Холодильник в катер

Мой тайский А 301-600-F3 , цена была 6500 руб 2010г , брал наугад , не прогадал .. Пробовал от другого инвертора , марку не помню , компрессор громче работал .. На посаженном акк-ре тоже нормально работает , перед включением предупреждает зуммером .
 
Последнее редактирование модератором:
Сцуко разобрал сегодня камбуз , а холодильник то и "не встаёт" , хорошо не купил , "глубины" не хватает , дно то килеватое:D Или холодильник разобрать , да компрессор чутка выше поставить? Пайка, фреон :be:
 
Просто испаритель .. Добавить компрессор , конденсатор , фреон , шкаф и может быть получится 12в холодильник .
А может использовать кондиционер ? Направить от него холодный воздух в шкаф с напитками а дальше в помещение ... или только в шкаф , или только в помещение , переключать поток заслонками .. На испарителе у него такой же минус что и в холодильнике а мощность втрое выше :ay: Тогда шкаф мб произвольной формы .
 

Самому городить? Еще ведь и конденсатор нужен. Ну так а как же самое главное - компрессор? В нем вся проблема. Испаритель-конденсатор можно взять бесплатно от старого советского холодильника. Главное где взять и как правильно подобрать компрессор на 12 вольт.
 
Самому городить? Еще ведь и конденсатор нужен. Ну так а как же самое главное - компрессор? В нем вся проблема. Испаритель-конденсатор можно взять бесплатно от старого советского холодильника. Главное где взять и как правильно подобрать компрессор на 12 вольт
А не надо на 12. Надо обычный и инвертор 12-220. Дёшего и сердито.
 

Это я знаю.
С инвертором конечно попробовать бы. Да денег как компрессор стоит напопробовать. Инвертор останавливает одним - вырубается он у всех.
 
Это я знаю.
С инвертором конечно попробовать бы. Да денег как компрессор стоит напопробовать. Инвертор останавливает одним - вырубается он у всех.

У меня работает с небольшой морозилкой BOSCH с 4-я 200ач АКБ 3-е суток точно, больше не тестировали. Сейчас отделку закончим и установим на постоянку и весной проверим. Инвертор Waeco SinePower MSI 1824T, но он сейчас негуманных денег стоит. Надумаю, что качественный китаец хуже будет.
 
Ну да, у меня 24 вольта на борту. На самом деле основное потребление морозилке при первоначальной заморозке, а потом уже крохи. На Адмиралтейце я обходился без мощного инвертора по бедности - намораживал у пирса и в походе хватало часовой работы киловатного бензинового генератора для поддержания продуктов в замороженном состоянии в течении двух недель.
 
Честно говоря очень не хочется из за холодильника приобретать мощный инвертор. Так же стремно переделывать холодильник. Короче пока думаю.
Кстати, на бывшей работе стояла установка кондиционирования на цех. Держали 12 градусов. Руководству вдруг захотелось экономить электричество. Решили на выходные отключать. Мастер, который обслуживал эти установки, сделал замеры. В итоге разницы в энергопотреблении ни какой. Что оставляешь включено, что выключаешь.
 
У меня Саратов компрессорный 150 Вт, 220 в питается через инвертор китайческий от сервисной группы 2х 6СТ 190, хватает на 3-4 суток без подзаряда. Инвертор Вестер 2.3, как водится, пару недель поработал, потом гикнулся. Отдали в ремонт толковому электронщику, он поставил "полевики" помощнее, 2 сезона полет нормальный.
 
http://sotep-baikal.ru/katalog-prod...age=flypage.tpl&product_id=542&category_id=88 Использую на катере такой холодильник,который установлен в рубке и выполняет две функции-работает как холодильник и как сидячее место.:ay: Может работать от 220 в и 12 или 24 в.:ay: В холодильники два отдела и в каждом регулируется своя температура.Замораживает конечно долго,но если хранить замороженные продукты,то с функциями своими справляется. Покупал холодильник в 2014 году и цена была такая же ,как и сейчас на сайте. В рубке стоит устойчиво,крепить не нужно.По бокам есть две удобных ручки для переноски,при желании можно возить и в авто,во всяком случае в багажник двухсотого крузака влазит легко. К лету установлю на катер солнечные батарее и ещё пару аккумуляторов и тогда на ночь при длительных стоянках холодильник не буду отключать от питания.
 
http://sotep-baikal.ru/katalog-prod...age=flypage.tpl&product_id=542&category_id=88 Использую на катере такой холодильник,который установлен в рубке и выполняет две функции-работает как холодильник и как сидячее место.:ay: Может работать от 220 в и 12 или 24 в.:ay:

А он компрессорный или термоэлектрический?
 
Описание Портативный холодильник - морозильник OPTIMA NCC-100FF

Автохолодильники OPTIMA. Возможность работы как от сети питания 220В, так и от автомобильного прикуривателя. Конструкцией этих автохолодильников предусмотрено наличие компрессора (как на бытовых холодильниках), что позволяет им работать в диапазоне температур от -19 °С до 20°С. Таким образом, его можно использовать не только как холодильник, так и как термос.

Питание 220 В
Режим охлаждения
Способ охлаждения компрессорный
Общий объем 100 л
Расположение отдельно стоящий
Максимальное охлаждение -19 °C
Тип управления электронное
Максимальный нагрев 20 °C
Дисплей
Индикация работы
Цвет коричневый
Размеры 835x565x560 мм
 
Описание Портативный холодильник - морозильник OPTIMA NCC-100FF

Автохолодильники OPTIMA. Возможность работы как от сети питания 220В, так и от автомобильного прикуривателя. Конструкцией этих автохолодильников предусмотрено наличие компрессора (как на бытовых холодильниках), что позволяет им работать в диапазоне температур от -19 °С до 20°С. Таким образом, его можно использовать не только как холодильник, так и как термос.

Питание 220 В
Режим охлаждения
Способ охлаждения компрессорный
Общий объем 100 л
Расположение отдельно стоящий
Максимальное охлаждение -19 °C
Тип управления электронное
Максимальный нагрев 20 °C
Дисплей
Индикация работы
Цвет коричневый
Размеры 835x565x560 мм
Удобный вариант если ничего нет еще.
 

Пользователи онлайн

Верх