебедкой,получится " в растяжку".А вот ,про отдачу кормового при подходе носом к берегу,Вы не высказались.... Это очень помогает от сноса катера маятником к берегу из-за течения,ветра или от волны проходящих судов.
Хорошо-бы еще иметь счетчик цепи. Я за три сезона как установил кормовой якорь так и не научился метры считать..Секундомер нужен наверное.
Михась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 14:18   #137
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,781
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Надо будет попробовать. Хотя в моих условиях слабо представляю. Объясню почему. В местах где можно встать носом в берег, обычно на течении и внешний радиус. Глубина под кормой уже 6-9 м. На пластиковых заносят якорь и вяжут к кормовой утке,так как кувалду и дрын ни кто не возит.
Я уже где то описывал,как я встаю на комовой.
При подходе к берегу заранее кидаешь якорь на веревке,носом заезжаешь на мель,крепишь кормовой.
Если не к берегу-тоже самое,только стравив достаточно веревки,тормозишься движком и отдаешь носовой,крепишь его убедившись что он закрепился.Идешь на корму и подтягиваешь кормовой.
Получается растяжка.
Таким образом встаю на Волге поперек течения для рыбалки.
Перед отходом от берега(при снятии с растяжки)свободный кормовой конец переносишь на нос(при закрепленном кормовым якоре).Отойдя от берега,вытягиваешь кормовой с носа.
При постановке поперек течения все еще проще-освобождаешь крепление кормового,и оба якоря вытягиваешь с носа.
Писать долго,делается все очень быстро и легко
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 14:18   #138
Алекс Громов
 
Аватар для Алекс Громов
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Тип судна: Стальной водоизмещающий катер "Герда" пр.10496-3м длина 14,8 м ширина 3,65 м Гл. дв. Cummins 6B-5.9м Д/Г Cummins-Onan 7 квт
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
Хорошо-бы еще иметь счетчик цепи. Я за три сезона как установил кормовой якорь так и не научился метры считать..Секундомер нужен наверное.
Я устанавливал якорную носовую лебедку (изначально) с кабестаном и маленькую панельку в ходовой рубке со счетчиком якорной цепи. Все элементарно,подходишь к выбранному месту,эхолот показывает глубину.Если ветер и волнение незначительное ,то "кидаешь" три "глубины",если ветренно и грунт проблемный,то кидаешь пять "глубин...
Алекс Громов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 14:19   #139
ВМГ
 
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Нижний Новгород
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Наткнулся на видео на интересную шлюпбалку, ПОД тузиком.
Вот на этой лодке:
https://www.youtube.com/watch?v=5IXH..._u3-7dNXbKiPmV
с 1:44 хорошо видно.
ВМГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 15:06   #140
Vasya
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Вильнюс-Москва-Байкал
Тип судна: Костромич пр.1606 "Опричник"
Сообщений: 1,108
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

По комплектации этой модели (http://www.boatmarket.ru/nordictugs/...ye-yahty/175):
Шлюпбалка steelhead WD800 (364 кг)
steelheadmarine.net/products/davits/wd8001000
PS Стандартное размещение тузика видимо на крыше салона, а выносные кильблоки опция.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 16:59   #141
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 683
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Третьяк Посмотреть сообщение
Тяжелее в 2-3 раза.
На 25-30%
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 17:11   #142
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 683
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
13 сообщение в этой теме.Посмотри. Может сгодится. Проверено Работает. Если без волны висит с мотором.В волну не пробовал из предосторожности снимаю.
Мне понравился ваш вариант. Единственное хотел бы опускать одной лебедкой.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 17:23   #143
Михась
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Р.н.Д
Тип судна: Голландский
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Мне понравился ваш вариант. Единственное хотел бы опускать одной лебедкой.
Зима длинная.Конструируйте. Можно элетропривод.
Михась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 00:49   #144
weeFOX
 
Аватар для weeFOX
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Петрозаводск
Тип судна: траулерная яхта
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Подскажите, для чего нужен кормовой якорь?
Цитата:
Сообщение от Алекс Громов Посмотреть сообщение
В растяжку вставать-надо приспособиться,с опытом получится.В начале отдаете кормовой и чуть-чуть идете вперед....,за тем отдаете носовой ,где лебедка.После того ,как носовой забрал,набиваете конец на кормовом кнехте от кормового якоря,а за тем (слегка) выбираете носовую цепь як/лебедкой,получится " в растяжку".А вот ,про отдачу кормового при подходе носом к берегу,Вы не высказались.... Это очень помогает от сноса катера маятником к берегу из-за течения,ветра или от волны проходящих судов.
Совершенно верно.
Дополню: стоите в узости, опасность одна ветер зайдет и может, как описано корму вынести на мель.
А если встали в растяжку - можно спать спокойно.
weeFOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 02:18   #145
Вячеслав Третьяк
 
Аватар для Вячеслав Третьяк
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ярославль
Тип судна: Катер "АРГО" на базе МСП-111
Сообщений: 3,638
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
На 25-30%
Веса РИБов для сравнения с ПВХ поизучайте http://www.mnevka.ru/lodka/rib-burevestnik-seria.shtml Я уж молчу про мощность и вес мотора который идёт под соразмерные РИБ и ПВХ.
__________________
Третьяк Вячеслав Федорович 8-920-121-39-49
Вячеслав Третьяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:39   #146
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 683
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Третьяк Посмотреть сообщение
Веса РИБов для сравнения с ПВХ поизучайте http://www.mnevka.ru/lodka/rib-burevestnik-seria.shtml Я уж молчу про мощность и вес мотора который идёт под соразмерные РИБ и ПВХ.
Это вы какие то супер тяжёлые риб нашли. Речь шла о сравнении подобных. Повторюсь. Я был обладатель лодок ПВХ Лидер 360, и разборный риб винбот 360. Веса 55 и 70-75 кг. Мотор в первом случае до 20,второй до 25. Мотор был хонда 20. Скажу сразу, что в одного на полный газ было страшно. По скорости, ПВХ под ним шла 35 км в час, риб 45 км в час. Риб в эксплуатации на порядок удобнее. Но полностью на берег с мотором вытащить было сложно.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:04   #147
Вячеслав Третьяк
 
Аватар для Вячеслав Третьяк
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ярославль
Тип судна: Катер "АРГО" на базе МСП-111
Сообщений: 3,638
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Это вы какие то супер тяжёлые риб нашли.
Ну конечно,один из лучших производителей производит "не те" РИБы
__________________
Третьяк Вячеслав Федорович 8-920-121-39-49
Вячеслав Третьяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:08   #148
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 683
По умолчанию Re: Вспомогательный тузик на моторной яхте

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Третьяк Посмотреть сообщение
Ну конечно,один из лучших производителей производит "не те" РИБы
Да я не против этого производителя. Я просто сравнил то что было у меня в ЛИЧНОМ использовании по одному сезону. Возможно кому то этот опыт интересен. А не по ссылкам в интернете.
Мне кажется для тузика - масса это критично. Ну в основном.
Если не критично - то кранбалку и сильвер шарк или подобное что то берите на борт и не парьтесть.
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU