Катер БМК-130, БМК-130М

Корпус БМК лучше корпуса КС для водоизмещателя - есть подъем днища к корме и сужение , поперечный вал за кормой гораздо меньше а с ним и расход топлива .
Нужно понимать что с этой длиной экономичная скорость будет 11 -12 км/час , соответственно двигатель всего 20 лс , валкость увеличится так как уменьшится вес и катер всплывет . Нужно разваливать борта , тогда увеличится остойчивость и места добавится ..

Все равно с этого гавнокатера ( бмк ) хорошего ни чего не получится, он для других целей сконструирован. А я ссылаюсь на свой опыт эксплуатации, и валкость отсутствует полностью и скорость при расходе 20 литров 17-18 км\ч, а ссылаться на расход это не всегда правильно, либо едем либо тащимся.
 
Да, электроход зачётный! Гордость берёт за таких людей! Молодец. Долго правда делал. Но походу вопросы решил все и с остойчивостью и валкостью)))):)
 
А если вместо стационарного двигателя, поставить любой другой дизель, надо будет штатный винт менять или нет?
 
Все равно с этого гавнокатера ( бмк ) хорошего ни чего не получится, он для других целей сконструирован. А я ссылаюсь на свой опыт эксплуатации, и валкость отсутствует полностью и скорость при расходе 20 литров 17-18 км\ч, а ссылаться на расход это не всегда правильно, либо едем либо тащимся.
13 км/час - это едем или тащимся ? Расход при этом 4л/час , так примерно у всех рыбачков с обтекаемым корпусом , это нормально .. А 20 л/час - у Костромича на такой же скорости .. потому что КС тоже для других целей сконструирована ..
 
А если вместо стационарного двигателя, поставить любой другой дизель, надо будет штатный винт менять или нет?

На ТАКОЙ вопрос не может быть однозначного ответа.А вы сами как думаете?Интересен ход Вашей мысли.:D
 
Спрашиваю..потому что надеюсь, что кто нибудь скажет. Нет не придется.))))))) А на самом деле ответ то я знаю.:D:D
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может у кого есть вал от бмк, интересует тот конец где упорник сидит. Собираюсь отдать в токарку свой вал(Адмиралец), имею упорник от бмк и фланец от него же. Чтобы не заморачиваться с замерами и подгонкой, просто срисовать с готового БМКовского вала размеры этой части вала(проточка под подшипник, под фланец, длина проточки, длина резьбовой части, диаметр и тд.....
Может у кого у знакомых завалялся бмк-овский вал, если не затруднительно снять с него размеры? Зарание спасибо.
 
Добрый день. Все лето занимался переделкой БМК, результат на фотке. Двиг.-Ямз-236, Редуктор родной, валовая и винт- то же. По ощущениям -кроме как для буксировки он ни для чего не пригоден, этакий "монстрик",скорость-22, по тяге- аналог Костромы.Кому интересно- поделюсь опытом.
 

Вложения

  • IMG_20170617_191935.jpg
    IMG_20170617_191935.jpg
    227.1 КБ · Просмотры: 885
  • IMG_20170318_130511.jpg
    IMG_20170318_130511.jpg
    362.4 КБ · Просмотры: 819
  • IMG_20170603_151918.jpg
    IMG_20170603_151918.jpg
    196.3 КБ · Просмотры: 795
  • IMG_20170617_191832.jpg
    IMG_20170617_191832.jpg
    265.5 КБ · Просмотры: 840
Добрый день. Все лето занимался переделкой БМК, результат на фотке. Двиг.-Ямз-236, Редуктор родной, валовая и винт- то же. По ощущениям -кроме как для буксировки он ни для чего не пригоден, этакий "монстрик",скорость-22, по тяге- аналог Костромы.Кому интересно- поделюсь опытом.

А как думалось его использовать,если не в качестве буксира?
 
Здравствуйте! У нас при изменении надстройки на трёх переделках БМК по бортам установили були. Без них катер очень валкий со слов владельцев,да и ходить страшновато. На вашем катере надстройка на фото выглядит очень высокой.
 
Судя по предыдущим постам кто-то пытался приспособить для семейного отдыха- плохая затея, это работяга , просто сделал чуть комфортнее и мощнее, правда обороты чуть подрезал, делал не для себя, вот и приходится учитывать "квалификацию" будущих наездников.
 
Каюта не такая высокая , как кажется, переделана от КС, валкость осталась на прежнем уровне т.к. увеличился вес двигателя , холодильники, аккумуляторы и т.д перенесены как можно ниже, баки (2 х 180)-в корму, правда пришлось сделать 2 переборки, даже с залитым топливом нос не задирает.
 
Каюта не такая высокая , как кажется, переделана от КС, валкость осталась на прежнем уровне т.к. увеличился вес двигателя , холодильники, аккумуляторы и т.д перенесены как можно ниже, баки (2 х 180)-в корму, правда пришлось сделать 2 переборки, даже с залитым топливом нос не задирает.

Да, надстройка от КС-100Д ловко поместилась. С доработкой.
Ну если катер делался именно как буксир, то тогда понятно, вполне достойная модернизация, улучшились условия для судоводителя, более мощный и современный двигатель. Как я понял от днищевого охлаждения отказались? Планируется толкание барж/понтонов? Непонятно тогда почему толкающий упор сделан с наклоном. Двигатель похоже разместился под рубкой.
 
Планировался он для перетаскивания ГСТ (16601), переделанной ,в свою очередь,под холодильник.Днищевого охлаждения для 236 могло не хватить, решил не рисковать, да и ходить приходится по мелководью с илистыми грунтами,двигатель под рубкой, практически на щтатном месте, кардан резать не пришлось.Дури в нем многовато, на упоре корма приседает немного и носовой упор становится вертикально, иначе он подлезает под кринолин баржи и пытается ее приподнять.
 
У нас на летнем завозе работает БМК , просто бортом к площадке молотит как дополнительный к Т-63 , состав гораздо бодрее бежит . Носовой упор жестко закреплен ?
 
Упор закреплен жестко, но и под бортом очень не плохо тянет. хотя в корму-на много лучше, и расход горючки меньше.
 
У нас БМК с 236 нормально работал с днищевым холодильником,тем более в мусоре работает...
 
Верх