Голландец 33 фута

Моя версия совпадает с высказанной выше.
Для удобного складывания мачты, почему не на крыше? - Спереди удобнее, у них и не всегда на крышу лестница есть, не всегда там безопасно стоять - нет ограждения, возможно у некоторых вообще крыша не эксплуатируемая - люк там сдвижной скажем.

Не подтверждаю
С передней надстройки зайти на крышу не требуется лестница, там перепад высоты максимум 60 см. Я просто шагаю и я на крыше.
При этом я перенёс мачту на крышу потому что передняя надстройка - отличный солярий, и с рулевого поста открывается замечательный вид на загорающую жену :). Мачта по центру надстройки сильно ужудшает обитаемость этой поверхности.
 
Не подтверждаю
С передней надстройки зайти на крышу не требуется лестница, там перепад высоты максимум 60 см. Я просто шагаю и я на крыше.
При этом я перенёс мачту на крышу потому что передняя надстройка - отличный солярий, и с рулевого поста открывается замечательный вид на загорающую жену :). Мачта по центру надстройки сильно ужудшает обитаемость этой поверхности.
Ну и правильно.

Я вот посмотрел, например на Линсенах, да и так, и так встречается, скорее вопрос дизайна
Linssen-Yachts_CS36ACVT.jpg

02_06_2014_65912073.jpg
 
Я сегодня не поленился и спросил у голландцев в Linssen yachts, заодно и каталогов заказал :) вот ответ:

Your question, regarding our Mast on the Cabin I can answer very easy because we do offer
Automatic Mast Lower System to make it possible in a few minutes to lower down such mast
and passes all low bridges in and on the European Waterway’s.

This is anyway the best Location for all your necessary Navigation Instruments, but I can explain
this topic more to you I you like.
 
Последнее редактирование модератором:
Это решаемо

Интересно почему у голландцев мачта перед рубкой?
Какой то явной причины не могу найти
Традиции
Дизайн
Или все таки какие то функциональные особенности

Моё мнение:Dчто мачта заваливается не в корму а в нос ,что позволяет понизить габарит.высоту,чтобы проходить под низкими мостами:be:
 
Ну и правильно.

Я вот посмотрел, например на Линсенах, да и так, и так встречается, скорее вопрос дизайна

Да там рулевым постом в рубке никто не пользуется наверно, всегда все на флайбридже торчат. А там не важно как мачта установлена - она всё равно всегда будет торчать спереди :D. Даже перед рубкой лучше - в сложенном виде не будет мешать.
 
Вот нашел. На Линсен носовой платок присобачили. Я как старый парусятник подумаю над этим.
 

Вложения

  • d1eaa696fd64eb2607d7c7bc456c0c51.jpg
    d1eaa696fd64eb2607d7c7bc456c0c51.jpg
    34.8 КБ · Просмотры: 630
  • main_with_watermark_Linssen_2010_07_04_6529.jpg
    main_with_watermark_Linssen_2010_07_04_6529.jpg
    119.6 КБ · Просмотры: 625
Да там рулевым постом в рубке никто не пользуется наверно, всегда все на флайбридже торчат. А там не важно как мачта установлена - она всё равно всегда будет торчать спереди :D. Даже перед рубкой лучше - в сложенном виде не будет мешать.

Там то как раз важно!
Повторюсь:
В случае рулевого поста на палубе мачта на рубке становится близко к рулевому и мешает обзору, а вот если впереди, то уже нормально
(Ну как поручни вдалеке на носу не мешаются)
 
Да понятно, что этот парус ни о чем. Я отходил два года вот на этой лодке. Это 17 тонн настоящего кайфа. Разогнать под парусами очень тяжело. Не лавируется совсем. Но зато могучий перкинс тихоничко урчит где то там внутри. Парусов достаточно но она под ними не ходок. Что уже говорить об этих носовых платках которые цепляют на катера.
 

Вложения

  • 066773_image_accom.jpg
    066773_image_accom.jpg
    28.3 КБ · Просмотры: 675
Пока вот что получается.
 

Вложения

  • 007.jpg
    007.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 591
  • 009.jpg
    009.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 571
  • 011.jpg
    011.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 606
  • profile 17-11-2017.pdf
    64.2 КБ · Просмотры: 154
А у Вас как в сезон, больше жарких дней или прохладных?
 
С апреля до октября внутрь лодки никого не загонишь.
 
мне, когда жара (а таких дней в этом году был - один)
Хотелось вместо кормовой каюты, открытый кокпит и кают компанию без задней стенки или с открывающимися дверями во всю стену (есть такая типовая компоновка у голландцев )

А вы как раз ее выше и выкладывали!

Потерю каюты компенсировать увеличением длины с 10 до 12 м
Длину, все равно потом надо будет больше, даже если сейчас не надо
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Вот сегодня фоткал из окна загородного дома. Стапель решил ставить перед домом, просто эти 5 соток никак не используются. Сейчас стройка заканчивается.Можно ставить капитальный забор. А это была площадка для подъезда строительной техники. Там от забора до кромки воды 15 метров. Если локу подогнать поближе к воде можно краном за один подъем скинуть. Ну а если сделать слип то вообще отпадут проблемы зимнего хранения, спуска и подъема.
 

Вложения

  • 100_3361.jpg
    100_3361.jpg
    183.7 КБ · Просмотры: 660
  • 100_3366.jpg
    100_3366.jpg
    306.2 КБ · Просмотры: 654
  • 100_3367.jpg
    100_3367.jpg
    314.3 КБ · Просмотры: 633
Вот сегодня фоткал из окна загородного дома. Стапель решил ставить перед домом, просто эти 5 соток никак не используются. Сейчас стройка заканчивается.Можно ставить капитальный забор. А это была площадка для подъезда строительной техники. Там от забора до кромки воды 15 метров. Если локу подогнать поближе к воде можно краном за один подъем скинуть. Ну а если сделать слип то вообще отпадут проблемы зимнего хранения, спуска и подъема.

Класс! А если прокопать, то и летнюю стояночку можно замутить!
 
Верх