Голландец 33 фута

Да кстати по проекту есть подвижки. За прототип и общую планировку взят Linssen 30.9 Длинна 9.4 ширина 3.3. Теоретический чертеж и плазу обещали скоро сделать.
 

Вложения

  • GrandSturdy309AC.jpg
    GrandSturdy309AC.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 472
  • 1074070178700695_LinssenGrandSturdy299AC-layout2.jpg
    1074070178700695_LinssenGrandSturdy299AC-layout2.jpg
    151.4 КБ · Просмотры: 484
Матрица одноразовая. Поперечные лекала из дешевого дсп. Затем рейка 15мм с зазором и рабочая поверхность 6мм ламинированная фанера у нее идеальная поверхность для формовки и она хорошо воскуется. Галтели обычной плолиэфирной шпаклевкой.После формовки просто разбираем матрицу и получаем корпус с хорошей наружной поверхностью и нужного цвета. Причем в нормальном положении (не нужно кантовать). Просто для меня это намного проще. С металлом не работал. А с пластиком знаком очень давно еще в конце прошлого века имел опыт формовки корпусов яхт 16 метров для открытого моря.Это было давно когда я еще жил на Мальте. Фото не мое. Тогда еще цифры не было. А обычные фото к сожалению не сохранились.Но формовали тоно так как на фото.
 

Вложения

  • dm5583.jpg
    dm5583.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 480
  • dm5585.jpg
    dm5585.jpg
    30.1 КБ · Просмотры: 476
  • Image9.jpg
    Image9.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 627
Кто к чему привык. )) вот я сделал одну матрицу, и думаю теперь, что это такой гемор...
 
Согласен с вами. Вот на меня сталь наводит панический страх.
 
Так интересно. У кого был пластик - хотят железо. А у вас похоже уже было пластиковое судно, и все таки решили делать пластиковый. Я пока только начинающий владелец металлической судна, но плюсы уже понял. Ну минусы с покраской и т.д ещё впереди.
 
Да кстати по проекту есть подвижки. За прототип и общую планировку взят Linssen 30.9 Длинна 9.4 ширина 3.3. Теоретический чертеж и плазу обещали скоро сделать.

У меня лодка точно таких же размеров, стальная
пластик это интересно, особенно как по цене получится в сравнении со стальным
с покраской как бы меньше проблем (вроде бы)
но и вопросы остаются:
тут об причал потерся, там на камушки вылез, где нибудь что нибудь приварить захотелось - и.т.д, конечно все это решаемо, но как показала практика, в реальных условиях на корпусе остается много отметин даже при аккуратной эксплуатации. Эта мысль тут во всех темах про покраску красной нитью проходит, что бессмысленно рассчитывать на сохранность покрытия при реальной эксплуатации, хотя ведь эксплуатируют же многие пластик большого размера, и жалоб не слышно особых.

меня поднимали, оказалось у крановщика нет нейлоновых строп, ну подняли стальными, ну ободрали краску маленько, вроде не страшно
с пластиковым копусом я бы конечно кипятком ссал от такого подъема
а потом вдруг на пенсии как захочется удлинить, с пластиком это возможно?

с этими пластиковыми красавцами совсем другой расклад
 
А стропы,это давно элемент снабжения! Каждый судовладелец имеет личные стропы на свой пароход. Под свой вес. У нас так.Ну, и еще... 9м мало длины,в водоизмещ режиме скорость низкая. Неэффективно! имхо:D
 
меня поднимали, оказалось у крановщика нет нейлоновых строп, ну подняли стальными, ну ободрали краску маленько, вроде не страшно
Я бы отказался от подъема.
Приварите ушки по бортам и поднимайте крюками прямо за них.
 
Я бы отказался от подъема.
Приварите ушки по бортам и поднимайте крюками прямо за них.

и просто и сложно :)

снять отделку, отодрать полиуретан изнутри чтобы не воспламенился.
потом ходить об них запинаться, у меня проходы около 35 см шириной
босяком наверняка приложусь об них мизинцем
вот все еще решаю или стропы купить себе (цена вопроса 10000), или все-таки с ушами заморочиться (цена вопроса - 0, но возни.....)

а у Вас уши сделаны?


привык уже, до этого сам заказывал кран, просто говорил чтобы обязательно были нейлоновые стропы и вопрос решен )))

а тут заказывали общаком на базу, при коллективном заказе никто в эти тонкости, ясное дело, вникать не собирается.
а у всех на базе стропы стальные (почему мне не понятно)
цена с нейлоновыми одинаковая, нейлоновые компактнее, краску не портят
 
А стропы,это давно элемент снабжения! Каждый судовладелец имеет личные стропы на свой пароход. Под свой вес. У нас так.Ну, и еще... 9м мало длины,в водоизмещ режиме скорость низкая. Неэффективно! имхо:D

так и знал, что все водоизмещатели в душе гонщики :D
например мне, очень многие про длину/скорость говорят, причем правильно говорят :bs:
у голландцев корма заглублена и есть небольшой отгиб днища по бортам
из этих 9 метров, с движком около 70 л/с можно выжимать 15 км/ч, до того момента как корма начнет тонуть, но зачем?

у меня с самого начала была претензия к проекту именно в том, что он больше ориентирован под максимальные скорости в водоизмещающем режиме (корма заглублена и воду тащит и это раздражает), но походив понял что обитаемость перевешивает этот минус
 
Сразу говорю не принимать данный пост за пропаганду пластика, а то меня сейчас шайками закидают. Опыта эксплуатации стальных лодок нет.Ходил на многих пластиковых. Свою зксплуатировал 6 лет, потом продал. Особых проблем не было. Осенью поднял, помыл днище керхером и все. Перед продажей правда прошел полировкой по корпусу.Где у металла останется вмятина, хороший пластик отыграет удар и все. Согласен что прямой удар ломом в борт метал выдержит с легкостью, а пластик может не выдержать. По поводу царапин. Лучше всего в этом плане белые корпуса. На цветном гелькоуте конечно видна каждая царапина. По поводу себестоимости могу сказать так В среднем 1кв м обшивки такой лодки весит примерно16 кг с набором (шпангоуты Стрингера) Вот и считаем гелькоут примерно 0.8 кг смола 9 кг стекло 6 кг итого выходит по материалу 2700 рублей это без работы. Много это или мало не знаю. Но это уже готовое к эксплуатации изделие не требующее шпаклевки доводки и окраски.
 
Да забыл прибавить к этой сумме матрицу. Даже временная матрица как я хочу делать добавит по 1 тысяче рублей на каждый кв м вот и выйдет около 4тыс. Я примерно прикидывал площадь корпуса 50 кв м вот и выходит 200 т р.
 
Сварщики которые сталкивались с судостроением просят 5000 р за м/2 замены обшивки (без материала).
да очень заманчиво с пластиком получается, но тогда же нужен полный проект?
там много всяких узлов где нужны подкрепления (например ограждение, крепить или утки, или мачту
при самострое оказывается есть важный момент, с первого раза не все получается, нужно везде предусматривать возможность переделки. :D

Вроде с пластиком не должно быть проблем в этом плане, там же тоже можно что угодно, где угодно приклеить?
 
Лучше всего как можно более подробно проработать проект, что бы сразу заложить закладные. Но и потом в принципе не проблема зачистить корпус до чистого пластика и приформовать .
 
Кстати ремонтные работы всегда дорогие. Ко мне этой весной обратился человек с просьбой отремонтировать корпус. На днище в районе киля была дыра 60 на 20 сантиметров. Нужно было сделать быстро за два дня. Я конечно сделал но за 20 тысяч.
 
Сразу говорю не принимать данный пост за пропаганду пластика, ...

Да всё нормально :bs: Наоборот интересно. Про стальной самострой у нас много рассказывали, а про полный цикл изготовления стеклопластикового судна - ещё не было. Самое главное - не пропадайте, рассказывайте как у Вас процесс идёт :ay:
 
Да сегодня произошла первая засада. Ну и конечно как это бывает где совсем не ждешь. У меня есть гараж 6 на 12 и высотой 4 метра. И я почему то был уверен что там ворота шириной 3.5 м. Но сегодня меня взяли смутные сомнения и я схватил рулетку. И вот результат ширина ворот 2.95. А лодка 3.3м.
 
Да сегодня произошла первая засада. Ну и конечно как это бывает где совсем не ждешь. У меня есть гараж 6 на 12 и высотой 4 метра. И я почему то был уверен что там ворота шириной 3.5 м. Но сегодня меня взяли смутные сомнения и я схватил рулетку. И вот результат ширина ворот 2.95. А лодка 3.3м.

а чем выкатывать корпус из гаража?
 
Да сегодня произошла первая засада. Ну и конечно как это бывает где совсем не ждешь. У меня есть гараж 6 на 12 и высотой 4 метра. И я почему то был уверен что там ворота шириной 3.5 м. Но сегодня меня взяли смутные сомнения и я схватил рулетку. И вот результат ширина ворот 2.95. А лодка 3.3м.

Ну что теперь поделаешь, придётся подразобрать стену. Я видел на ютубе, как где-то на западе, чтобы выкатить готовый корпус катера, разобрали кирпичную стену - он не проходил по высоте. Ну это же один раз делается. Просто небольшие сопутствующие проблемы. Можно заодно сделать ворота пошире, "на будущее".
 
Верх