Мюнхаузен
Старожил форума
На стартере вал на втулках - основная засада , переделывать надо на подшипники качения .А от двигателя от стартера, кроме времени работы, какой засады ещё ожидать?
На стартере вал на втулках - основная засада , переделывать надо на подшипники качения .А от двигателя от стартера, кроме времени работы, какой засады ещё ожидать?
На стартере вал на втулках - основная засада , переделывать надо на подшипники качения .
Вот где тут ставить стандартную подрульку.
Можно попробовать, как weeFOX
http://forum.katera.ru/index.php?/t...-iakhtu-oshibki-i-rukovodstvo-ot-z/?p=1912853
А стандартный электромотор для ПВХшек как подрулька не подойдёт? Нужен - опустил и рули. Не нужен - поднял и не мешает.
Почему? Можно наклонить под любым углом, например 45 градусов
Вентиляция нужна во всех замкнутых пространствах,иначе сгниет.
Вот вот. Надо что то сделать. Или принудительную, или естественную - две трубы по бортам.
Или организовать через них забор воздуха на всас ДВС(больше Игоря касается)
Моторный отсек у меня на расстоянии около 5-7 м от кормогого отсека, и представь тащить туда трубу. Потом судно больше стоит, чем идет.
С вентиляцией моторного у меня все по феншую.
Я хорошо знаком с его катером,потому и сделал акцент(типа напоминание нашего разговора)
Труба там не нужна-достаточно отверстий в переборках как бы фальш борта, сделанного объемным почему то.
В отличии от твоего,у него в МО вентиляции вообще нет.
Да и не бывает ее много-принудительная никогда лишней не будет,даже если она работает только в ходу.
Если минус на корпусе, то куда заземление выводить?Вопрос наличия минуса на корпусе или его отсутвиия неоднократно обсуждался на форуме поиском пройдитесь "минус на корпусе".
Никаких конкретных данных (кроме теоретических обсуждений) в пользу того или другого варианта не было.