Бодрый

Коллеги, спасибо за отзывчивость, может посоветуете еще, какой мощности взять инвертор, чтобы без проблем заряжать аккумулятор шуруповерта?

Если располагаешь средствами бери мощнее 1- 1,5к Вт.,пойдет не только на его зарядку.А так мне на 600Вт хватает и на зарядку и на ноут.
 
Если располагаешь средствами бери мощнее 1- 1,5к Вт.,пойдет не только на его зарядку.А так мне на 600Вт хватает и на зарядку и на ноут.

Смотрел 1,5 к, но меня останавливает несколько моментов:
1. что такой инвертор, под нагрузкой аккумулятор может выкушать быстро и с большим аппетитом. А аккумулятор у меня один
2. чтобы его эффективно использовать надо к нему не хилый кабель наверно тащить?
3. все это китайское барахло, которое сейчас продается одноразовое
и лучше уж выбросить инвертор за 3000-4000 руб, чем за 7000
4. планирую таки для серьезной нагрузки бензогенератор поселить на корабле, поэтому ощущение что нечего к нему подключить просто будет

походив сезон, понял, что мне не хватает лишь энергии для питания инструмента, чтобы в любом месте можно было пожужжать дрелью
в остальном стараюсь наоборот снизить энергопотребление
холодильник - газовый
котел горячей воды - газовый
помпы 12 вольтовые
стиральная машина - веревочно-волновая
освещение - диоды 12 Вольт
телевизора и дома то нет, на корабле ему точно делать нечего

может еще не созрел? или что то не учел, и потом захочется?
 
Инвертор ставится возле аккума,т.ч.проводки идущей с ним-за глаза.Кушает столько,сколько берешь.Кроме шуруповерта иногда нужен и другой эл.инструмент(без батарейки),болгарка например(кстати,если пока нет-бери с плавным пуском),а для пяти минут работы не всегда удобно генератор пускать.
 
может еще не созрел? или что то не учел, и потом захочется?
Не только разнообразный инструмент и холодильник , еще может понадобиться морозилка , конд-р , и очень удобно - станция водоснабжения на 220в . Первый инвертор ставил 400 вт для холодильника , но он отключался от дрели под нагрузкой , сейчас 2,5 квт Новосибирский .
 
Не только разнообразный инструмент и холодильник , еще может понадобиться морозилка , конд-р , и очень удобно - станция водоснабжения на 220в . Первый инвертор ставил 400 вт для холодильника , но он отключался от дрели под нагрузкой , сейчас 2,5 квт Новосибирский .

Это СибВольт которые
стоят в 2 раза дороже китайских, действительно так хороши?
 
Вернусь к вопросу по выбору генератора для сварочных работ.Вчера сбежал с утра с работы,для того чтобы поработать на дачном участке,да и батяню поведать(он уже 20 лет живёт там после ухода на пенсию). Нужно было варить решётки для сточной канавы из 50 уголка и на перемычки 20 мм труба б/у. По приезду на дачу,после того как я переоделся выключили эл.энергию. Звоню и мне дают ответ:до 19 часов:be:. Вспомнил эту тему:ay:.Есть в наличии 2 генератора-один француз(покупали родители в 2002-2003 гг.) на 3,5 кВТ и второй покупал я при распродаже в 2013 году-китаец без автозапуска на 5 кВТ. Сварочный аппарат РЕСАНТА на 160 А с возможностью работать от 140в:ay:. Запустил генератор ,маленькая болгарка работает вообще без повышения оборотов гены,при работе сварки чуть повышаются обороты.Варил электродом 3 мм на 100-110А ,пробовал резать сваркой на 130-140 А -прекрасно.:ay: Так в течении дня и варил от генератора. Была мысль попробовать 3,5 кВТ генератор,но лень его было тащить на другой участок,а длины кабеля не хватало. 5 кВТ генератор хорош,но тяжёлый.Вдвоём его вытаскивали из гаража тяжковато. Нужно к раме приделать поворотные колеса:ay:. Бак на этом гене во всю длину генератора,объём точно не скажу,но спалил с 10-30 до 18-20 часов с тремя глушилками на 10-15 минут меньше половины бака.
 
Это СибВольт которые
стоят в 2 раза дороже китайских, действительно так хороши?

Они просто нормальные , за синус отвечают и за ресурс - куда им деться раз тут живут и работают , обманывать трудно . Насчет китайских - мне приносили один на пробу , от него холодильник на катере работал как трактор , то есть есть и такие , а с нормальным синусом они все стоят примерно одинаково , примерно тысяча руб/100вт . Сейчас бы с нуля - 4 квт поставил бы , две АКБ + генератор навесной мощный , и на все случаи жизни и ремонта без электростанции .
 
. Сейчас бы с нуля - 4 квт поставил бы , две АКБ + генератор навесной мощный , и на все случаи жизни и ремонта без электростанции .

Звучит заманчиво
Все таки есть ограничения:
1. Главный Двигатель нужно без водяного охлаждения
(при нахождении катера на берегу)
2. Нет подстраховки от разрядки АКБ (это решаемо конечно)
 
Не было проблем, купила баба порося !!!....
так меня тролит жена в связи с моим желанием продолжить строительство (то есть заняться улучшайзингом на судне)

вот одна из тем:
коллеги подскажите, до этого ни разу с радиосвязью не сталкивался и в инструкции не нашел ответов на такие вопросы:

1. вот чапаю я по речке, слушаю 5 канал (? все же 5 тый канал слушают при движении, чтобы быть в курсе маневров?), и тут кто нибудь хочет вдруг со мной связаться и потрындеть на 25 канале (? на 25 ом канале же можно трындеть обо всем и ни о чем?) как это происходит в жизни? то есть этот кто то сначала должен понять на каком я канале, потом связаться и договориться о переключении или как?

2. или вот я иду и вижу какую нибудь лодку (маломерку), названия нет, номер не вижу, как мне обратиться к экипажу? эй вы там на неведомой посудине....или как ? а если в зоне радиосигнала несколько таких лодок?

3. дома рация молчит, хочу куда нибудь съездить поближе к речным злачным местам (к порту или к затону) чтобы понять, рация то вообще работает ?, в условиях города носимые на каком расстоянии способны слышать?
 

Вложения

  • IMG_5294.jpg
    IMG_5294.jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 396
Последнее редактирование модератором:
ответов на такие вопросы:

1. вот чапаю я по речке, слушаю 5 канал (? все же 5 тый канал слушают при движении, чтобы быть в курсе маневров?), и тут кто нибудь хочет вдруг со мной связаться и потрындеть на 25 канале (? на 25 ом канале же можно трындеть обо всем и ни о чем?) как это происходит в жизни? то есть этот кто то сначала должен понять на каком я канале, потом связаться и договориться о переключении или как?

2. или вот я иду и вижу какую нибудь лодку (маломерку), названия нет, номер не вижу, как мне обратиться к экипажу? эй вы там на неведомой посудине....или как ? а если в зоне радиосигнала несколько таких лодок?

3. дома рация молчит, хочу куда нибудь съездить поближе к речным злачным местам (к порту или к затону) чтобы понять, рация то вообще работает ?, в условиях города носимые на каком расстоянии способны слышать?
1. Все на пятом канале и на нем согласовывают переход на другой канал на котором продолжают радио обмен. На больших судах и/или при высокой категории плаванья ради безопасности несколько радиостанций, одна из которых всегда на 5 канале. На морских радиостанциях есть режимы, когда при ее использовании вне 16 канала, в случае если на 16 канале зафиксирована передача, радиостанция возвращается на 16 канал.

2. Обратиться с характеристиками судна или характеристиками места. "Маломерное судно проходящее N буй ответьте ...", "Маломерное судно расходящееся левым бортом с ... ответьте ..."

3. По классике УКВ связь в пределах прямой видимости, конечно на практике больше.
 
3. дома рация молчит, хочу куда нибудь съездить поближе к речным злачным местам (к порту или к затону) чтобы понять, рация то вообще работает ?, в условиях города носимые на каком расстоянии способны слышать?

Как-то по осени поздней вывозил походный шмурдяк с корабля. Покидал на заднее сиденье автомобиля, в том числе и рацию. Перед этим в яхтклубе рацией баловался, а потом оставил включенной для разрядки полностью и последующей подзарадки. Километров 15 от реки уже уехал, про рацию и забыть уже успел. Ехал один. Когда в городе на красном светофоре у меня на заднем сидении заговорил какой-то мужик, я чуть из машины не катапультировался:D
 
Как-то по осени поздней вывозил походный шмурдяк с корабля. Покидал на заднее сиденье автомобиля, в том числе и рацию. Перед этим в яхтклубе рацией баловался, а потом оставил включенной для разрядки полностью и последующей подзарадки. Километров 15 от реки уже уехал, про рацию и забыть уже успел. Ехал один. Когда в городе на красном светофоре у меня на заднем сидении заговорил какой-то мужик, я чуть из машины не катапультировался:D

Я валяюсь :D, У вас много ещё в запасе историй про радиообмен?
Выкладывайте потихонечку :D:eek:
 
Унес домой морскую переносную рацию. Тоже разряжал аккумулятор полностью. Долго слушал переговоры в порту, до которого от дома километров 20.
 
Так и есть
Покатался сегодня с рацией по городу вечерком, рация стояла на сканировании, и в машине наконец начали говорить какие то мужики
Хороший приём на широких длинных магистралях, до Реки около 15 км
Потом сгонял на набережную, Петрозаводец снимает обстановку на реке, но молча
Осталось понять как обстоят дела с передачей
 
Такая очаровашка пришла зимовать на базу

С точки зрения самостроя очень удачный вариант
Катамаран с осадкой около 30 см
Тот случай когда сарайчик со стеклопакетами стиль не портит
Поплавки с виду из толстого листа, может и набора даже нет
Все стоки выше ватерлинии
 

Вложения

  • C724F0AD-E8BC-4A4E-893B-85CF136DB2D5.jpg
    C724F0AD-E8BC-4A4E-893B-85CF136DB2D5.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 684
Интересная мода на базе на винты
Это от метеоров
Теперь понятно почему в Перми их не осталось.
Расчетами никто не заморачивался, но так как движки стоят конских мощностей по традиции, то видимо на каких то оборотах баланс есть
Все очень довольны
 

Вложения

  • 04EB5F84-D50D-48F2-B67A-E7147A2700FE.jpg
    04EB5F84-D50D-48F2-B67A-E7147A2700FE.jpg
    222.3 КБ · Просмотры: 691
  • E234B1FC-536D-4311-A6D2-F37127293BC6.jpg
    E234B1FC-536D-4311-A6D2-F37127293BC6.jpg
    237 КБ · Просмотры: 651
  • BD49E297-E1E2-4B8D-89DA-760E71ABE4B4.jpg
    BD49E297-E1E2-4B8D-89DA-760E71ABE4B4.jpg
    263.9 КБ · Просмотры: 647
Такая очаровашка пришла зимовать на базу

С точки зрения самостроя очень удачный вариант
Катамаран с осадкой около 30 см
Тот случай когда сарайчик со стеклопакетами стиль не портит
Поплавки с виду из толстого листа, может и набора даже нет
Все стоки выше ватерлинии

Интересный Аппарат. :ay: Богата Россия на таланты! Жалко что авторы таких креативов у нас не пишут :)
 
1. Все на пятом канале и на нем согласовывают переход на другой канал на котором продолжают радио обмен. На больших судах и/или при высокой категории плаванья ради безопасности несколько радиостанций, одна из которых всегда на 5 канале. На морских радиостанциях есть режимы, когда при ее использовании вне 16 канала, в случае если на 16 канале зафиксирована передача, радиостанция возвращается на 16 канал.

2. Обратиться с характеристиками судна или характеристиками места. "Маломерное судно проходящее N буй ответьте ...", "Маломерное судно расходящееся левым бортом с ... ответьте ..."

3. По классике УКВ связь в пределах прямой видимости, конечно на практике больше.

Спасибо, доходчиво написано
Оказалось, что на сайте для таких неофитов как я, уже написали инструкцию ,http://www.boatclub.ru/radio1.htm но наткнулся на неё только благодаря ссылке на сайте радиосканер
 
Верх